Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

С утра завелась с полуторного раза, ну короче с первого но с натугойй.... (бензин ещё старый левый... :oops: )


не смог вчера слить на пробу...

вот в обед собсна слил топлива немножко, трубки не снимали открутили штуцерок на топливной рейке и помаслали немножко кнасосиком... потом штуцерок на место..
гыыы и не завелась ваще... - помогали мне в этом мастера СТО Гласко, в общем то понагнетали понагнетали топлива в рампочку - всё равно ноль не заводится

думали свечки залили, ан нет выкрутили сухо, закрутили
скинули клемму на вся случай
не помогло
тогда давай смотреть что там в рампе - мол слабенькое давление - и блаблабла, короче по ходу пипец насосу говорят, ну как так думаю, может просто завоздушилось или пока на гонит....
ещё симптомы что типа нет бензы в баке, спросили на газу ща приехал - ну да говорю...ясно , было у них пару литров 92-ого, нуу и их в бак добавили - начало схватытвать.. но не более чем
тогда свечи вон - по шприцу бензы под них - свечи на место
завелась :yahoo:
НО!!! пердит, троит, двоит, гремит :crazy:
чучка прогазовали - тупая капец, переключили на газ, --- оо работает...
типа однозачно бензонасос - вот и проблема с утра завестись...
сказали оставляй - посмотрим сто ещё может быть и сделаем однозначно...
но блин как то что то мне непонятно
сказали по диагностике если оставлю 120 000, вроде недорого, но уже намаялся и напотратился, что б было многа грошай так сразу бы там и оставил.. а так подумаем
спрашиваю а как ехать то на такой тупой, едь мол на газу, и ваще всё дуй давай некогда, работать надо (у меня просто с ними "панибратские отношния") езжу к ним периодически уже три года, двигло они мне делали и так по мелочам... правда с приходом кризиса к ним редко, но помнят и иногда выручают...
ну и поехал восвояси на газу, на светофорах переключался на бензу прогазовывал подтупливала в самом начале потом хватала, так с перегазовочками ...
потом пока до работы дополз сквозь пробку Долгобродскую так и прочмыхалась она - начала ехать и у сё добра, видно завоздушили где то сливая бензу....

эксперимент продолжается...

сегодня залью литров 10-20 нормальной бензы и посмотрим

чутьчто, Димон завтра послезавтра буду просить подъехать :oops:
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Мож 95 залей :oops:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Simak, фтопку беларусский 95й
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

А давление в топливной системе проверял? Если бы насосу был пипец, то я думаю давление бы не держало.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

еще может быть клапан обратки не исправет (стоит на топливном ресивере, сбрасывает давление и лишки топлива в бак)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а насос можно проверить...гдет инфу видел...колличество мл за минуту работы.
ну вот трубку подачи в банку и трым пым пырым...смотрим результат и понимаем что насос скорей всего не при чем.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Так, гусары, молчать! Щас будет предложение по простейшему тестированию подклинивающего насоса. Мне помогло в прошлом году завестись когда насос стал колом.
Значит так, берем помощника, он маслает стартер, а вы в этот момент какой-нить палкой стучите по бензобаку снизу. Если насос подклинивает за ночь, иногда удаётся его пустить таким макаром без длительных плясок. Да, унизительная процедура, но что делать, что делать... По крайней мере если поможет, будет ясно что точно насосу каюк. Мой скатина после такой операции потом еще день проработал до замены.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Я тож эксперементировал. Умер бензонасос, а завестись-то надо, так я насосом в рейку поднапукал и в это время друга на стартер посадил- чих пых и быстренько на газ переключился. Таким макаром домой и доехал. Насос перебрал и уже 1.5 года работает исправно.

Добавлено спустя 3 минуты:
А причина заклинившего насоса- соринка через фильтр пробралась и к ротору прилипла, по этой причине незаметно подклинивал моторчик, а потом и вовсе щетки пригорели и он остановился.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
cheekerman, Ну нельзя ж так тупить, прежде всего мерять давление нужно, а не с бубном вокруг машины танцевать. Давление топлива и компрессию- это единственные параметры неподвласные ЭБУ.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На газу едет, а на бензине нет тут не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб догадаться в чем дело.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):Давление топлива и компрессию- это единственные параметры неподвласные ЭБУ.
Ээээммммм.... Вот про давление можно и поспорить. :) Есть машины с датчиком давления в рампе.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL писал(а):Есть машины с датчиком давления в рампе.
да конечно новые дизеля и совсем новые бензинки. Это я относительно наших авто.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):да конечно новые дизеля и совсем новые бензинки. Это я относительно наших авто.
Понял. :) :ok:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

