А я от себя добавлю как человек, ездивший на 850-й (почти то же самое, что и S70) и на XC 70-90
1) При моих 184 сажусь почти на максимальном удалении от руля (на вытянутую руку по отношению к верхней части руля), да и сам руль максимально выдвинут. Такая у меня привычка. Даже при такой посадке сзади может сесть такой же как я. Но чтоб сиделось удобнее - приходится самому чуть вперед сместиться. Некомфортно только первые 2-3 минуты пока об этом не забудешь. Так что по размеру 60-ка нормальная. 70-ка, конечно, больше сзади. Но комфорт все же у 60-ки выше засчет сглаженности задней части автомобиля. Сидишь будто под защитой. Но эти ощущения субъективны. Каждому свое. А4, кстати, меньше внутри однозначно.
2)2.4 140 коней не надо брать. При том же расходе топлива меньше мощи. Так что 170 и о меньшем не думать даже. Искусственно себя ограничивать не стоит, тем более на фоне того, что двигатели отличаются только крышкой ГБЦ (грубо. мозги не в счет). У самого турбовая 2.4. Доволен. На турбине, правда, висит капля масла. Но если не топить до 5-6 тыс оборотов каждый раз, то и не будет жрать. От на 10 тыс кушает отсилы полтора литра. Для моих 10 лет это нормальный показатель =)
3)Магнетти-Марелли - говно полное. Сейчас со своей мучаюсь. Потеплеет - буду разбирать и разбираться. У этого дросселя есть одна большая беда - возраст. Чем старше - тем больше вероятности гемора. Не продумали производители этого. Или наоборот продумали, собаки =) С Бошем не сталкивался на этой модели. Но раз клубни хором за - то и я!
4)Просвета однозначно меньше даже по сравнению с S70 не говоря о полноприводниках. Но я бы не назвал этот просвет критичным. Можно ездить и по ебеням в том числе. За счет резко приподнятого переда и зада машина хорошо преодолевает длинные ямы. Самая большая беда для нее зимой - наезженная колея. Днищем цепляется ее середина. Вот тут и обидно, когда всякие букашки не цепляют, а я еду и срезаю подрамником (защиты нет) снего-ледяную поверхность. Кстати, даже при зацеплении вероятность повредить что-то важное минимальна. Вольвовцы продумали этот момент. Все патрубки и пр. либо защищены, либо спрятаны за массивными элементами.
5)Езжу меньше года. Пока вкладываюсь доводя машину до ума.
6)Уже ответили.
От себя - достойная машина. Достойная не только понятия "автомобиль", но и шильдика VOLVO
Помогите определиться пожалуйста
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: