помогите девушке!
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Хм сначало надо было проверить давление топлива создаваемое насосом можно спец прибором , а можно вручную откуртить на топливной рампе нипель и вкл зажигание (должен политься бензин под давлением за минуту 2,5 литра, если давление не создает насос безин будет просто течь спокойной струей - отсюда вывод забитый фильтр или замена замена топливного насоса,если нет никаких доп сигнализаций отключающих подачу топлива ) если всетаки бензин хлещет под давлением - смотреть форсунки далее чистка их ультразвуком .
Машина также может незаводиться не только из-за датчика температуры , а масса причин нестрабатывает иммобилайзер (поехать к Дилеру) , низкая компрессия в цилиндрах (долго крутит стартер мотор ,а потом заводиться ). Аккамулятор непричем - если стартер хорошо крутит двигатель .
Короче надо было сначало до промывки проверить давление создаваемое топливным насосом ,должно быть 3.03 бар
Выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии .
Машина также может незаводиться не только из-за датчика температуры , а масса причин нестрабатывает иммобилайзер (поехать к Дилеру) , низкая компрессия в цилиндрах (долго крутит стартер мотор ,а потом заводиться ). Аккамулятор непричем - если стартер хорошо крутит двигатель .
Короче надо было сначало до промывки проверить давление создаваемое топливным насосом ,должно быть 3.03 бар
Выкрутить свечи посмотреть в каком они состоянии .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
эвакуатор либо на шнурок ее и на сервис на праверку давления, не мучь себя и машину ты ее назаведешь сама )
Последний раз редактировалось Alex_T5 22.01.2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
scorpio320, к сожалению тока советом,ну и в данном случае вообще ничем,только добрым словом
Последний раз редактировалось Zasov 22.01.2011 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Включат зажигание в следствие чего насос подаст бензин под давлением к топливной рампе с форсунками , затем открутят колпачек с рампы и будут проверять , ну начать с этого сначало )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
да смогут проверить если она никакая
p.s. Невкоем случае не пытайтесь заводить машину с толкача или дергать шнурком второй машиной - возможен обрыв ремня ГРМ либо перескакивание его по зубьям приводных валов т.к, если ремень не новый он имеет свойство быть растянут и слабо натянут ,что приведет к подъему ГБЦ и папандос на большие деньги только эвакуатор либо на шнурок и тянуть второй машиной .
p.s. Невкоем случае не пытайтесь заводить машину с толкача или дергать шнурком второй машиной - возможен обрыв ремня ГРМ либо перескакивание его по зубьям приводных валов т.к, если ремень не новый он имеет свойство быть растянут и слабо натянут ,что приведет к подъему ГБЦ и папандос на большие деньги только эвакуатор либо на шнурок и тянуть второй машиной .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Да с АКПП лучше не тягать Причина может быть очень проста, у меня к примеру в одной из машин - БМВ, отгнил проводок подающий напряжение на топливный насос в баке, он начинал работать при среднем положении ключа зажигания, было слышно тихое жужание под задним сиденьем, это значит насос работал, не знаю как вольво, она у меня первая, и к тому же дизель
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А вот в сеате травил топливопровод, давление в системе падало, и она не заводилась, никто не мог сказать, пока шланг окончательно не лопнул, впрочем тогда и компьютеров не было.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ф где собственно народ то, или вопрос не серъезный?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А вот в сеате травил топливопровод, давление в системе падало, и она не заводилась, никто не мог сказать, пока шланг окончательно не лопнул, впрочем тогда и компьютеров не было.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ф где собственно народ то, или вопрос не серъезный?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Если по топливной системе окажится все в порядке меряйте компрессию , смотрите также датчик импульсов маховика (машина незаводится -невидит обороты ) . Посмотрите свечи и есть ли на них искра . Второй ключ есть чтобы проверить иммобилайзер ? Попробуйте завести им машинку ...
Последний раз редактировалось Alex_T5 22.01.2011 21:26, всего редактировалось 1 раз.
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…