Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нееее не нажимаю, нууу т.е. как то сам раньше нажимал - сказали не стоит.....
а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Если клапан подвис и не открывает необходимую подачу воздуха, то ты не заведешся. Попробуй понажимать педаль, но без фанатизма.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

buyan писал(а):На проверку он в порядке. Просто если мотор мало-мальски нагрелся он работает нормально, но его на холодную никто не мерял, вот и ввел он всех в заблуждение.
А я еще на старом форуме об этом говорил и приводил методику проверки. :dwarf:
knotska писал(а):Я свой клапан ХХ в прошлом году чистил на заводе в керосиновой мойке.
А можно подробнее? Что за мойка? Просто керосиновая ванна или с ультразвуком или с кипятильником каким?
cheekerman писал(а):а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?
Еще как причём. У мя старый подвисал, так тоже бывало глючила при заводке. Другое дело, что схватывала хотя бы... Правда клапан ну совсем ушатаный был - и на высоких оборотах залипал, и глох на холостых...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

AIL. Простая керосиновая ванна, ложишь деталь и под давлением подается керосин через шланг. Отмывает отлично, я даже впускной коллектор в ней мыл- внутри все отмылось. Только коллектор геморно на завод заносить-куча подписей нужно собрать на разрешение, а клапан в карман и понес 8)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Как я понял клапан ХХ регулирует подачу воздуха. Если он подвис, то небудет подаваться необходимое количество воздуха , но возникает вопрос-если газонешь, заведется? По-моему должна завестись
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

knotska писал(а):Как я понял клапан ХХ регулирует подачу воздуха. Если он подвис, то небудет подаваться необходимое количество воздуха , но возникает вопрос-если газонешь, заведется? По-моему должна завестись
Он еще и полностью открытым может подвиснуть. А это хуже - смесь будет слишком бедной и может не воспламеняться.

А идея с керосином хороша.... Надо запомнить... :) У меня как раз полуживой топливный насос есть... :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

ЛЮДИ...ДАВАЙТЕ УЖЕ СЛОЖИМСЯ, КУПИМ "ЧИКИ" АВТОМОБИЛЬ...А ТО ЕГО 6ТИ СОТЫЙ ПОМОЕМУ В МОРГ В ГАТОВО ПРОСИТСЯ.
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Эффекту керосина сам был приятно удивлен. Если какую небольшую деталь, типа клапана ХХ нужно промыть, то обращайтесь.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

керосин рулит! (не даром WD40 это пупыристая смесь керосина и минирального масла....кстати, по поводу жидких ключей...я перешел на LM40 от ликви моли, и жидкий ключ от Comma с графитом)
а еще тормозуха очищает все!

но лучше другой транспорт Чики и его Танюсе. :declare:
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

А я на силиконовую смазку в балончике- 007. Попшикал замок в двери-вроде больше не примерзает.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

volver писал(а):ЛЮДИ...ДАВАЙТЕ УЖЕ СЛОЖИМСЯ, КУПИМ "ЧИКИ" АВТОМОБИЛЬ...А ТО ЕГО 6ТИ СОТЫЙ ПОМОЕМУ В МОРГ В ГАТОВО ПРОСИТСЯ.
:lol: :lol: :D :bravo:
капеццц красавчегггг

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
AIL писал(а):
buyan писал(а):На проверку он в порядке. Просто если мотор мало-мальски нагрелся он работает нормально, но его на холодную никто не мерял, вот и ввел он всех в заблуждение.
А я еще на старом форуме об этом говорил и приводил методику проверки. :dwarf:
knotska писал(а):Я свой клапан ХХ в прошлом году чистил на заводе в керосиновой мойке.
А можно подробнее? Что за мойка? Просто керосиновая ванна или с ультразвуком или с кипятильником каким?
cheekerman писал(а):а клапан хх тут как бы не причём к заводке, или ты к тому что он во время заводки мог подвиснуть?
Еще как причём. У мя старый подвисал, так тоже бывало глючила при заводке. Другое дело, что схватывала хотя бы... Правда клапан ну совсем ушатаный был - и на высоких оборотах залипал, и глох на холостых...


