Ремонт блока АБС

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

ОК!!! Привезу!
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Adel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
Авто: Volvo V70 AWD '00
GSM: +375296625010
Контактная информация:

Сообщение Adel »

Всем прыуэд ! :dwarf:
А я сам свой головняк поборол. Покупал аппарат уже с глюками блока ABS, но узнал я что это именно блок глючит не сразу, а спустя полгода. Перед продажей проверяли на компе в гараже. Комп сказал что это передний датчик ABS (на самом деле это не так). Симптомы стандартные, как у всех: загорается восклицательный знак и ABS, а иногда ещё в добавок лампочка TRACKS, всё это сопровождается переходом коробки в аварийный режим (мерцает стрелка, едет в полсилы первой передачи), отрубанием одометра и спидометра (стрелка ложится). Машина начинает страшно тупить, разогнаться проблема, увеличивается расход топлива, круиз перестаёт работать. Если в движении глюк пропадает, то машина едет быстрее, но переключается с ударами, поднимается стрелка, включается одометр, круиз не включается до тех пор пока не пропадёт ошибка коробки (мерцающая стрелка). Если еду на трассе с круизом и выскакивает это говно, то отключается круиз и приходится держать педаль. Решается просто: остановил, заглушил, завёл, поехал. Но всё это мне надоело и я занялся исследованием. Отключал датчики - без изменений; отключал большой разъём синего цвета - летит быстро, приборы не работают, не ABSит, километры не наматываются. Полез в интернет, на Youtube узнал как снимается блок управления ABS. Снял, посмотрел, ничего не увидел, поставил на место. Глюки пропали где-то на неделю. И тут я понял что это ОН! Месяца два-три я ездил так: если глючит - останавливаюсь, открываю капот, нажимаю на блок (сначала отсоединял - присоединял большой синий разъём) и ошибки пропадают. Но если не заглушить, а так и поехать, то будут удары при переключении. Кстати к Youtube обратился потому-что боялся сломать чёрную крышку-фиксатор синего разъёма. Там на видео всё методично рассказано и показано. Неделю назад надоело мне так ездить и я на всё плюнул и купил на разборке блок, и заменил. Всё как рукой сняло. Как-то у Андрейки по осени на Гиппо читали у меня ошибки. Он сказал что такого не встречал, но если это блок ABS, то его можно пропаять и пройдёт, он мне дал телефон чела. Но я подумал: чё я лошара что ли и решил во всём разобраться сам. Нахожу в нете инфу о том ка вскрывается блок http://www.volvo850.ru/gidfoto/abs4.jpg http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 46&t=80494. Хорошая статья гольфовода, помогла мне. Действительно проблема именно в пайке контактов гидроблока к плате (лучше бы сделали связку проводом), трещины в пайке по кругу контакта. После вскрытия (очень муторное занятие, главное не поломать корпус) я увидел что для вскрытия блока предусмотрено три паза в крышке. Нужно прикрутить к чему-нибудь блок своими же винтами, и зацепившись за пазы, потянуть крышку. Можно немного прогреть стык крышки и корпуса феном, там гермет чёрный как для лобового стекла клей. Если медленно тянуть, то можно услышать треск рвущегося клея. Ну вот и всё, остаётся только освежить пайку этих контактов и герметично закрыть крышку. Все элементы пропаивать не собираюсь, ибо всё в норме. Лаком тоже заливать не буду. Если не залито, значит так нужно. Я всё сфоткал, если кому-то это итересно, то могу выложить фотографии. Интернет сила! Всем удачи, спасибо за внимание, не хворайте!
Последний раз редактировалось Adel 07.04.2011 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

А мне Яггер пропаял, залил лаком и все работает. Коробку я закрыл движковым черным герметом.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
GriF
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17.01.2011 23:45
Авто: XC90 06`D5244T4
GSM: +375296628254
Имя: Григорий
Skype: gregory_bf
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GriF »

не ради рекламы, а дабы помочь людям не дружащим с паяльником.
была проблема с блоком на старой машине (омега С)
симптомы: спидометр, трэкшн, круиз, ABS, коробка, мотор, сервотроник - всё глючило в произвольном порядке.
обратился к сокурснику. занимается именно восстановлением сих агрегатов
тел велком 6816322, мтс 5616322.

сделал за 2 дня. дал гарантию. всё работало до момента продажи авто(год), потом хз.
Аватара пользователя
Adel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
Авто: Volvo V70 AWD '00
GSM: +375296625010
Контактная информация:

Сообщение Adel »

Спасибо, я уже пропаял сам.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Adel, а фото можете выложить или на email выслать? У знакомого на V70 похожая беда.
Аватара пользователя
Adel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
Авто: Volvo V70 AWD '00
GSM: +375296625010
Контактная информация:

Сообщение Adel »

Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Adel, спасибо! :good:
Аватара пользователя
Adel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.05.2010 12:48
Авто: Volvo V70 AWD '00
GSM: +375296625010
Контактная информация:

Сообщение Adel »

На здоровье! :D
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

farad?, сначала необходимо определиться с конкретикой поломки... имхо в блок рановато лезть. Подъедь к Буяну или Мозгу, там конкретнее глянут и будет тогда отсеяно вероятное множество нюансов. а уж потом варианты с пропайкой или заменой деталей будет решаться... :)

Андрей2506, почему нужен РЕМОНТ блока АБС? точно именно в блоке проблема? :)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

farad? писал(а):вообщем вот и решение - протянул провод новый силовой + прямо с акб на фишку абс,
плохое решение. :) а родной провод возможно еще что то коротит. причина то его разрыва не найдена.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

farad?, видимо вы не поняли... Вопрос: почему разорван или коротит РОДНОЙ провод вы нашли ТО место? Так вот, это еще не факт что он не коротит какую то другую цепь. :)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»