Может, сцепление плохо поставлено или деффектное...Vigorx писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
Вибрация кузова при наборе скорости Volvo 460
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
+1....Ayatoli писал(а):Все-таки поршни нужно было взвесить.
И шатуны наверное посмотреть на тему кривизны...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
что-то сильно его крутишь ,ИМХО. Сколько гильзы вышли по деньгам??Vigorx писал(а):раскручивать почти 3000об/мин чтобы не появлялись эти конвульсии.
ну если давит ,то давление топлива посмотри .клапан на турбине. Если бы маховик был кривой ,то дрожь постоянно бы была???Vigorx писал(а):что то его давит при резком ускорении.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дану.... 3000 для турбы... ничо такого... У мя пик крутящего момента на 3500 вроде и это атмосферник...Andrei писал(а):что-то сильно его крутишь ,ИМХО
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я имею ввиду то, что сейчас обкатка .AIL писал(а):Дану.... 3000 для турбы.
спасибо, ИМХО нормальная цена!Vigorx писал(а):Сколько стоят гильзы отдельно не вкурсе, я заплятил 80$, и мне гильзанули, шлифанули, и под поршня подогнали.
У вас на 4хх стоят трипоиды . вполне может быть и полуось. А на правой полуоси подвесной подшипник ещё может быть изношен или люфт в трипоиде .Vigorx писал(а):Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А, да, сори.Andrei писал(а):я имею ввиду то, что сейчас обкатка .
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тут стоит на всякий случай уточнить - зависимость всё-таки от оборотов двигателя или от скорости движения. Если на одной и той же скорости на разных передачах тряска одинаковая, то вполне возможно что привод. Если разная - всё, что после коробки невиновно.Andrei писал(а):Остаются привода. Левый привод я перебирал, менял трехшиповик, шрус промывал, менял смазку, пыльник. Остается правый привод, на нем может быть люфт в шплинте, где он соединятся с коробкой или в внутренней гранате, так получается?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ты знаешь, а вот может и да.M1ke писал(а):Подушки это ! Их и не меняли и они изношены.
Vigorx, не поленись, поддомкрать двигатель, чтобы подушки растянулись, и посмотри внимательно на предмет трещин. Если хотя бы какие-то трещинки есть - уже повод снять и проверить внимательнее.
Кроме того, обрати внимание на аммортизатор двигателя - обычно он убит полностью и двигло болтается как Г в проруби.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k