Ремонт блока АБС
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- Adel
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
- Авто: Volvo V70 AWD '00
- GSM: +375296625010
- Контактная информация:
Всем прыуэд !
А я сам свой головняк поборол. Покупал аппарат уже с глюками блока ABS, но узнал я что это именно блок глючит не сразу, а спустя полгода. Перед продажей проверяли на компе в гараже. Комп сказал что это передний датчик ABS (на самом деле это не так). Симптомы стандартные, как у всех: загорается восклицательный знак и ABS, а иногда ещё в добавок лампочка TRACKS, всё это сопровождается переходом коробки в аварийный режим (мерцает стрелка, едет в полсилы первой передачи), отрубанием одометра и спидометра (стрелка ложится). Машина начинает страшно тупить, разогнаться проблема, увеличивается расход топлива, круиз перестаёт работать. Если в движении глюк пропадает, то машина едет быстрее, но переключается с ударами, поднимается стрелка, включается одометр, круиз не включается до тех пор пока не пропадёт ошибка коробки (мерцающая стрелка). Если еду на трассе с круизом и выскакивает это говно, то отключается круиз и приходится держать педаль. Решается просто: остановил, заглушил, завёл, поехал. Но всё это мне надоело и я занялся исследованием. Отключал датчики - без изменений; отключал большой разъём синего цвета - летит быстро, приборы не работают, не ABSит, километры не наматываются. Полез в интернет, на Youtube узнал как снимается блок управления ABS. Снял, посмотрел, ничего не увидел, поставил на место. Глюки пропали где-то на неделю. И тут я понял что это ОН! Месяца два-три я ездил так: если глючит - останавливаюсь, открываю капот, нажимаю на блок (сначала отсоединял - присоединял большой синий разъём) и ошибки пропадают. Но если не заглушить, а так и поехать, то будут удары при переключении. Кстати к Youtube обратился потому-что боялся сломать чёрную крышку-фиксатор синего разъёма. Там на видео всё методично рассказано и показано. Неделю назад надоело мне так ездить и я на всё плюнул и купил на разборке блок, и заменил. Всё как рукой сняло. Как-то у Андрейки по осени на Гиппо читали у меня ошибки. Он сказал что такого не встречал, но если это блок ABS, то его можно пропаять и пройдёт, он мне дал телефон чела. Но я подумал: чё я лошара что ли и решил во всём разобраться сам. Нахожу в нете инфу о том ка вскрывается блок http://www.volvo850.ru/gidfoto/abs4.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46&t=80494. Хорошая статья гольфовода, помогла мне. Действительно проблема именно в пайке контактов гидроблока к плате (лучше бы сделали связку проводом), трещины в пайке по кругу контакта. После вскрытия (очень муторное занятие, главное не поломать корпус) я увидел что для вскрытия блока предусмотрено три паза в крышке. Нужно прикрутить к чему-нибудь блок своими же винтами, и зацепившись за пазы, потянуть крышку. Можно немного прогреть стык крышки и корпуса феном, там гермет чёрный как для лобового стекла клей. Если медленно тянуть, то можно услышать треск рвущегося клея. Ну вот и всё, остаётся только освежить пайку этих контактов и герметично закрыть крышку. Все элементы пропаивать не собираюсь, ибо всё в норме. Лаком тоже заливать не буду. Если не залито, значит так нужно. Я всё сфоткал, если кому-то это итересно, то могу выложить фотографии. Интернет сила! Всем удачи, спасибо за внимание, не хворайте!
