Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Wander_380 писал(а):это вольвоский, потомок пяти цилиндрового от 850
а мне казалось что от рено. да и когда купил мне говорили что от рено.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

victor.M, сделан совместно с рено, тогда они дружили, но считается вольвовским, так как не первая генерация, и еще поговаривают что блок цилиндров притопал тоже от рено, а голова полностью переработанная. Но от рено к этому движку мало что подходит, только сальники некоторые, катушки на дорестайле, ну может еще чего по мелочи.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

и слава богу. в сорокете если что и дерьмовое так то что пришло от рено
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

понятно. спасибо.
сальник коленвала и сцепление от рено тоже идут, я менял.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

На дорестайле коробка от рено. ))) Правда не буду гнать на коробку, все таки 200 000 км пробег. А сцепление тоже заменили после рестайла в 2001, до этого оригинал насколько помню был от валео. Ага, сейчас заказал себе сальник задний коленвала, взял по дороже фирмы Elring, но он по спецификации на 1,5 мм уже хотя по каталогу пробивается на мою машину и на рено тоже естественно, вот думаю не будет ли проблем. :crazy:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

я менял когда взял машинку. была течь масла через сальник коленвала со стороны коробки. тогда как то не заморачивался с запчастями. поехал на рынок и купил какой был. так как менял в бресте а живу в 130км от него. четыре года отъездил, накатал 40 000км никаких проблем не было, так и продал.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

HaMMeR писал(а):и слава богу. в сорокете если что и дерьмовое так то что пришло от рено
на сколько я знаю у меня движка дизельная от рено и что, шикарное двигло. Хотя в Volvo его немного модернизировали, изменили настройки и непосредственно на машины рено его вроди как не ставили.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

за дизель не скажу, ибо не имел. а каробки гавно
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

А как головной свет на S/V40? НА 440 - редкостное г...
Надеюсь тут получше глаза смотрят?
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

V40V писал(а):правда у мине уже рестайл
Именоо рестайл и интересует, спс)
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Elgul писал(а):Именоо рестайл и интересует, спс)
По мне так ближний бывает и лучше, ИМХО. Хотя, бывает и гораздо хуже. Но, правда, у меня лампы стоят самые обычные. "+30" или "+50" возможно изменят ситуацию
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Лампы со временем изнашиваются и светят значительно хуже.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

работа галогеновой лампочки интересная штука в отличие обыкновенных ламп накаливания(где на самом деле нить изнашивается, где метал испаряясь осядает на стенки колбы). при включении часть металла нити накала испаряется в газ которым наполнена лампа. при выключении нить накала восстанавливается, металл как бы опять осядает на нить. галогеновые лампы перегорают:
от перегрева колбы, когда колба из кварцевого стекла загрязняется(или берется руками тем самым засаливаясь), вследствие чего в этом месте происходит перегрев стекла, его растрескивание выход галогена и лампа капут.
в начальный момент нить накала холодная и ее сопротивление мало, поэтому при включении через нее проходит так сказать ударный ток, когда нить накаляется сопротивление значительно увеличивается и ток снижается. поэтому лампы перегорают в момент включения. если произвести включение лампы на пониженном напряжении хотя бы на 6 вольт дав прогреться нити накала, а затем на номинальное напряжение, о все будет окей. задержка может быть до 0,5 сек, что совсем не заметно для глаза, зато срок службы увеличиться в разы. В журнале РАДИО где-то за 78-79годы один мужичок автолюбитель предлагал простенькую схемку такого включения, по моему влазила в спичечный коробок, где на лампу в течении первых 0,3-0,5 сек подавалось пониженное напряжение, а затем лампа включалась на номинальное напряжение бортовой сети.
на практике, когда то работал с галогеновыми лампами (правда не автомобильными, но принцип один), они у меня при включение на полное напряжение сети бывало и месяца не служили (коробки на квартал не хватало). как говорил температура внутри у них дикая, стекло пузырилось, изгибалось при несоблюдении чистоты, когда брали просто руками ставили и не протирали спиртом. попробовал включать сначала через диод на один полупериод(т.е. 110В) буквально на секунду затем на полное напряжение. после этого лампа служила очень долго, может год два не помню уже. а при включении постоянно через диод (светила чут хуже но не намного) светила очень долго.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Нить в галогенках тоже изнашивается, может гораздо медленнее, но точно процесс идет, практически у меня постоянно горит ближний и иногда очень редко дальний, так вот если посмотреть на нить накала ближнего, можно увидеть визуально насколько изношено покрытие и насколько стало тоньше, и можно посмотреть на дальний, нить накала довольно долго остается как новая. Особенно видно в лампачках H4, нити там расположены рядом.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

спорить не буду. процесс старения идет всегда, где то быстрее где то медленнее.
я не заострял внимание на толщине нити накала, но мне кажется с нова толщина нити дальнего и ближнего света различны. или я ошибаюсь?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Нити по толщине разные, я сравниваю состояние, постараюсь сфотографировать нить накала
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

что это за штука(я в английском не силён)напоминает Г.У. руля
и если это гидроусилитель зачем может понадобиться его отключать???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_f7ae0cf508742315cd71540c2bf0b469[/img]

Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

tril писал(а):Г.У. руля
tril писал(а):зачем может понадобиться его отключать???
чтобы бабос на качалку не тратить

Добавлено спустя 50 секунд:
да и не ГУР это как таковой, а его бачок
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

tril, ненужно там не чего отключать, просто проверь жидкость и всё ;) , не мешай машине работать :D .
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»