а мне казалось что от рено. да и когда купил мне говорили что от рено.Wander_380 писал(а):это вольвоский, потомок пяти цилиндрового от 850
Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
victor.M, сделан совместно с рено, тогда они дружили, но считается вольвовским, так как не первая генерация, и еще поговаривают что блок цилиндров притопал тоже от рено, а голова полностью переработанная. Но от рено к этому движку мало что подходит, только сальники некоторые, катушки на дорестайле, ну может еще чего по мелочи.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На дорестайле коробка от рено. ))) Правда не буду гнать на коробку, все таки 200 000 км пробег. А сцепление тоже заменили после рестайла в 2001, до этого оригинал насколько помню был от валео. Ага, сейчас заказал себе сальник задний коленвала, взял по дороже фирмы Elring, но он по спецификации на 1,5 мм уже хотя по каталогу пробивается на мою машину и на рено тоже естественно, вот думаю не будет ли проблем.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
я менял когда взял машинку. была течь масла через сальник коленвала со стороны коробки. тогда как то не заморачивался с запчастями. поехал на рынок и купил какой был. так как менял в бресте а живу в 130км от него. четыре года отъездил, накатал 40 000км никаких проблем не было, так и продал.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
работа галогеновой лампочки интересная штука в отличие обыкновенных ламп накаливания(где на самом деле нить изнашивается, где метал испаряясь осядает на стенки колбы). при включении часть металла нити накала испаряется в газ которым наполнена лампа. при выключении нить накала восстанавливается, металл как бы опять осядает на нить. галогеновые лампы перегорают:
от перегрева колбы, когда колба из кварцевого стекла загрязняется(или берется руками тем самым засаливаясь), вследствие чего в этом месте происходит перегрев стекла, его растрескивание выход галогена и лампа капут.
в начальный момент нить накала холодная и ее сопротивление мало, поэтому при включении через нее проходит так сказать ударный ток, когда нить накаляется сопротивление значительно увеличивается и ток снижается. поэтому лампы перегорают в момент включения. если произвести включение лампы на пониженном напряжении хотя бы на 6 вольт дав прогреться нити накала, а затем на номинальное напряжение, о все будет окей. задержка может быть до 0,5 сек, что совсем не заметно для глаза, зато срок службы увеличиться в разы. В журнале РАДИО где-то за 78-79годы один мужичок автолюбитель предлагал простенькую схемку такого включения, по моему влазила в спичечный коробок, где на лампу в течении первых 0,3-0,5 сек подавалось пониженное напряжение, а затем лампа включалась на номинальное напряжение бортовой сети.
на практике, когда то работал с галогеновыми лампами (правда не автомобильными, но принцип один), они у меня при включение на полное напряжение сети бывало и месяца не служили (коробки на квартал не хватало). как говорил температура внутри у них дикая, стекло пузырилось, изгибалось при несоблюдении чистоты, когда брали просто руками ставили и не протирали спиртом. попробовал включать сначала через диод на один полупериод(т.е. 110В) буквально на секунду затем на полное напряжение. после этого лампа служила очень долго, может год два не помню уже. а при включении постоянно через диод (светила чут хуже но не намного) светила очень долго.
от перегрева колбы, когда колба из кварцевого стекла загрязняется(или берется руками тем самым засаливаясь), вследствие чего в этом месте происходит перегрев стекла, его растрескивание выход галогена и лампа капут.
в начальный момент нить накала холодная и ее сопротивление мало, поэтому при включении через нее проходит так сказать ударный ток, когда нить накаляется сопротивление значительно увеличивается и ток снижается. поэтому лампы перегорают в момент включения. если произвести включение лампы на пониженном напряжении хотя бы на 6 вольт дав прогреться нити накала, а затем на номинальное напряжение, о все будет окей. задержка может быть до 0,5 сек, что совсем не заметно для глаза, зато срок службы увеличиться в разы. В журнале РАДИО где-то за 78-79годы один мужичок автолюбитель предлагал простенькую схемку такого включения, по моему влазила в спичечный коробок, где на лампу в течении первых 0,3-0,5 сек подавалось пониженное напряжение, а затем лампа включалась на номинальное напряжение бортовой сети.
на практике, когда то работал с галогеновыми лампами (правда не автомобильными, но принцип один), они у меня при включение на полное напряжение сети бывало и месяца не служили (коробки на квартал не хватало). как говорил температура внутри у них дикая, стекло пузырилось, изгибалось при несоблюдении чистоты, когда брали просто руками ставили и не протирали спиртом. попробовал включать сначала через диод на один полупериод(т.е. 110В) буквально на секунду затем на полное напряжение. после этого лампа служила очень долго, может год два не помню уже. а при включении постоянно через диод (светила чут хуже но не намного) светила очень долго.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нить в галогенках тоже изнашивается, может гораздо медленнее, но точно процесс идет, практически у меня постоянно горит ближний и иногда очень редко дальний, так вот если посмотреть на нить накала ближнего, можно увидеть визуально насколько изношено покрытие и насколько стало тоньше, и можно посмотреть на дальний, нить накала довольно долго остается как новая. Особенно видно в лампачках H4, нити там расположены рядом.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
что это за штука(я в английском не силён)напоминает Г.У. руля
и если это гидроусилитель зачем может понадобиться его отключать???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_f7ae0cf508742315cd71540c2bf0b469[/img]
и если это гидроусилитель зачем может понадобиться его отключать???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_f7ae0cf508742315cd71540c2bf0b469[/img]
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
tril писал(а):Г.У. руля
чтобы бабос на качалку не тратитьtril писал(а):зачем может понадобиться его отключать???
Добавлено спустя 50 секунд:
да и не ГУР это как таковой, а его бачок
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация: