помогите девушке!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

987789 писал(а):Что смогт??не понятна фраза
там что-то про давление было написано:"смогут ли замерить ,если она не запускается?"
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

короче , все ясно с вашими специалистами :bad: , я уже устал тут писать , исчите нормальное СТО ...я офф
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Alex_T5, а сколько там датчиков температурных вообще?? может не тот махнули??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Пишу последний раз :) Давление смогут померять , включив зажигание !!! Или просто на насос подать тупо 12 В и всё , Если у них нету прибора померять , пусть возьмут банку и она должна наполниться 2-2,5 л бензином в течении 1 минуты -значит насос исправен.

Датчик должен быть заменен который находится возле корпуса термостата (рядом с термостатом)


Всо заряжайте аккамулятор и тяните авто на станцию с нормальным Сканером
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

987789, В общем так, девушка со странным ником)))))) делайте все вышесказанное и потом сюда с результатом.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

Высылаю фото
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_24d045131f9eb1785f7f21829bac3acb[/img]
вот корпус темостата под которым стоит термостат и рядом датчик с проводком

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_ec08f04f3d062ff7fdd5b1c0c633ff44[/img]
Вот нипель топливной рампы - покоторому ведется проверка давления топлива
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

http://volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm

поройтесь там еще..... там про 850ую но много чего подойдет
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

987789 писал(а):е увидела на панели общий пробег автомобиля
а там есть еще несколько индикаторов, на остальных были какие нибудь цифры? просто могли кристаллы замерзнуть. :)
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

987789 писал(а):как проверить каков ресурс работы АКБ
проверить нагрузочной вилкой, но только где обслуживают аккумуляторы...
987789 писал(а):Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
если вы машину оставляете себе надолго и старый аккумулятор быстро разряжается, то смысл в новом конечно есть
987789 писал(а):После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был.
возможно из-за мороза и долгого стояния на морозеИМХО(может и нет)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

987789, думаю поездите и появится..... подмерзло чтото... мороз-то у вас нешуточный...
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

987789 писал(а):Сегодня минус 15...пришла,взяла другой ключ,поставили АКБ,которое заранее зарядилась...Машина завелась с первого раза, но как-то не очень резво, так сказать не с "пол-оборота",как раньше...можно сказать с небольшой натяжкой... При повороте ключа во второе положение...шум сзади около топливоного бака был слышен...а значит качает?!... Несколько вопросов:
1. После установки АКБ не увидела на панели общий пробег автомобиля...обычно он был. Почему он пропал? Как такое могло получиться?
2.Говорят, в сильные морозы АКБ лучше снимать вообще.. и как проверить каков ресурс работы АКБ,которая сейчас стоит?КАк понять..на самом АКБ не нашла нигде даты производства...хотя бы каких-либо опозвавательных дат...Хочется понять, может,имеет смысл вообще купить новый.
Походу аккуму либо генератору пипец.
Панель не кретично, но вот то, что завелась не резво, а попробуйте пускай постоит и с хорошего аккума завестись?
И в темноте посмотрите на провода которые к свечам идут, не бегают ли по ни синие сполохи при заводке:D
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

scorpio320, Да может там банально масло залито густое. Минералка или полусинтетика. Вот и крутит не бодро. Може тклеммы окислены, может контакт на стартере плохой. Причин может быть куча. И сам акб тут далеко не всегда первопричина.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

987789 писал(а): и как проверить каков ресурс работы АКБ
Как говорил Vitalysh, нагрузочной вилкой на сервисе.
Либо померять плотность электролита ареометром (можно приобрести в автомагазине)
Вот статья по проверке аккумулятора.
http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... ck-y.shtml

вот еще
http://www.mirford.ru/ford-fiesta/202.htm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
алексей писал(а):Може клеммы окислены
+1.
Или просто клеммы плохо (не плотно) зажаты на аккумуляторе (плохой контакт)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»