с нержавейки кстати !!!!!!!!volvo_brest писал(а): у токаря знакомого за 30 000р.
Суппорт (задний правый) - регулировка колодок
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Неправильно отрегулирован.volvo_brest писал(а):А ещё может кто знает что за чудеса - ручник держит только при движении назад, а при движении вперёд не держит....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Я себе регулирую так.
1. Снимаю тросы с тяг на суппортах. Как вариант - натяжной болт, который на коромысле центрального троса, ослабляю до провисания.
2. Подвожу колодки шестеренкой так, чтобы колесо вращалось с небольшим усилием от руки.
3. Одеваю тросы.
4. Натягиваю тросы так, чтобы они были натянуты, но в то же время не поднимали тяги суппортов с ограничительных шпонок.
То, что первое время трут колодки - нестрашно - они прижимаются несильно, перегрева не будет, износ тоже будет небольшой. Зато ручник держит просто зверски.
Да, еще, обязательно не забыть прочистить направляющие колодок на суппорте и скобе.
Ну и коли уж за тросы взялись, нелишним будет внутрь им какой-нибудь мазюки закачать - ручник тогда очень мягкий.
Удачи.
1. Снимаю тросы с тяг на суппортах. Как вариант - натяжной болт, который на коромысле центрального троса, ослабляю до провисания.
2. Подвожу колодки шестеренкой так, чтобы колесо вращалось с небольшим усилием от руки.
3. Одеваю тросы.
4. Натягиваю тросы так, чтобы они были натянуты, но в то же время не поднимали тяги суппортов с ограничительных шпонок.
То, что первое время трут колодки - нестрашно - они прижимаются несильно, перегрева не будет, износ тоже будет небольшой. Зато ручник держит просто зверски.
Да, еще, обязательно не забыть прочистить направляющие колодок на суппорте и скобе.
Ну и коли уж за тросы взялись, нелишним будет внутрь им какой-нибудь мазюки закачать - ручник тогда очень мягкий.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07.12.2014 14:54
- Авто: Volvo 460 1.9 TD 1994 / VolksWagen Golf 2
- GSM: +375293228508
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Лунинец Брестская обл.
- Контактная информация: