valency писал(а):Всем привет. Хочу купить S60 с двигателем D5244T на механике. Покурив форум с неделю понял только, что мотор в целом айс.
Но есть целый список вопросов, на которые поиском ответов не нашел. А именно:
1. Топливный фильтр по экзисту бывает металлический и вкладыш. Это зависит от года выпуска или исполнения для разного климата? И где, собственно, фильтр установлен - под капотом или под днищем?
2. До какого модельного года отмечаются проблемы с форсунками?
4. Как долго выхаживает шкив коленвала?
3. Как обстоят дела с заменой сцепления с двухмассовым маховиком? Т.е. насколько часто проводится замена и если какие-то бюджетные варианты по маховику? Единственный аналог по LUK стоимостью в 1000$ как-то совсем портит впечатление...
4. На какие версии штатно устанавливалась Вебаста? Или это, опять же, зависит от региона?
5. Бывают ли проблемы с клапаном ЕГР и впускным коллектором? На многих common rail дизелях забивает сажей и ломает вихревые заслонки в коллекторе или сам клапан залипает.
Буду очень признателен, если сможете ответить хотя бы на часть вопросов.
1.после 2004 года стоит вставка,находится под правой пассажирской дверью.
2.по всем модельным годам,если льешь хреновое топливо.
4.эта проблема с аудюшными моторами,здесь такое не наблюдалось
3.купи акпп
4.не от региона,это опция
5.проблемы решаются чисткой клапана
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
мама учила....после два идет три анечетырИ....
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
tatarin писал(а):когда приплывет
плывет...г.......вольво идет
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
tatarin писал(а):автомат там AW55-50SN?
кто-та писал что с 2004 идет 55-51