А я сам свой головняк поборол. Покупал аппарат уже с глюками блока ABS, но узнал я что это именно блок глючит не сразу, а спустя полгода. Перед продажей проверяли на компе в гараже. Комп сказал что это передний датчик ABS (на самом деле это не так). Симптомы стандартные, как у всех: загорается восклицательный знак и ABS, а иногда ещё в добавок лампочка TRACKS, всё это сопровождается переходом коробки в аварийный режим (мерцает стрелка, едет в полсилы первой передачи), отрубанием одометра и спидометра (стрелка ложится). Машина начинает страшно тупить, разогнаться проблема, увеличивается расход топлива, круиз перестаёт работать. Если в движении глюк пропадает, то машина едет быстрее, но переключается с ударами, поднимается стрелка, включается одометр, круиз не включается до тех пор пока не пропадёт ошибка коробки (мерцающая стрелка). Если еду на трассе с круизом и выскакивает это говно, то отключается круиз и приходится держать педаль. Решается просто: остановил, заглушил, завёл, поехал. Но всё это мне надоело и я занялся исследованием. Отключал датчики - без изменений; отключал большой разъём синего цвета - летит быстро, приборы не работают, не ABSит, километры не наматываются. Полез в интернет, на Youtube узнал как снимается блок управления ABS. Снял, посмотрел, ничего не увидел, поставил на место. Глюки пропали где-то на неделю. И тут я понял что это ОН! Месяца два-три я ездил так: если глючит - останавливаюсь, открываю капот, нажимаю на блок (сначала отсоединял - присоединял большой синий разъём) и ошибки пропадают. Но если не заглушить, а так и поехать, то будут удары при переключении. Кстати к Youtube обратился потому-что боялся сломать чёрную крышку-фиксатор синего разъёма. Там на видео всё методично рассказано и показано. Неделю назад надоело мне так ездить и я на всё плюнул и купил на разборке блок, и заменил. Всё как рукой сняло. Как-то у Андрейки по осени на Гиппо читали у меня ошибки. Он сказал что такого не встречал, но если это блок ABS, то его можно пропаять и пройдёт, он мне дал телефон чела. Но я подумал: чё я лошара что ли и решил во всём разобраться сам. Нахожу в нете инфу о том ка вскрывается блок http://www.volvo850.ru/gidfoto/abs4.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46&t=80494. Хорошая статья гольфовода, помогла мне. Действительно проблема именно в пайке контактов гидроблока к плате (лучше бы сделали связку проводом), трещины в пайке по кругу контакта. После вскрытия (очень муторное занятие, главное не поломать корпус) я увидел что для вскрытия блока предусмотрено три паза в крышке. Нужно прикрутить к чему-нибудь блок своими же винтами, и зацепившись за пазы, потянуть крышку. Можно немного прогреть стык крышки и корпуса феном, там гермет чёрный как для лобового стекла клей. Если медленно тянуть, то можно услышать треск рвущегося клея. Ну вот и всё, остаётся только освежить пайку этих контактов и герметично закрыть крышку. Все элементы пропаивать не собираюсь, ибо всё в норме. Лаком тоже заливать не буду. Если не залито, значит так нужно. Я всё сфоткал, если кому-то это итересно, то могу выложить фотографии. Интернет сила! Всем удачи, спасибо за внимание, не хворайте!
Последний раз редактировалось Adel 07.04.2011 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- GriF
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
- Авто: XC90 06`D5244T4
- GSM: +375296628254
- Имя: Григорий
- Skype: gregory_bf
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
не ради рекламы, а дабы помочь людям не дружащим с паяльником.
была проблема с блоком на старой машине (омега С)
симптомы: спидометр, трэкшн, круиз, ABS, коробка, мотор, сервотроник - всё глючило в произвольном порядке.
обратился к сокурснику. занимается именно восстановлением сих агрегатов
тел велком 6816322, мтс 5616322.
сделал за 2 дня. дал гарантию. всё работало до момента продажи авто(год), потом хз.
была проблема с блоком на старой машине (омега С)
симптомы: спидометр, трэкшн, круиз, ABS, коробка, мотор, сервотроник - всё глючило в произвольном порядке.
обратился к сокурснику. занимается именно восстановлением сих агрегатов
тел велком 6816322, мтс 5616322.
сделал за 2 дня. дал гарантию. всё работало до момента продажи авто(год), потом хз.
- Adel
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
- Авто: Volvo V70 AWD '00
- GSM: +375296625010
- Контактная информация:
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Adel
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
- Авто: Volvo V70 AWD '00
- GSM: +375296625010
- Контактная информация:
Вот фотки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_3c77e42ef417c3c0185cabe7433f5e01[/img]
Проблемное место. Трещины в пайке уже пропаяны, поэтому их не видно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_6f2c6b87bef377351fba69dc42f40633[/img]
Плата.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_722e7ca86b1fd2bac6c3d3f0dd018ce1[/img]
Вид на разъёмы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_d231a13f77fdf721ee5996078ea949d9[/img]
Вид на крышку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_3c77e42ef417c3c0185cabe7433f5e01[/img]
Проблемное место. Трещины в пайке уже пропаяны, поэтому их не видно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_6f2c6b87bef377351fba69dc42f40633[/img]
Плата.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_722e7ca86b1fd2bac6c3d3f0dd018ce1[/img]
Вид на разъёмы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1188_d231a13f77fdf721ee5996078ea949d9[/img]
Вид на крышку.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Adel
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
- Авто: Volvo V70 AWD '00
- GSM: +375296625010
- Контактная информация:
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
farad?, сначала необходимо определиться с конкретикой поломки... имхо в блок рановато лезть. Подъедь к Буяну или Мозгу, там конкретнее глянут и будет тогда отсеяно вероятное множество нюансов. а уж потом варианты с пропайкой или заменой деталей будет решаться...
Андрей2506, почему нужен РЕМОНТ блока АБС? точно именно в блоке проблема?
Андрей2506, почему нужен РЕМОНТ блока АБС? точно именно в блоке проблема?