Растет температура
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Растет температура
тема обсуждалась на старом форуме
вобщем не дождался ответа...залез под капот...на радиаторе вверхнем левом углу какая то заглушка причем на мой взгляд не оч плотно была зажата и один из 3-х хомутов на ней болтался...вобщем я ее достал и оттуда как поперло...вобщем половину антифриза вылилось на землю зато радиатор стал весь горячий пришлось топать на заправку и покупать ещё антифриз...знаю что развоздушивал неправильно..но че делать было...уже и на 120 стрелка была на красной зоне почти...чейчас вроде пока все гуд...до красной зоны пока не добирается...в движении стрелка держится чуть ниже середины ...и п.с. смайл огонь! (сори за офтоп )
вобщем не дождался ответа...залез под капот...на радиаторе вверхнем левом углу какая то заглушка причем на мой взгляд не оч плотно была зажата и один из 3-х хомутов на ней болтался...вобщем я ее достал и оттуда как поперло...вобщем половину антифриза вылилось на землю зато радиатор стал весь горячий пришлось топать на заправку и покупать ещё антифриз...знаю что развоздушивал неправильно..но че делать было...уже и на 120 стрелка была на красной зоне почти...чейчас вроде пока все гуд...до красной зоны пока не добирается...в движении стрелка держится чуть ниже середины ...и п.с. смайл огонь! (сори за офтоп )
Последний раз редактировалось cryingwolf 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
... Всё здорово, вопрос только - откуда воздух? С той неплотной заглушки (такая небольшая пробочка на патрубок одета?) мог засосаться?
Последний раз редактировалось AIL 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Так-то оно так... Только с другой стороны есть такая же пипка для трубочки, и на нее одета пробка-затычка. Если я правильно понял, именно через нее подсасывало воздух. Думаю, происходило так - на горячую туда как раз подаётся поток горячего антифриза + повышено давление = через щель утекает антифриз. По мере остывания (двигло выключено) в этом месте потока нет и давление ниже атмосферного = вытекший антифриз компенсируется воздухом. В итоге когда набираем достаточно много воздуха, получаем пробку, т.к. система на горячую практически не может выгнать воздух, т.к. клапан на расширительном бачке срабатывает только при 150 КПа, а щель закрыта антифризом. Возможно, именно это и стало причиной....volf писал(а):Странно у меня прямо в бачок с верхней точки радитора идёт трубочка через неё и выходит сам воздух.
Всё на уровне ИМХО.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
вот и мне интересно...вобщем наверняка я ещё не весь спустил...вроде про пробку на шланге написано в книжке что через нее развоздушивать нужно...только я все равно чета не пойму как воздух из тогоже несчасного угла переместится вниз радиатора чтоб попасть хотябы в эту трубку..просто антифриз горячий течет из трубочки с заглушкой...заткнуть моментально как то не выходит вобщем буду смотреть пока на поведение машины...пока вроде все гут...тьфу тьфу тьфу
Последний раз редактировалось cryingwolf 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, ваще стандартный способ выгона воздуха - промять все шланги, прогоняя воздух в сторону открытого бачка. Начинать на холодной машине и по мере прогрева повторять процедуру. Оборотами тоже можно выгнать. Не знаю как на других, а на 2.0 есть пробка для этого - она находится недалеко от термостата, вкручена в тройник (четверник штоле? ) шланга. Примерно там, где шланги к печке идут. Выглядит как бордовый пластиковый болт.... А вообще насколько слышал, завоздушить систему охлаждения у четверок не так просто, так что скорее всего причина тому - именно пропускающая пробка.
Последний раз редактировалось AIL 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Это для выгона воздуха из блока. Из остальной части системы он может не выходить.volf писал(а):У меня стоит термостат с клапаном, даже на холодную через него проходит воздух по кругу, типа авто развоздушка.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Fatski, Гм, фантастика некоторая наблюдается...
Так, в роли предположения - а накачивали давление в системе охлаждения? При 150 КПа пробка на расширительном бачке должна стравливать давление. Если этого не происходит, испарения в итоге и образуют воздушную пробку.
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Может, попробовать со слегка приоткрытой пробкой покататься, чтобы давление там не создавалось вообще?
