ШРУС треск, авто то едет, то не едет :(

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
groove
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
GSM: +375296285425
Имя: Алексей
№ клубной карты: 189
Откуда: Minsk

ШРУС треск, авто то едет, то не едет :(

Сообщение groove »

С левого переднего колеса с внешнего шруса соскочило стопорное кольцо(вылезло через пыльник, проделав маленькую дырку - заметили, когда авто было на подъемнике - диагност сказал не париться ездить без него). Не ставил его, ездил где-то год, полтора. Пару месяцев назад появился треск при поворотах направо (раз в неделю или реже - думал сначала что зима, и работает "курсовая устойчивость"), Когда начало появляться при перестроениях, предположил, что шрус. Вчера при левом развороте услышал - "бам" как будто чтото упало, авто дальше не едет. Во всех режимам АКПП - как будто на нейтрали, обороты растут при нажатии на педаль, авто просто катится с горки назад, при включения "P - паркинг" треск. Затолкали авто в дырку возле дороги, крутя руль в разные стороны. Заглушил, завел, она снова поехала. Добрался домой самостоятельно.

В нете вычитал пару ситуаций с такими же смптомами:

"В любом положении селектора машина не едет. При установке селектора на паркинг в районе рычага селектора раздается треск.
Загнулась на ровном месте. Ехал, на повороте оттормозился, далее на газ двигатель обороты набирает машина не едет."
решение - "Всем спасибо. Поднял машину, вылетел вал из внешней гранаты."

"У меня Volvo s60 2.4 бенз ,мануал.2002 г
Проблема заключается в следующем ,Выхожу из дома , Завожу машину . пока почистил её она уже немного прогрелась погода вчера у нас была спокойная , вот тока проблема выехать со двора трактор нечего не почистил и во дворе Каша полная , и всего одна глубокая колия по которой все ездят !
Ну значит начал я разворачиваться, вперёд назад . выкручиваю руль почти полностью сдаю назад и тут слышу (БЭМС) какойта непонятный звук . я сначала не понял начал папробовать дальше ехать а машинка то не едет . Звук идёт как будто я Сел и колёса в воздухе крутятся ,хотя на самом деле они не крутяться . И Пипец чё делать ? позвал друга решили на место поставить машину т.к она мешала проезжай части двора . толкали толкали и не вытолкнуть . потом сел решил папробовать и Прикинте ПОЕХАЛА !!!! Я ВАЩЕ В ШОКЕ БЫЛ !!!ВОТ КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?? .
вот щас через часик пойду пробовать ." - чем закончилось, к сожалению не известно.


Я так понимаю без вскрытия сказать что-то будет сложно, но приезжать диагностировать уже со шрусом?.
Авто тянуть на эвакуаторе, или можно пробовать своим ходом?
groove
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
GSM: +375296285425
Имя: Алексей
№ клубной карты: 189
Откуда: Minsk

Сообщение groove »

Позвонил дилеру, шруса отдельно "небывает"(???), есть только полуось в сборе 700$
Что скажете про
LOEBRO 303560
SPIDAN 20431
вроде как ШРУС отдельно. Подойдет на s60 2.4/170 атмосф.?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

раз на паркинге катится 100500 полуось выскочила!
Лёбро самое то!
Аватара пользователя
arhip
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
GSM: 12345678
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Минск

Сообщение arhip »

Диагносту привет пламенный, в попадалове его прямая вина. Пыльник шруса часто меняют просто из-за уставшего вида. А тут отправил вообще на дырявом ездить
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
groove
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
GSM: +375296285425
Имя: Алексей
№ клубной карты: 189
Откуда: Minsk

Сообщение groove »

Каковы шансы, что отделаюсь только шрусом и что полуось не нуждается в замене?
В гараж пока не попал, вот думаю, стоит ли на ней ехать :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

поездишь еще с такими выкрутасами и точно на полуось попадешь, если не попал еще. Шлицы замнешь и все, приехали- с натфилем будешь пол дня кряхтеть возле него и не факт что удачно.
groove
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
GSM: +375296285425
Имя: Алексей
№ клубной карты: 189
Откуда: Minsk

Сообщение groove »

Не доехал до сервиса 100 метров, на повороте опять вывалилось ;( Дотянули на галстуке.

Разобрали. Ни шрус, ни полуось не приговорили, заменили пыльник и установили стопорное кольцо, второй день - полет нормальный. :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

чудеса какие-то
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Машинки-то у нас с характером =)
Масла-то в коробке хватает? Хотя, на шрус похоже больше. Кроме всего прочего в левой полуоси есть какая-то прямоугольно-параллелепипедная хрень (да простят меня мастера, знакомые с терминологией), стоящая за опорным подшипником. В ней очень своеобразная система подшипников. Если при ремонте со снятием правой полуоси сместить вал внутри этой "хрени" чуть сильнее нужного, да еше и вал на себя вытянуть (он внутри двигается в пределах допуска), то игольчатые подшипники впоследствии можно собирать весь день. Естественно, полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса. А благодаря межколесному дифференциалу да здравствует стояние на месте или качение в сторону уклона даже на паркинге.

Информация от знакомого мастера.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»