ШРУС треск, авто то едет, то не едет :(
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk
ШРУС треск, авто то едет, то не едет :(
С левого переднего колеса с внешнего шруса соскочило стопорное кольцо(вылезло через пыльник, проделав маленькую дырку - заметили, когда авто было на подъемнике - диагност сказал не париться ездить без него). Не ставил его, ездил где-то год, полтора. Пару месяцев назад появился треск при поворотах направо (раз в неделю или реже - думал сначала что зима, и работает "курсовая устойчивость"), Когда начало появляться при перестроениях, предположил, что шрус. Вчера при левом развороте услышал - "бам" как будто чтото упало, авто дальше не едет. Во всех режимам АКПП - как будто на нейтрали, обороты растут при нажатии на педаль, авто просто катится с горки назад, при включения "P - паркинг" треск. Затолкали авто в дырку возле дороги, крутя руль в разные стороны. Заглушил, завел, она снова поехала. Добрался домой самостоятельно.
В нете вычитал пару ситуаций с такими же смптомами:
"В любом положении селектора машина не едет. При установке селектора на паркинг в районе рычага селектора раздается треск.
Загнулась на ровном месте. Ехал, на повороте оттормозился, далее на газ двигатель обороты набирает машина не едет."
решение - "Всем спасибо. Поднял машину, вылетел вал из внешней гранаты."
"У меня Volvo s60 2.4 бенз ,мануал.2002 г
Проблема заключается в следующем ,Выхожу из дома , Завожу машину . пока почистил её она уже немного прогрелась погода вчера у нас была спокойная , вот тока проблема выехать со двора трактор нечего не почистил и во дворе Каша полная , и всего одна глубокая колия по которой все ездят !
Ну значит начал я разворачиваться, вперёд назад . выкручиваю руль почти полностью сдаю назад и тут слышу (БЭМС) какойта непонятный звук . я сначала не понял начал папробовать дальше ехать а машинка то не едет . Звук идёт как будто я Сел и колёса в воздухе крутятся ,хотя на самом деле они не крутяться . И Пипец чё делать ? позвал друга решили на место поставить машину т.к она мешала проезжай части двора . толкали толкали и не вытолкнуть . потом сел решил папробовать и Прикинте ПОЕХАЛА !!!! Я ВАЩЕ В ШОКЕ БЫЛ !!!ВОТ КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?? .
вот щас через часик пойду пробовать ." - чем закончилось, к сожалению не известно.
Я так понимаю без вскрытия сказать что-то будет сложно, но приезжать диагностировать уже со шрусом?.
Авто тянуть на эвакуаторе, или можно пробовать своим ходом?
В нете вычитал пару ситуаций с такими же смптомами:
"В любом положении селектора машина не едет. При установке селектора на паркинг в районе рычага селектора раздается треск.
Загнулась на ровном месте. Ехал, на повороте оттормозился, далее на газ двигатель обороты набирает машина не едет."
решение - "Всем спасибо. Поднял машину, вылетел вал из внешней гранаты."
"У меня Volvo s60 2.4 бенз ,мануал.2002 г
Проблема заключается в следующем ,Выхожу из дома , Завожу машину . пока почистил её она уже немного прогрелась погода вчера у нас была спокойная , вот тока проблема выехать со двора трактор нечего не почистил и во дворе Каша полная , и всего одна глубокая колия по которой все ездят !
Ну значит начал я разворачиваться, вперёд назад . выкручиваю руль почти полностью сдаю назад и тут слышу (БЭМС) какойта непонятный звук . я сначала не понял начал папробовать дальше ехать а машинка то не едет . Звук идёт как будто я Сел и колёса в воздухе крутятся ,хотя на самом деле они не крутяться . И Пипец чё делать ? позвал друга решили на место поставить машину т.к она мешала проезжай части двора . толкали толкали и не вытолкнуть . потом сел решил папробовать и Прикинте ПОЕХАЛА !!!! Я ВАЩЕ В ШОКЕ БЫЛ !!!ВОТ КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО ?? .
вот щас через часик пойду пробовать ." - чем закончилось, к сожалению не известно.
Я так понимаю без вскрытия сказать что-то будет сложно, но приезжать диагностировать уже со шрусом?.
Авто тянуть на эвакуаторе, или можно пробовать своим ходом?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.12.2009 16:45
- Авто: s60 170hp-> s40 220hp-> mondeo 240hp
- GSM: +375296285425
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 189
- Откуда: Minsk
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машинки-то у нас с характером =)
Масла-то в коробке хватает? Хотя, на шрус похоже больше. Кроме всего прочего в левой полуоси есть какая-то прямоугольно-параллелепипедная хрень (да простят меня мастера, знакомые с терминологией), стоящая за опорным подшипником. В ней очень своеобразная система подшипников. Если при ремонте со снятием правой полуоси сместить вал внутри этой "хрени" чуть сильнее нужного, да еше и вал на себя вытянуть (он внутри двигается в пределах допуска), то игольчатые подшипники впоследствии можно собирать весь день. Естественно, полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса. А благодаря межколесному дифференциалу да здравствует стояние на месте или качение в сторону уклона даже на паркинге.
Информация от знакомого мастера.
Масла-то в коробке хватает? Хотя, на шрус похоже больше. Кроме всего прочего в левой полуоси есть какая-то прямоугольно-параллелепипедная хрень (да простят меня мастера, знакомые с терминологией), стоящая за опорным подшипником. В ней очень своеобразная система подшипников. Если при ремонте со снятием правой полуоси сместить вал внутри этой "хрени" чуть сильнее нужного, да еше и вал на себя вытянуть (он внутри двигается в пределах допуска), то игольчатые подшипники впоследствии можно собирать весь день. Естественно, полное отсутствие передачи крутящего момента на колеса. А благодаря межколесному дифференциалу да здравствует стояние на месте или качение в сторону уклона даже на паркинге.
Информация от знакомого мастера.