Morion, Как я понял - речь идёт о моторе 2.7Битурбо на ауди.
Рассказываю.
Ресурс в лучшем случае 150 тысяч, иногда 200. Нет, ездят они и дольше, но уже совсем не так. Вы же понимаете зачем такой мотор.
Турбины вообще больше 100 тысяч редко живут на них. Их 2 как уже было замечено.
Жрёт как свинья, даже если исправный.
Очень сложная система впуска и выпуска и причину плохой динамики, большого (вернее огромного) расхода палива, кривой работы мотора найти очень сложно даже при хорошем диагностическом оборудовании. Неимоверное количество всяких датчиков, расходометров и т.д. И всё дорогое и специфическое.
Подвеска передняя не так уж и страшна (примерно 250у.е. полностью восстановить, фирменный комплект фирмы MOOG порядка 400у.е.), а вот если монопривод - ездить на такой машине никакого удовольствия. Лажа короче. Все эти кони можете в Ж... засунуть. А вот если кваттро - вот это уже дело.
Что касается обслуживания - опять же. Замена ГРМ на этом моторе в косарь хорошо если вложитесь. Потому как идёт под замену и помпа и ролики все и сальники и т.д. Морду конечно снимать надо. В плане уплотнений опять же - сопливость и жор масла норма для этого мотора.
Мультитроник - в топку сразу, даже при малом пробеге. Типтроник ещё вполне неплохо.
Подвеска у ауди жёсткая, но сбитая и не пробивает. В общем для активной езды толково, но опять же - КВАТТРО. Обычная - полное фуфло. Перед нормально, а зад козлит на каждой ямке.
Короче очень динамичная машина с небольшим ресурсом мотора, которую покупать надо новую на полном приводе, а не отбегавшую 6-7 лет в режиме тапка-в-пол.
Если там пневно - готовьте бабульки. Каждые 40-50 тысяч при активной езде (а по-другому на ней никак) ремонт порядка 2000у.е. Замена баллонов и насоса.
Удачи. Я бы эту машину не покупал бы. Серьёзно. И вам не советую.
Если уж хотите мощную ауди - лучше поищите простой V6. Обслуживание будет в разы дешевле.
Про вольвоский Т5 наслышан только с хорошей стороны, бОльшего не скажу. Не сталкивался. У знакомого 850-я 2.5турбо 94 года примерно уже лет 7. Лётает как дурной на ней. А ей хоть бы хны. Вот только не полноприводная у него.
В общем я за вольво в данном случае.
И за полный привод если больше 200 кобыл под капотом. Иначе от них никакого толку. Тупо шлифовать асфальт можно и на моём 2.5ТДИ.

А вот хороший старт и разгон без полного привода и мощного мотора скорее всего не получится.