там что-то про давление было написано:"смогут ли замерить ,если она не запускается?"987789 писал(а):Что смогт??не понятна фраза
помогите девушке!
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Пишу последний раз Давление смогут померять , включив зажигание !!! Или просто на насос подать тупо 12 В и всё , Если у них нету прибора померять , пусть возьмут банку и она должна наполниться 2-2,5 л бензином в течении 1 минуты -значит насос исправен.
Датчик должен быть заменен который находится возле корпуса термостата (рядом с термостатом)
Всо заряжайте аккамулятор и тяните авто на станцию с нормальным Сканером
Датчик должен быть заменен который находится возле корпуса термостата (рядом с термостатом)
Всо заряжайте аккамулятор и тяните авто на станцию с нормальным Сканером
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Высылаю фото
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_24d045131f9eb1785f7f21829bac3acb[/img]
вот корпус темостата под которым стоит термостат и рядом датчик с проводком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_ec08f04f3d062ff7fdd5b1c0c633ff44[/img]
Вот нипель топливной рампы - покоторому ведется проверка давления топлива
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_24d045131f9eb1785f7f21829bac3acb[/img]
вот корпус темостата под которым стоит термостат и рядом датчик с проводком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_ec08f04f3d062ff7fdd5b1c0c633ff44[/img]
Вот нипель топливной рампы - покоторому ведется проверка давления топлива
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
проверить нагрузочной вилкой, но только где обслуживают аккумуляторы...987789 писал(а):как проверить каков ресурс работы АКБ
если вы машину оставляете себе надолго и старый аккумулятор быстро разряжается, то смысл в новом конечно есть987789 писал(а):Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
возможно из-за мороза и долгого стояния на морозеИМХО(может и нет)987789 писал(а):После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Походу аккуму либо генератору пипец.987789 писал(а):Сегодня минус 15...пришла,взяла другой ключ,поставили АКБ,которое заранее зарядилась...Машина завелась с первого раза, но как-то не очень резво, так сказать не с "пол-оборота",как раньше...можно сказать с небольшой натяжкой... При повороте ключа во второе положение...шум сзади около топливоного бака был слышен...а значит качает?!... Несколько вопросов:
1. После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был. Почему он пропал? Как такое могло получиться?
2.Говорят, в сильные морозы АКБ лучше снимать вообще.. и как проверить каков ресурс работы АКБ,которая сейчас стоит?КАк понять..на самом АКБ не нашла нигде даты производства...хотя бы каких-либо опозвавательных дат...Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
Панель не кретично, но вот то, что завелась не резво, а попробуйте пускай постоит и с хорошего аккума завестись?
И в темноте посмотрите на провода которые к свечам идут, не бегают ли по ни синие сполохи при заводке:D
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Как говорил Vitalysh, нагрузочной вилкой на сервисе.987789 писал(а): и как проверить каков ресурс работы АКБ
Либо померять плотность электролита ареометром (можно приобрести в автомагазине)
Вот статья по проверке аккумулятора.
http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... ck-y.shtml
вот еще
http://www.mirford.ru/ford-fiesta/202.htm
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
+1.алексей писал(а):Може клеммы окислены
Или просто клеммы плохо (не плотно) зажаты на аккумуляторе (плохой контакт)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций