Дизель зимой

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Simak писал(а):Morion, А может летнюю лучше слить ?
А) Как? В чистом поле.
б) Завоздушит систему :(
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

эххх, а може как фурыыы с паяльной лампой..., ненуачо я серьёзно
бак не пластиковый?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Нет. Но просвет маленький. Иначе так бы и делал.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

а если теплоотвод сделать металичческий какой, ну тип экрана под бак, и отвот какой теплоприёмника, и его уже греть не под машиной?
нууу кусок жести какой искурёжить..
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Morion, используй старый способ.Берешь лампочку фары,припаиваешь проводники,изолируешь центральный провод и в заливную горловину проталкиваешь лампу.Подключаешь к аккуму и будет счастье.Я про полевые условия.В .крайнем случае это же через топливозаборное.Аккум за полчаса не посадишь.Я думаю это будет безопаснее.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

сурма леонид, кстати, да, вариант. Буду иметь в виду.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Morion писал(а):Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе
Хорошо бы уточнить, что за машина. Такая беда и с моей 740 2,4тд в последних числах ноября случилась. Приехал на работу- было минус восемь, по дороге уже чувствовалось, что соляр подмерзает-тяга пропала, мотор работал с перебоями. В баке литров 20 летней было, не меньше. За вечер температура упала до -16 и сильный ветер. Раздобыл 10л. керосина, залил; но было уже поздно. Замёрзла система. На следующий день дёрнули грузовым мерсом, заводился с третьей передачи. Около километра чихала-пыхтела, упиралась. После завелась, очень неуверенно. Через минут десять керосин растворил парафиновые пробки, и движок стал работать стабильно.
:mailing: СОВЕТ: Возьми 10 литров керосина, посудину типа ведро и кипятильник на 12вольт. На крайняк-12в лампочку. Разогрей и залей. Тут же машину хорошенько раскачай. Парафин, обычно, оседает на дне ёмкости. Не забудь так же друга с мощным авто и буксиром. Лучше, конечно, дождаться оттепели. Из опыта: летняя соляра парафинится при минус семь-восемь. Да и масло жиже будет. Насчёт того, что система завоздушится, если насос бош, это не страшно. Заводить нужно с третьей передачи. Ну, и пиши о результатах!
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Борисович писал(а):Насчёт того, что система завоздушится
тогда снимаешь воздушный патрубок,один человек крутит стартером,а другой в воздушный коллектор(патрубок) прыскает плак(полироль),который применяется для натирания панелей.Заведется как миленькая и прогонет воздух из системы.Ну и оставь пороботать на холостых....через обратку топливо смешается.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Morion, ты как-то поднимал тему про металлический звук от форсунки. Сделал?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Morion, на всякий случай нужно иметь варголы.По белоруски.Это в термосе чай без сахара и заварки и тряпочку положитьна топливный фильтр и поливать кипяточком.Лучше чем ничего.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

а вот кипяточком всетаки поливать не стоит! имел неосторожность в прошлом году полить, сразу не завелась, потом когда завелась, оказалось, что вода попала на ремент грм(как не знаю), капельки замерзли, и ремень перескочил(хорошо что отделался только установкой нового ремня и роликов)
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
Авто: В активном поиске)
GSM: +375333344557
Имя: Максим
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Сообщение _kr_ »

Ребята, такой вопрос, а солярку примерно 8-10 месяцев хранить в канисте или бочке можно?
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

_kr_, конечно можно, а почему же нет.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

MiX@ писал(а):_kr_, конечно можно, а почему же нет.
если это не био...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
Авто: В активном поиске)
GSM: +375333344557
Имя: Максим
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Сообщение _kr_ »

Спасибо!
Просто у меня мысля появилась, возможно глупая и абсурдная до безобразия, но зато какая есть :D
Т.к. я стал совсем недавно трактористом(читай дизелистом, не в обиду любителям этих моторов), сижу изучаю различного рода информацию. И, читая данный топик, у меня возникло впечатление, что первые морозы для дизельных машин в большинстве случаев, как удар серпом по яйцам. Летняя солярка замерзает, много кто не может завестить. Так вот, к чему я это. Почему бы зимой, в бочку/канистру не налить зимней солярки литров , этак, 100, и как только приближается осенью температура ниже нуля начинать использовать дизтопливо. Я понимаю, что все это только в теории, но можно эту мысль развить дальше, если она изначально правильная.
ЗЫ Сильно не пинайте, если я дико сморозил :unknown:
BooK-Keeper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11.12.2010 15:12
Авто: Volvo s60 2.3T 2002г.в.
Откуда: Минск

Сообщение BooK-Keeper »

не знаю бенз точно меняет свои свойства со временем.
Да и таких проблем зимой нет
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

_kr_, ну-ну.....гляди что-бы ты эту бочку по 3 капли летом не съездил... :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
Авто: В активном поиске)
GSM: +375333344557
Имя: Максим
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Сообщение _kr_ »

ekid писал(а):_kr_, ну-ну.....гляди что-бы ты эту бочку по 3 капли летом не съездил... :lol:
Это все на совести того, кто запасаается зимней соляркой :D
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Запасись лучше керосином! Мой многолетний всесезонный опыт эксплуатации говорит о том, что керосин зимой- дешёвое, надежное, доступное, эффективное и проверенное временем средство. Но только не забывай масло в него доливать, лучше-для двухтактных двигателей, но и веретёнка И20 сойдёт. А хранить зимнюю всё лето- я пробовал. Не вышло. :) Бочку в 200 литров налил на халяву, в конце зимы. И даже лета она не дождалась! :D
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
Авто: В активном поиске)
GSM: +375333344557
Имя: Максим
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Сообщение _kr_ »

Понятно :D
А в каких пропорциях мешать керосин и добавлять масло? В мануале написано не более 5%.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»