Audi A6 Avant BiTurbo vs Volvo V70 T5

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Audi A6 Avant BiTurbo vs Volvo V70 T5

Сообщение Morion »

Обе машины весьма достойные, цена за 2002-2003 год отличается не так чтобы критично, запчасти и на Ауди не супердешевые, качество оцинковки у обеих на уровне.. какие аргументы будут за и против Вольво, уважаемые владельцы? Пока из принципиальных отличий выяснил разницу почти в $500 в цене турбины, и она, на удивление, в пользу Volvo. :)

Может, кому доводилось на обеих поездить?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Пневма разве не только на Allroad?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

есть там пневма...нет там пневмы...обслуживание ауди будет дороже на 30-40%.
а прибавка в комфорте, надежности, динамике-весьма сомнительная.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ну вот насчет "дороже на 30-40%" - это сомнительно. По основным позициям - цена, по ходу, сопоставимая. И вообще много чего сопоставимо. И надежность, и коррозионная стойкость, и, теоретически, может даже и динамика.
Откуда и вопрос, собственно. Как их сравнивать? Комфорт? Плавность хода? Объем багажника? Комплектация? :unknown:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Morion, Если есть возможность, то прокатись на обоих. К которой душа ляжет - твоя. А если на вольве фильтр дешвле топливный, или наоборот.. то это же не повод её покупать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Morion писал(а): Пока из принципиальных отличий выяснил разницу почти в $500 в цене турбины

А ты что её ремонтировать собрался?
Машину ездить покупаешь ;). И никогда не угадаешь куда полезешь за ремонтом.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

У ауди 6 рычагов в передней подвеске. меняются сразу все. стоят около 130 уй штука. куча сайлентов. перебор только передней подвески встает в 1500 уй. салон по-моему мнению у вольво гораздо интереснее. т5 едет немного лучше. я бы выбрал вольво. ИМХО
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

карабас, Что-что, а рычаги у аудюх это точно больное место.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

у вольво есть один больной мест, это ав50-55, а так все плюсы за вольвой, хотя мона и на механике купить...а надо ли на механике :crazy:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Vitalysh, а кто сказал что вариатор (мультитроник) от ауди это подарок судьбы?
ремонт ауди всеж дороже.
подвеска сложная и не надежная. 4 рычага из алюминия может на автобане хорошо, у нас это дорогая шняга.

но я бы выбрал ауди...дизельную. :oops: (из данных авто)
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

я аудюшный мультитроник не знаю а 50-55 очень даж хорошо, но мой автомат как ни странно надежный и похоже последний вольвовский автомат который бы я взял ;(
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

перебор только передней подвески встает в 1500 уй.
~700 + работа. VAG, может, и правда до 1500 дотянет с заменой.
салон по-моему мнению у вольво гораздо интереснее
Внешне - однозначно. А по простору? Пока что имел возможность только в V70 на обоих передних и в A6 на пассажирском побывать. А багажник у кого реально вместительнее?
т5 едет немного лучше
В чем выражается? Кто быстрее до 70-80 набирает на механике (автомат не рассматривается: есть несколько машин на механе, к которой заново привыкать каждую весну нет желания)?

Какие есть характерные проблемы у V70, вообще? Механики, их знающие, в городе есть?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати, вот еще вопрос, если кто-то недавно ездил на А6 - как она на дороге, ощутимо мягче обычного макферсона, стоящего на V70?
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

я бы брал V70 Т5, а лучшее V70R, ну че там у аудотьи 2 турбы, а едет как Т5 если не так же, и нафига лить в неё столько бензина! И мне кажысь, покрепче подвеска будет у Вольвы! Но Аудик тоже симпотный!
П.С: Я битурбу, на Т5 по кольцевой натягивал, причем аудик поновей меня был :oops:
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

я с авдотьей колесо в колесо до 120. раза 3 гонялись. потом ооооочень медленно начинает уходить.. до 150 мот на корпус ушла. т5 быстрее. рулиться ауди гораздо лучше моей, думаю что и лучше в70. правда я ездил на спорт подвеске, фиг его знает, на сколько она отличается от обычной. так вроде автомат на вольвах после 2003 значительно надежнее стал. аудюшный мультитроник - мечта ремонтников )) владельцы оных - постоянные клиенты, приносящие хорошие деньги :D
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):подвеска сложная и не надежная. 4 рычага из алюминия может на автобане хорошо, у нас это дорогая шняга.
Придерживаюсь такого же мнения. Не про наши дороги эти мегаподвески...

