вот купил себе T5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Alex_T5, ни чего не скажу про Xado, ни когда его не лил, но 10W-40 для Т5 ИМХО-очень и очень вредно! :bad:
Вот 5W30 или 5W40... в самый раз!
Пофиг какой пробег, даже, если масло подгорает, турбированный мотор требует качественной смазки!
У меня 2,4D с пробегом в 331000, я мотор кручу до 3,5-4 тыс. оборотов!
Лью только 5W30 (Кастрол С3)! До меня Бельгиец тоже лил в неё 5W30! Один раз прошлой зимой попробовал я залить Мобил 5W40, проехал на нём 8 тыс., были сильные морозы, когда слил его и залил снова 5W30, то утром в сильный мороз, я очень чётко уловил разницу при пуске холодного двигателя! Вроде бы разница по вязкости масла не большая, но с 5W30 мотор так легко стартанул, больше лить 5W40, а тем более Мобил, НЕ БУДУ! :bad:
pilot2k,
pilot2k писал(а):масло залито кастрол синтетика 5w30 вроде или 5w40 не помню
5w30 :good:
Аватара пользователя
Adel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
Авто: Volvo V70 AWD '00
GSM: +375296625010
Контактная информация:

Сообщение Adel »

Чтобы дырку заткнуть нужно съездить в магазин "Территория тюнинга" на Орловке и приобрести там карман за 37.000 рупи.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Jackson, вчем отличие T5 и обычного мотора турбировоного вольвовского ???????????? мек уже смешно слышать " о так у вас Т5 надо лить синтетику " что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ??? кто нибуть даст ответ ? и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ? про подшипники скольжения турбины я уже слышал сказки , разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
В ноте по эксплуатации производитель пишет если по истечению пробега 12 тыс км после замены масла у Вас ушло 1,5 литра - замените двигатель , если с КПП слилось на 300 грам меньше масла замените КПП :crazy:

Жду Ваших версий :mailing:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Alex_T5, надо разобраться в вопросе всем сообща. В лагуне турбина низкого давления, а тут высокого, уже рабочие нагрузки и обороты не те...... естественно подавляющее большинство турбин по конструкции одинаково (только 2.3Т5 240 коней а 2.3 турбо которая R 270коней), только одни выдерживают больший буст а другие меньший..... я честно говоря не заморачиваюсь насчет масла.... просто что лили до меня то лить и буду...
кстати подскажи сколько в нее реально лезет масла??? канистру покупать 5 литров или 5+1??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

dimos писал(а):Engine B5234T3 Capacity 5,8 literFilter 0,3 literUse: Normal Service intervals:Change 15000 km / 12 months TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 5W-30TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40Use: Severe Service intervals:Change 7500 km / 6 months TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40TITAN Supersyn 5W-40TITAN Supersyn PLUS 5W-40
Чтонибудь перевести?
:rtfm:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Alex_T5 писал(а):что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ???
Ничего критического в ближайшие 100 000 пробега скорее всего не произойдет, возможно и больше.
Но за это время твой мотор износится так, как износился бы за 400 000 использования правильного масла.
Alex_T5 писал(а):и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ?
На такой вопрос я тебе могу ответить только вопросом. Чем дэу ланос отличается от порше 911?
Alex_T5 писал(а):разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
можно вернуться к поднятому мной вопросу?
Alex_T5 писал(а):ноте по эксплуатации производитель пишет если по истечению пробега 12 тыс км после замены масла у Вас ушло 1,5 литра - замените двигатель , если с КПП слилось на 300 грам меньше масла замените КПП
Можно скриншоты или другие доказательства этих слов встудию?
pilot2k писал(а):канистру покупать 5 литров или 5+1??
5 и литровку на долив. Турбированный мотор в любом случае потребляет масло.
dimos писал(а):Capacity 5,8
значит зальешь ты литров 5 может 5.3 а поллитра на доливочку
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Alex_T5 писал(а):Jackson, вчем отличие T5 и обычного мотора турбировоного вольвовского ???????????? мек уже смешно слышать " о так у вас Т5 надо лить синтетику " что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ??? кто нибуть даст ответ ? и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ? про подшипники скольжения турбины я уже слышал сказки , разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
1.) Alex_T5, тут шла речь про Т5, а я высказался просто про турбированный мотор, не важно какой!
Jackson писал(а):Alex_T5, ни чего не скажу про Xado, ни когда его не лил, но 10W-40 для Т5 ИМХО-очень и очень вредно! :bad:
Вот 5W30 или 5W40... в самый раз!
Пофиг какой пробег, даже, если масло подгорает, турбированный мотор требует качественной смазки!
dimos писал(а):
Alex_T5 писал(а):что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ???
Ничего критического в ближайшие 100 000 пробега скорее всего не произойдет, возможно и больше.
Но за это время твой мотор износится так, как износился бы за 400 000 использования правильного масла.
dimos, +1000
2.) У Т5 совершенно другой крутящий момент и нагрузки он испытывает тоже большие, чем 2,0Т; 2,4Т и 2,5Т, но всем этим моторам нужна хорошая смазка без исключения, в том числе и 1,9 TDI, 2,0D, 2,4D; D5 и 2,5 TDI...! Не важно, какой пробег, лучше 100% синтетика и то, полусинтетика в случае, если мотор вёдрами жрёт масло, но тогда мотор лучше заменить!
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