Да, это не совсем правильно - давление там таки должно быть, но в целях эксперимента.
Для интересующихся зачем давление - при повышении давления температура испарения жидкости тоже повышается. На таком же принципе работают скороварки.
Так, в роли предположения - а накачивали давление в системе охлаждения? При 150 КПа пробка на расширительном бачке должна стравливать давление. Если этого не происходит, испарения в итоге и образуют воздушную пробку.
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
Может, попробовать со слегка приоткрытой пробкой покататься, чтобы давление там не создавалось вообще?
Да, это не совсем правильно - давление там таки должно быть, но в целях эксперимента.
Для интересующихся зачем давление - при повышении давления температура испарения жидкости тоже повышается. На таком же принципе работают скороварки.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня такая же сиуация была на старом моторе. Ничего не получится выдавит через бачок всю жижу.AIL писал(а):Может, попробовать со слегка приоткрытой пробкой покататься, чтобы давление там не создавалось вообще?
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
buyan писал(а):Ничего не получится выдавит через бачок всю жижу.
Странно, а чо у мя не выдавливает? Я ж не говорю ваще без крышки ездить - просто слегка её отпустить, чтоб могла шипеть когда давление начнет появляться....Fatski писал(а):Точно, при приоткрытом бачке выдавливает охлаждающую жидкость.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет вместе с воздухом подымается ож и прет через все щели. То что нужно спустить и крышка спустит.AIL писал(а):Я ж не говорю ваще без крышки ездить - просто слегка её отпустить, чтоб могла шипеть когда давление начнет появляться....
Смотреть надо свищи в системе. А еще раз прокладку гбц меняли надо бы и саму гбц проверить было.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Какие вы тут страшные вещи рассказываете... У меня в худшем случае, на больших оборотах, просто в бачке вода бурлит - просто поток там большой может получаться. И то это тысяч с 3-4 начинается. Начинается! А так, чтобы аж газами выгоняло наружу.... Хотя, может конечно разница в моделях.... В общем - как страшно жить.buyan писал(а):Нет вместе с воздухом подымается ож и прет через все щели.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
...а у меня всетки проблема не ушла...на скорости все хорошо....стрелка часто даже ниже середины опускается...а вот в пробках кипит....может конечно я антифриза много залил..оно его назад и поперло....но все равно по идее в пробке не должна она кипеть....вобщем не знаю я...
Последний раз редактировалось cryingwolf 09.05.2015 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А термостат менятый? Может, подклинивать его начало? У меня было такое - иногда машина перестала прогреваться более чем до 70 градусов. Но только иногда. Оказалось на штоке термостата был задир и его иногда клинило... Может, и тут что-то вроде того?cryingwolf писал(а):вобщем не знаю я...
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
в пробках печку на максимум с обдувом включай что б не кипеть. А термостат переключает?cryingwolf писал(а):..а у меня всетки проблема не ушла...на скорости все хорошо....стрелка часто даже ниже середины опускается...а вот в пробках кипит....может конечно я антифриза много залил..оно его назад и поперло....но все равно по идее в пробке не должна она кипеть....вобщем не знаю я...
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Грубо говоря, есть два круга в процессе охлаждения двигателя - малый круг(от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку блока цилиндров и снова к насосу охлаждающей жидкости) и большой (тоже только с забегом в радиатор).volf писал(а):Что переключает поток воды?
После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
Когда температура на маленьком круге превышает норму - открывается термостат и охлаждение идет по большому кругу (антифриз/тосол/вода заходит в радиатор и охлаждается воздухом). Если и воздуха не хватает, что бы охладить систему - срабатывает термодатчик на радиаторе - в общем включается вентилятор.
Вот видимо и не перключает ТЕРМОСТАТ
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не до конца открывается может.SergiuS писал(а):Но у него-то радиатор горячий ...
Я б первым делом махнул термостат, он там вроде 13-17 уй стОит.
volf, Если придираться к словам и вспомнить как устроен термостат, то может ты и прав не открывается. Но при этом он переключает работу системы охлаждения на большой круг .
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 13:52, всего редактировалось 3 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2