Суппорт (задний правый) - регулировка колодок

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volvo_brest писал(а): у токаря знакомого за 30 000р.
с нержавейки кстати !!!!!!!!
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Главное не забыть отполировать до зеркала, как на родных!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volvo_brest писал(а):А ещё может кто знает что за чудеса - ручник держит только при движении назад, а при движении вперёд не держит....
Неправильно отрегулирован.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):Неправильно отрегулирован.
Напиши как правильно регулировать , может в мануале что-то не так написано.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Я себе регулирую так.
1. Снимаю тросы с тяг на суппортах. Как вариант - натяжной болт, который на коромысле центрального троса, ослабляю до провисания.
2. Подвожу колодки шестеренкой так, чтобы колесо вращалось с небольшим усилием от руки.
3. Одеваю тросы.
4. Натягиваю тросы так, чтобы они были натянуты, но в то же время не поднимали тяги суппортов с ограничительных шпонок.

То, что первое время трут колодки - нестрашно - они прижимаются несильно, перегрева не будет, износ тоже будет небольшой. Зато ручник держит просто зверски.
Да, еще, обязательно не забыть прочистить направляющие колодок на суппорте и скобе.
Ну и коли уж за тросы взялись, нелишним будет внутрь им какой-нибудь мазюки закачать - ручник тогда очень мягкий.

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL, спасибо надо воспользоваться этим способом . В мануале : тяните за рычаг ,подведите шестерни -опустите рычаг и гайку подкрутить. Чудеса: толкаешь назад -не едет ,вперёд толкаешь -хоть бы что.
la-riv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.12.2014 14:54
Авто: Volvo 460 1.9 TD 1994 / VolksWagen Golf 2
GSM: +375293228508
Имя: Андрей
Откуда: г.Лунинец Брестская обл.
Контактная информация:

Сообщение la-riv »

Cпс очень помогло!!))
Ответить

Вернуться в «400»