стоп стоп стоп, без паники и фанатизма :oops:
может ввёл в заблуждение просто народ
заводился я и так и этак и раком и боком :crazy: ...
сейчас я так просто упомянул этот клапан... :oops: ,нууу глюкнул разиккк
и до этого три года периодически глючил (выбивало его газовыми хлапками....)
не думаю что он тут виновник, недавно кстати пережил промывку в двухчасовой, правда обычной ванне...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

knotska писал(а):Эффекту керосина сам был приятно удивлен. Если какую небольшую деталь, типа клапана ХХ нужно промыть, то обращайтесь.
Ок. Пасиба. Может, есть смысл сюда это предложение добавить? :oops: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=197
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

завтре меняем датчик и смотрим...
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Не думаю. Если реально чемто могу помочь, так это ремонтом электрической части промышленного оборудования(металлореж. и деревообр. станки, грузоподъемные устройства), а также проконсультировать по какому-либо вопросу в данной области. Могу помочь в области бытовой и силовой электропроводки, но данным вопросом владею поверхностно т.к. занимаюсь именно ремонтом. А почистить в керосиновой ванне, к примеру летом, не смогу- не спрячешь от охраны, а зимой карманы большие :D . Могу договориться с токарями, фрезеровщиками, расточниками за умеренную плату чего-нибуть выточить; покрыть деталь хромом, цинком,полимером и пр. Если чтото крупногабаритное, то можно впринципе поднапрячься и договориться о свободном вывозе, но все ето будет стоить денег и уже надо будет прикидывать-стоит ли оно того. Модератор может скопировать данное сообщение в соответствующую ветку!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

да помоему проще взять другой.... подкинуть и посмотреть изменения....

вообще дуй на рынок бери все, что мало-мальски относится к заводке.....
и попорядку перетыкивай, выясняя что на холодную себя так ведет...

--- Давно пора было вытащить хотябы топливный насос из бака, почистить его сетку, операция минутная, я себе делал, под сидушкой кольцо откручиваешь, снимаешь трубки и все.... может там просто сетка забилась и давления не хватает поэтому фарсунки капают на холодную а не распыляют....
--- Клапан обратки бензонасоса
--- Холостого под замену,
--- Свечи под замену
--- Датчик детонации - в воздухе оставить
--- Датчик температуры воздуха во впускном
--- Датчик температуры ОЖ
--- Замерить компрессию
--- Проверить метки на ГРМ-е

Последний пункт - сменить авто :oops:
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Ну сменит он машину, и что??? Появится еще один чикермэн на форуме и будет снуля менять провода, свечи ипр. и мы занова будем давать советы и вконце посоветуем продать следующему. А еще попробуй сейчас продать!!! А вот добиться положительного результата, найти причину глюка-вот настоящий поступок!!! Тем более что машина - это чтото родное и близкое ;(
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

отлично!
Всем спасибо!!!
Сорри топикстартеру за загажженную тему. . .
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

датчик поменял...
сразу не завелась, сбросил клеммуу - получилось, долил антифриза, погонял, подождал пока включится вентилятор..
пока вроде всё в норме, вроде даже теплее в салон дует....
ждём утра....
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheekerman писал(а):ждём утра....
Это уже традиция :lol:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

:pardon:
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

cheekerman, ой Чики, Чики...
не заводюн!
а может это ритуал такой? побегать с бубном вокруг машины...и постучать 3 раза по колесу??? :dwarf:
(ты попробуй когда-нить, после первого неудачного раза пшикнуть че-нить эфиросодержащего (тип всякие быстрые старты) в впуск фильтра и если с лету схватится...то смесь.)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»