о наговорили, а что левая бенза? Не всчет?
И то что просрало и поехала как надо?
Кста, комп показывает пропускную способность, как раз в млл, и показывал норму,значения точного не помню, с челом сравнивали значения на его сорокете. . .
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):Кста, комп показывает пропускную способность, как раз в млл, и показывал норму,значения точного не помню, с челом сравнивали значения на его сорокете. . .
Есть подозрение, что это пропускная способность форсунок. Мало того, что производительность бензонасоса измеряется в литрах в минуту, так еще и померять ЭБУ это никак не может - ему просто нечем.
А по поводу просрало и поехало... Ну, может оно конечно и так, но я бы на всякий случай не забывал про методику с палкой... Мало ли в лесу где рецидив... Так просто ничего не бывает...
И ваще... :P
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

молодца всем спасибо, всё учтём, ну или по крайней мрее постараемся :crazy:
тогда другой вопрос как и (или) где проверить насос???!!! :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AIL писал(а):И ваще...
:crazy: вот именно :D :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
безы залил 20 литров, ехало хорошо уже к тому времени....
клемму принцыпиально пока не скидывал.... :unknown:
а может сходить :unknown: :pardon: :crazy:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):тогда другой вопрос как и (или) где проверить насос???!!! :oops:
Методика проста как арбуз. Скидываем шланг подачи в рампу, одеваем на него манометр и включаем насос. Нагнать должно никак не меньше 3 атмосфер. У меня с завода стоял на 4, чуть нашел чем заменить - везде на 3.
После этого, облившись бензой после отключения манометра, скидываем шланг в какую-нить ёмкость, например 5-литровую бутылку, и включаем насос на 1 минуту. Должен налить около 3 литров. Чем больше - тем лучше.
Ну и собственно тест на работу обратного клапана. Нужен прозрачный шланг. Одели его на родной, затянули хомутом, чтоб не сорвало, заполнили бензой и создали небольшое давление внутрь бака. Если не будет уходить - всё в порядке.

Однако, это тестирование покрывает только проверку производительности, мощности и обратного клапана. Состояние коллектора, щёток и подшипника так не проверить к сожалению. А вот от говнобензы как было правильно отмечено выше, можно ожидать попавшей песчинки в коллектор или под щётку - вот тогда жди беды и случайных взглюкиваний.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

может как нить на досуге, попасть в гараж какой и вскрыть да перебрать.... :crazy: блин ручки у меня не очень то заточены :oops: , но я в принципе с удовольствием.....
нууу посмотрим завтра как заведётся...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheekerman писал(а):может как нить на досуге, попасть в гараж какой и вскрыть да перебрать.... :crazy: блин ручки у меня не очень то заточены :oops: , но я в принципе с удовольствием.....
Вскрывать топливный насос - дохлый номер. только при наличии оборудования и материалов. И то это из разряда кулибинства - как повезет.
Если что-то с ним не так, лучше поменять.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

AIL писал(а):Вскрывать топливный насос - дохлый номер. только при наличии оборудования и материалов. И то это из разряда кулибинства - как повезет.
Если что-то с ним не так, лучше поменять.
пооонняяялллл :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
:oops: :oops: психанул, сходилклемму скинул...
ровненько так красивенько работает....
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AIL писал(а):наличии оборудования и материалов. И то это из разряда кулибинства - как повезет.Если что-то с ним не так, лучше поменять.
Кто миксер хоть раз разбирал, тот и бензонасос без труда разберет. Мужичек который насосы у нас восстанавливает мне сказал, что в 80%, я повторяю в 80% страдает электрическая часть, а это образно миксер. Прецизионная часть, что качает бенз, качественная и время ее не так старит, как щетки и коллектор.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ну вот собсна с утра завёлся как обычно раза с 10-12, с традиционными паузами ао 2-3-5 минут, едет хорошо, не тупит...хз, правда погода такая мерзость, и вчера по лужам довелось, но не думаю что что то с высоковольткой...
полагаю ещё старая проблема не решена
в остатки левого бензина (литров 5-8) вчера дозаправил на заправке 20 литров....

что-то нужно делать....
надо поискать кого по топливной аппаратуре...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

cheekerman, ты до сих пор не померял давление насоса?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»