у меня мотор не крутится выше 3 тыс оборотов , мне хватает тяги и скорости в этом диапазоне оборотов , а наддув турбины может быть от 0, 5 до 1,2 бар максимум этих Т5 ,Т3 ,Т7,Т2,FT что низкого и высокого давления . Пропроизводителей масла я уже говорил каждый льет что ему нравится - еще раз повторяюсь частая замена масла залог того что Ваш двигатель будет ходить дольше . Ктото на своей синтетике катается 10-12 тыс , а я могу и через 5 тыс менять масло и оно будет намного разумнее чем ктото сольет черно-коричневую синтетику через 10 тыс , со всеми продуктами износа и кислотных отложений , а я уже буду кататься на свежем масле второй раз ... Короче это спорная тема насчет масла , согласен на зиму можно заливать 5w40 .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

синтетическая основа масла является самой стабильной на данный момент,
полусинтетика менее стабильна
ну а миниралка вообще ерунда
помимо стабильности есть еще и вязкость она практически привязана к основе но не всегда можно встретить и минералку 10 в 40 и полусинтетику также и 5в40 можно и синтетику встретить и полусинтетику.
на лукойле возле вольвоцентра както я видел спец приспособу в общем в толстом плексигласе просвелены одинаковые цилиндрические отверстия длинной около 15 см и диаметром 0.7 см их было 3 в каждую залито масло в одну 5в40 иди 30 в другую 10в40 и в третью 15в40 и также там были по металическому шарику одинакового веса и размера и все было закрыто герметическими пробками. так вот когда эту конструкцию переворачиваеш то шарики начинают падать вниз и самым первым преодоливает плотность масла тот шарик который в синтетике естетсвенно всем механизмам работающим в синтеттике будет легче производить вращения движения, движения, трения в масле с меньшей плотностью, а имея меньшее внутренне сопротивление двигателя мы получаем большую экономию топлива и больший ресурс двигателя, и плюс к томуже более стабильное масло иззи использования синтетики.
ну а какого производителя выбирать тут дело каждого все зависит какие ему присадки нравятся, ибо как правило база у всех одна а вот присадки разные и какраз то они делают основную работу.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

швед писал(а):ибо как правило база у всех одна а вот присадки разные и какраз то они делают основную работу.
+1 :good:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Alex_T5 писал(а): Короче это спорная тема насчет масла
Ничего спорного.
Есть правила, установленные производителем.
Не следуешь правилам - не спрогнозируешь результат.
Следуешь - спи спокойно.

И хватит уже
Alex_T5 писал(а):через 5 тыс менять масло и оно будет намного разумнее чем ктото сольет черно-коричневую синтетику через 10 тыс
Прочитай на этикетке хадо каким стандартам оно соответсвует. И, вадис еще для полной убедительности.

Есть масла с маркировкой long life 04, которые после 12 тыщ пробега имеют то же состояние и качество, что и хадо после 1 тысячи. Даже если хадо самая самая синтетика.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а расскажите мне пожалуйста 2 вещи)))
1. в OBD-II что засунуть и какой софт на ноут посавить??
2. рычаги передние со съемными шаровыми от 850 подойдут и если да то от какой.

заранее благодарен
Keep looking and don't settle…
Ilyatet
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
GSM: 029 398 68 07
Имя: Илья
Откуда: Минск

Сообщение Ilyatet »

кто что может сказать по поводу полусинтетики 5w30 для T5? Спасибо
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

на зиму пойдет
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
BeliyNick
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
GSM: +375-29-7401128
Откуда: Кировск-Могилев-Минск
Контактная информация:

Сообщение BeliyNick »

pilot2k писал(а):расскажите мне пожалуйста 2 вещи)))
1. в OBD-II что засунуть и какой софт на ноут посавить??
2. рычаги передние со съемными шаровыми от 850 подойдут и если да то от какой.
Подойдут от любой 850...

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 111#p85111
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»