Комплектация Volvo S60
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Jeck писал(а):И еще вопрос к вольвоведам: насколько сильно слышен дизель в салоне по сравнению с бензином?
Какой вопрос такой ответMozG писал(а):слышнее, на 3дБ
В два раза, если тебя устраивает такое.
По ощущениям, практически не слышен, да и привыкаешь моментом.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
еще скачал.
Новая Система контроля тяги на поворотах для более ровного вхождения в поворот
Новое динамичное шасси нового Volvo S60 дополняет ряд электронных систем, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.
Система контроля тяги на поворотах использует направление вектора крутящего момента, чтобы траектория автомобиля на поворотах была еще ровнее. Технология использует дополнения, произведенные в Системе динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC).
При вхождении в поворот внутреннее ведущее колесо притормаживается, а внешнее ведущее одновременно получает больше мощности. Таким образом, водитель может войти в поворот более точно, одновременно уменьшится тенденция недостаточной поворачиваемости руля (англ. – to understeer).
«При окончании маневра вы можете ускорить движение, при этом сцепление с дорогой будет сохранено. Система облегчает соблюдение выбранной ровной траектории по извилистым дорогам, дугообразным перекресткам и влажному дорожному покрытию. Система контроля тяги на поворотах очень пригодится, когда с маленькой дороги вы выезжаете на шоссе и необходимо резко ускорить движение, чтобы включиться в поток движения», – говорит Стефан Селквист.
Новая Система контроля тяги на поворотах для более ровного вхождения в поворот
Новое динамичное шасси нового Volvo S60 дополняет ряд электронных систем, которые еще больше усиливают ощущение спортивного вождения.
Система контроля тяги на поворотах использует направление вектора крутящего момента, чтобы траектория автомобиля на поворотах была еще ровнее. Технология использует дополнения, произведенные в Системе динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC).
При вхождении в поворот внутреннее ведущее колесо притормаживается, а внешнее ведущее одновременно получает больше мощности. Таким образом, водитель может войти в поворот более точно, одновременно уменьшится тенденция недостаточной поворачиваемости руля (англ. – to understeer).
«При окончании маневра вы можете ускорить движение, при этом сцепление с дорогой будет сохранено. Система облегчает соблюдение выбранной ровной траектории по извилистым дорогам, дугообразным перекресткам и влажному дорожному покрытию. Система контроля тяги на поворотах очень пригодится, когда с маленькой дороги вы выезжаете на шоссе и необходимо резко ускорить движение, чтобы включиться в поток движения», – говорит Стефан Селквист.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
cross, вопрос шикарный, только не по адресу.
http://eliteauto.by/ это наверное тут надо спрашивать...
http://eliteauto.by/ это наверное тут надо спрашивать...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Avtobusnik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
- Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
- Имя: Павел
- Откуда: Минск, Партизанский р-н
- Контактная информация: