большие обороты двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Axel108 писал(а):че за...?
Думаю, есть смысл посмотреть регулятор холостого хода. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Axel108, прикинь, а у меня от бензы зависит. На 92ом - душится на светофорах движок, а на 95 никаких проблем :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Axel108, проверь воздушный фильтр, может он снега засосал ну и подмерзает или грязный тупо. 8)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):регулировки тепловых зазоров
всмысле?
Axel108 писал(а):С пятой вообще чуть не глохнет, че за...?
давление топлива / воздушный фильтр ,заслонка ,короче система подачи воздуха\бенза.
Проверь контакты (фишки) на предмет перелома проводков \окисления.
какая модель двигателя?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):Клапана новые регулировать буду после обкатки..
вообще надо регулировать после ремонта , а то сейчас у тебя всё газораспределение сбито .
Регулировка осуществляется на холодную ,зазор в ЭТОМ двигателе: впускных 20 выпускных 40 ,смотри внимательно ,а то я уже с зазором пролетел ,пришлось переделывать (книги разные бывают и следовательно разное написано ,поэтому я и переделывал) .

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
если зазор сильно малый ,то может прогореть клапан+ мощность двигателя становится меньше ,движок работает неравномерно и т.д..
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):Вот блин.., а в книге написано 30 .... 40 соответственно.
вот и оно , приятно осознавать ,что не у одного меня такие бестолковые книги :)
так что регулируй сейчас зазоры и обкатывай спокойно .
для регулировки есть специальная формула :
N = T + (A - S), где N - толщина новой регулировочной шайбы, T - толщина снятой регулировочной шайбы, А - измеренное значение клапанного зазора, а S - требуемое спецификациями значение клапанного зазора.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

В букваре 20 и 40. Незнаю что у Вас за книги.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Павел79 писал(а): На СТО почистили клапан холостого хода - теперь обороты не прыгают
Ура! :D
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

А чего её искать ? Главная проблема шаговый двигатель ХХ, далее следуют влажные провода и крышка распределителя.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

M1ke писал(а):А чего её искать ? Главная проблема шаговый двигатель ХХ, далее следуют влажные провода и крышка распределителя.
А потом еще список из 50 слабоопределенных понятий. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ну мот ща те кому нравится на форуме в последнее время наконец осознают его истинное предназначение и придут поделятся опытом
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Более 30 литров это сильно. Со здохшей лямдой у меня было 15л на 60км ( до гаража доехал и заглох :) ). Смотри внимательно вакуумные шланги, лучше снимать и продувать каждый. Но самое первое, что я советую тебе сделать, это провести самодиагностику. На этом форуме легко найти где находится колодка самодиагностики. Считай коды неисправностей, а при таких проблемах они 100% будут ( если нету кодов, то вакуумные трубочки). Если ни дай бог в машине еще стоит катализатор, то можешь сразу его вырезать и заменять пламегаситилем. Пол часа работы с такой переобогащенной смесью и катализатору хана.
ЗЫ Вот тут хорошая картинка с изображением колодки самодиагностики: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=4792
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»