помогите девушке!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Больше диагностика ничего не показала? Никаких ошибок?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Jockey
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
Авто: BMW 320d 2009
GSM: +4917671656837
Откуда: Deutschland, Erlangen
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Jockey »

987789 писал(а):ПРОВЕРИЛИ ВЫХЛОП НА СО-ТАМ 1,00!!!!!пО ХОДУ, УМЕР КАТАЛИЗАТОР ВСЁ ЖЕ...
Скажу решительное нет! В том смысле что катализатор-то может и мертвый (скорее всего так и есть), но на исправном двигателе без катализатора СО не должно превышать 0,5. Т.е. причина высокого СО не катализатор.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

987789 писал(а):а на счёт катализатора-в чём же причина тогда такоо выхлопа?
В неправильной работе лямбда-зонда.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

987789 писал(а):ЛЯМБДА МОЖЕТ ВИСЕТЬ
По любой причине. В частности по причине, приводящей к аварийной работе двигателя.
Принцип работы приблизительно такой: программа модуля управления двигателем работает в штатном режиме, считывая с датчиков их состояния и в соответствии с их показаниями выдает управляющие сигналы на свечи, форсунки и всякую другую дребедень. :)
Как только компьютер засекает неоднократные неправильные (которые в принципе для данного режима работы быть не могут) показания датчиков, он тут же переходит к выполнению "среднестатистической" программы управления двигателем (так сказать лишь бы доехала, основные сигналы управления впрыском и зажиганием усреднятся относительно показаний с датчика педали, вот по-этому и расход увеличивается обычно) и записывает в специальный участок памяти код ошибки, а на панели включает лампочку ошибки, которую все называют ЛЯМБДА!... вот и все. И пока датчик будет неисправен или по каким то другим причинам будет выдавать ГРУБЫЕ сигналы для данного состояния, лампочка будет гореть. Есть 2 вида ошибок: самовосстанавливающиеся, это если к примеру вы залили хреновый бензин и датчик кислорода (лямбда та же) выдает сигнал, что кислорода слишком мало, коптит к примеру, то после заливки нормального бенза и прохождения некоторого времени, эта ошибка сбросится, потому как датчик станет получать правильное кол-во кислорода для данного режима... А вот если к примеру стрельнули подушки, то тут ошибка пропишется мама не горюй, так просто не стереть, точнее надо правильно восстановить всю структуру самодиагностики... :) Вот так как то.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

987789 писал(а):Отсюда напрашивается вывод,что может быть это проводка,а???
тут скорее разъем...

про кактализатор выше написано... :)
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Щорс писал(а):
987789 писал(а):Подскажите,чо дальше?
Вырезать катализатор и высыпать всю труху оттуда.
Внутренности катализатора можно сдать (баксов за 15-20), там редкоземельные металлы. У нас такое добро скупают цыгане
Если один лямбда-зонд (датчик кислорода), то можно поставить пламягаситель либо резонатор.
Если 2-а лямбда-зонда (один до катализатора, второй после) в вашей машине - покупать универсальный катализатор и ставить его вместо старого. Родной катализатор будет стоить много денех.
Накрайняк, если ничего не купите, то можно оставить старый катализатор без внутренностей, сделав в нем паз для выбивания внутренней начинки. Потом заварить отверстие, через которое выгребали всю труху. Но долго так ездить нельзя, т.к. страдает задняя банка.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
987789 писал(а):что-то осыпалось
Это "что-то" может забить ваш выхлоп. Нужно его удалять в срочном порядке.
писал Щорс))) 8)
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

987789 писал(а):на холодную при запуске двиателя включается радиатор
кстати у меня было, что на холодную включался вентилятор радиатора из-за заклинившего в открытом положении термостата, тоже вариант...

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
987789 писал(а):нА ДИАГРАММЕ ЖЕ БЫЛО ВИДНО,ЧТО ТОРАЯ ЛЯМБДА ПОВТОРЯЕТ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ ГРФИК ПЕРВОЙ!!
а ошибок по лямбда-зондам нету? Просто, если коды ошибок по лямбдам не зафиксированы, то нечего копать в эту сторону, какие-бы "графики" вам мастер не показывал...
и кстати... а предыдущие ошибки "0340,0370.." куда делись? исправили уже?
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

про температурный датчик и вентилятор:
по логике, теряется контакт на датчике - ЭБУ фиксирует ошибку и начинает работать карлсон, т.е. дело в плохом контакте от датчика. находим и забываем.

как сейчас ведет себя машина?? как заводится??? что по ошибкам 0340 и 0370??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

987789 писал(а):Катализатор менять?!
Уже давно надо было.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

987789 писал(а):И фильтра тож нет, а просто в составе АКпп самой идёт просто сеточка, которая и фильтрует.
фильтр и есть та самая сеточка ,иными словами этот фильтр необслуживаемый , но меняется отдельно
987789 писал(а):прокладка к поддону???
если на движке ,то там всё на герметике .
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

987789 писал(а):Мне сказали,что купить эту самую сеточку нельзя,тк она идёт в составе самой акп. так ли это? мне осталось не понятным! А прокладка имеется в виду к которой крепиться поддон-та на герметике?
Вот....пожалуйста.... :rose:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_97e5172fcf581b6d675d9dd9f6ea6e52[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_d7239a8372dd21c9824e24d97d25c090[/img]

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

987789 писал(а):я себя накручиваю.
на текущий момент на ЭТО похоже.
для начала успокоиться, это авто и он может выдавать что угодно. будем думать...
подтянутся ребята, кто с 70-ками немного знакомы, попробуют ответить. :)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»