Кроме того, не знаю как конкретно выбранная машина, а вообще ауди замечена в любви делать кузовные детали из алюминия. Если не дай бог что - под замену. Починке крайне слабо поддаются.
Вариатор хоть и не рассматривается в конкретном случае... Но... Что бы там не вопели аудюшные маркетологи... Не доверяю я вариаторам... :secret:
Ну и в 2 раза больше турбин - потенциально в 2 раза больше проблем. Что ни говори, а машина не новая и как с ней до этого обращались - ХЗ.

Я бы наверное тоже к Т5 склонился - не столько из-за преимуществ, сколько из-за вот тех опасений.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Какой будет ответ на ВОЛЬВОКЛУБЕ-Т5 :good:
А так вообще-то у AUDI дизайн посимпотичнее будет и она типо
престижнее(но то личное мнение),и на полноприводных AUDI автомат-типтроник,а BiTurbo вроде как все
полноприводные.

Но вот по остальным позициям(стоимость обсл,расход топлива,ремонтопригодность)
преимущества у Т5.Двиг вообще один из лучших у ВОЛЬВО.
масло ест мало,расход приемлемый,тянет отлично, надежный...
Почистить вентиляцию картера и в путь ;)
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Morion, Как я понял - речь идёт о моторе 2.7Битурбо на ауди.
Рассказываю.
Ресурс в лучшем случае 150 тысяч, иногда 200. Нет, ездят они и дольше, но уже совсем не так. Вы же понимаете зачем такой мотор.
Турбины вообще больше 100 тысяч редко живут на них. Их 2 как уже было замечено.
Жрёт как свинья, даже если исправный.
Очень сложная система впуска и выпуска и причину плохой динамики, большого (вернее огромного) расхода палива, кривой работы мотора найти очень сложно даже при хорошем диагностическом оборудовании. Неимоверное количество всяких датчиков, расходометров и т.д. И всё дорогое и специфическое.
Подвеска передняя не так уж и страшна (примерно 250у.е. полностью восстановить, фирменный комплект фирмы MOOG порядка 400у.е.), а вот если монопривод - ездить на такой машине никакого удовольствия. Лажа короче. Все эти кони можете в Ж... засунуть. А вот если кваттро - вот это уже дело. :good:
Что касается обслуживания - опять же. Замена ГРМ на этом моторе в косарь хорошо если вложитесь. Потому как идёт под замену и помпа и ролики все и сальники и т.д. Морду конечно снимать надо. В плане уплотнений опять же - сопливость и жор масла норма для этого мотора.
Мультитроник - в топку сразу, даже при малом пробеге. Типтроник ещё вполне неплохо.
Подвеска у ауди жёсткая, но сбитая и не пробивает. В общем для активной езды толково, но опять же - КВАТТРО. Обычная - полное фуфло. Перед нормально, а зад козлит на каждой ямке.

Короче очень динамичная машина с небольшим ресурсом мотора, которую покупать надо новую на полном приводе, а не отбегавшую 6-7 лет в режиме тапка-в-пол.

Если там пневно - готовьте бабульки. Каждые 40-50 тысяч при активной езде (а по-другому на ней никак) ремонт порядка 2000у.е. Замена баллонов и насоса.

Удачи. Я бы эту машину не покупал бы. Серьёзно. И вам не советую.
Если уж хотите мощную ауди - лучше поищите простой V6. Обслуживание будет в разы дешевле.

Про вольвоский Т5 наслышан только с хорошей стороны, бОльшего не скажу. Не сталкивался. У знакомого 850-я 2.5турбо 94 года примерно уже лет 7. Лётает как дурной на ней. А ей хоть бы хны. Вот только не полноприводная у него.

В общем я за вольво в данном случае.
И за полный привод если больше 200 кобыл под капотом. Иначе от них никакого толку. Тупо шлифовать асфальт можно и на моём 2.5ТДИ. :D А вот хороший старт и разгон без полного привода и мощного мотора скорее всего не получится.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Интересно, а сколько можно узнать гадостей про Volvo T5 задай этот вопрос на ауди форуме???
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Эт точна! :lol:
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Alex_rx писал(а):Интересно, а сколько можно узнать гадостей про Volvo T5 задай этот вопрос на ауди форуме???
есть кто с регистрацией на ауди клубе? было бы любопытно.

а так говна про вольво можно на бмв клубе почитать... хотя там всех говняют :D
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Alex_rx, Вот про вольво Т5 как-то гадостей не слышу. Хотя и общаюсь с некоторыми механиками. Про вольво вообще гадости не слышу, разве что кроме АКПП в начале 2000-х годов.

А вот про влёты на ауди рассказов хоть опой ешь. Да и примеры есть.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»