Даже не начинал. Поставил псевдоNissens. Результат не очень конечно. На старом радиаторе пекло, а сейчас так!pilot2k писал(а):buyan, и как запайка??? удалась??
Печка слабовато греет
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
если радиатор новый и термостат тоже новый , заслонки на машине с 99 г.в прописаны , и все равно плохо греет печка - тогда уже газы гонят в печку подъем ГБЦ и проверка на герметичность ,замена прокладки ГБЦ (обычно это проявляется если машина прогрета а радиатор печки греет летним воздухом , газуешь и начинает идти более теплый воздух )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
невсегда это видно , если есть маленькая дырочка или трещенка в блоке или бошке то пузырей небудет в бачке , шланги основного радиатора твердые или мягкие ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Новый или год ему уже?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.05.2010 22:01
- Авто: volvo XC70 D4 AWD
- GSM: +375296129865
- Имя: Иван
Сегодня сделал свою печку.
У всех проблема с обогревом начинается после замены радиатора печки.
Значит в нем что то не так.
Когда ставил, новый (Nissens) был меньше по размерам чем оригинальный.
Был готов что будет греть хуже, но не так как получилось. На максимуме вентилятора и на макс. температуре можно было ездить, если за бортом около нуля. короче полная Ж. И это очень напрягало.
Пришлось снова все разобрать. Правда долго собирался, менял все этой осенью.
Снял радиатор с машины.
Стал внимательно сравнивать оригинал и то что сделали китайцы.
По ширине не хватает двух трубок это где то по 10 мм с каждой стороны.
По высоте короче где то на 7 мм.
Плюс к этому неплотная посадка самого радиатора в корпус печки, там где он прикручивается шурупами
(перед тем как снова разобрать облазил все соединения на предмет утечки драгоценного тепла) так вот там сильно сквозило.
Было так: холодный воздух проходил вокруг радиатора и поэтому ни хрена не грело.
По бокам наклеил оконный уплотнитель на самоклеящейся основе. в два слоя .
На верх в один слой.
С боковыми проще, под рукой корпус входит не входит легко проверить.
С верхним сложнее. Больше наклеешь упрется в вал заслонок и наверно будет влиять на работу энтих заслонок, а они тут главные, будет подклинивать. Меньше наклеешь будет проходить холодный воздух.
Вставил в корпус и место соединения с карпусом просилеконил.
подождал часок чтоб силикон застыл и пошел собирать все в машину.
Уплотнительные резиновые кольца купил новые, заранее на Некрасова.
Те что были обжались и были некруглые в сечении. Лучше поставить новые.
Все собрал.
Теперь греет не хуже прежнего оригинала.
За бортом днем -9 в салоне крутелки на 22 и нормально, тепло. с непривычки даже жарко и вентилятор не гудит.
Одним словом комфорт.
У всех проблема с обогревом начинается после замены радиатора печки.
Значит в нем что то не так.
Когда ставил, новый (Nissens) был меньше по размерам чем оригинальный.
Был готов что будет греть хуже, но не так как получилось. На максимуме вентилятора и на макс. температуре можно было ездить, если за бортом около нуля. короче полная Ж. И это очень напрягало.
Пришлось снова все разобрать. Правда долго собирался, менял все этой осенью.
Снял радиатор с машины.
Стал внимательно сравнивать оригинал и то что сделали китайцы.
По ширине не хватает двух трубок это где то по 10 мм с каждой стороны.
По высоте короче где то на 7 мм.
Плюс к этому неплотная посадка самого радиатора в корпус печки, там где он прикручивается шурупами
(перед тем как снова разобрать облазил все соединения на предмет утечки драгоценного тепла) так вот там сильно сквозило.
Было так: холодный воздух проходил вокруг радиатора и поэтому ни хрена не грело.
По бокам наклеил оконный уплотнитель на самоклеящейся основе. в два слоя .
На верх в один слой.
С боковыми проще, под рукой корпус входит не входит легко проверить.
С верхним сложнее. Больше наклеешь упрется в вал заслонок и наверно будет влиять на работу энтих заслонок, а они тут главные, будет подклинивать. Меньше наклеешь будет проходить холодный воздух.
Вставил в корпус и место соединения с карпусом просилеконил.
подождал часок чтоб силикон застыл и пошел собирать все в машину.
Уплотнительные резиновые кольца купил новые, заранее на Некрасова.
Те что были обжались и были некруглые в сечении. Лучше поставить новые.
Все собрал.
Теперь греет не хуже прежнего оригинала.
За бортом днем -9 в салоне крутелки на 22 и нормально, тепло. с непривычки даже жарко и вентилятор не гудит.
Одним словом комфорт.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
у меня тоже так ,только кто-то до меня уже сделал , но лучше бы не делал .А так +1 самая хорошая идея.vanjatka писал(а):По бокам наклеил оконный уплотнитель на самоклеящейся основе. в два слоя .
На верх в один слой.
vanjatka, а что в комплекте с теплообменником не было клейкой полосочки утеплителя???
Зы: насчёт пайки старого -бессмысленно т.к. пластик старый ,уже изрядно потрёпаный "температурой" ,не хаватит надолго. У меня тоже лежит старый, оригинал,заклеенный(вернее залитый) эпоксидкой со стеклотканью и со стеклосеткой, т.с. на запас лежит.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.05.2010 22:01
- Авто: volvo XC70 D4 AWD
- GSM: +375296129865
- Имя: Иван
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Печка слабовато греет
Столкнулся с такой же бедой!
Заменил радиатор печки на новый неоригинальный. Теперь дует чуть теплым воздухом, чтобы было погорячее нужно подавить на газ. Старая печка подтекала, но с ней было в разы теплее!!!
Новый радиатор уже, поэтому пришлось как тут написано заклеить его с боков. Толку мало, холодно в машине.
Наверное было проще доливать в бачек жидкость, чем теперь мерзнуть((((
Заменил радиатор печки на новый неоригинальный. Теперь дует чуть теплым воздухом, чтобы было погорячее нужно подавить на газ. Старая печка подтекала, но с ней было в разы теплее!!!
Новый радиатор уже, поэтому пришлось как тут написано заклеить его с боков. Толку мало, холодно в машине.
Наверное было проще доливать в бачек жидкость, чем теперь мерзнуть((((
Volvo V70 2.5TDI MT '97
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Печка слабовато греет
SemAn51rus, просто нужно было покупать бехр-хэлла, эти радиаторы идут в оригинале. Уже не в одной машине заменены, все довольны. Новый сверху, с чёрным бачком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
Печка слабовато греет
Поставил сначала ava. Печка еле дыша. Потом поставил nissens. Стала хорошо дуть. Так что к hella посоветую еще ниссенс.
- SemAn51rus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24.10.2016 17:02
- Авто: Volvo V70 2.5 TDI
- GSM: +79633621222
- Имя: Анатолий
Печка слабовато греет
Ок.
Вернул старый радиатор на место и вернулось тепло! Заказал другой нормальный радиатор, пока поезжу подоливаю охлаждайку.
Volvo V70 2.5TDI MT '97