а какую тормозуху лучше лить,дот4,но а фирму какую посоветуете?MozG писал(а):В норме он по меткам и стоя, а в поворотах - мало.
Нужен ли прогрев авто?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Грею всегда,даже летом,минуты 2-3. А когда холодно,то 5-8 минут+ прежний хояин поствил девайс,к-рый удерживает обороты 1200-1300 ,а после прогрева 900. Тут кто-то раньше написал,что "через пару" пошёл тёплый воздух из печки и тот "еле-еле".ЗначиЦЦо пора чистить печку однозначно или ремонтировать её родимую.У меня 5 минут и уже начинает идти тёплый воздухан.Её 5 минут и почти горячий.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ну греется она же не "пару километров" как ты писал (исхожу из того,что написано тобой же).Я сейчас вот,после 3-х недельного перерыва завёл свой пепелац,5 минут и тёплый воздух. Хотя моторы одинаковые,только у меня нет турбины.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- momo
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09.12.2009 14:25
- Авто: Volvo S60 D5 YV1RS793222118332
- GSM: +375 (29) 670-48-18
- Откуда: Минск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Для моего авто нужен.
А для своего сам решай.
А для своего сам решай.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
- Авто: S60 2004 2.5T AWD
- GSM: +375291660047
- Имя: Рамил
Нужен ли прогрев авто?
Дочитал до 4 или 5 страницы и решил тоже отписаться. Итак, как говорил мой начальник станции во время моей срочной службы на вопрос "Нужно ли перед запуском авто включать ближний свет фар?" (А вопрос был про дизельные Уралы 4320 и Камазы, которые неделями а то и месецами стояли в боксах)я получил ответ - "Сильному зарядка ни к чему, слабому она не поможет". Каждый решает сам для себя как заводить и как колдовать перед запуском двигателя. Лично я не включаю свет и если на срочке в моем урале были живые акб то он заводился отлично и потом этими же акб заводили еще 2 камаза
Второе, сцепление нужно ВСЕГДА выжимать при запуске двигателя не важно зима/лето. И проще запуска движка и безопасность. На той же срочке при заводке газ66 кривым стартером молодым солдатиком и сидящим в кабине прапором, который стартером крутил движку, шашыгу они завели, но сцевпление было не выжато и включена 1 передача и машина поехала... итог солдатика между машинами зажало и они проехали полтора метра пока не заглохли. У солдатика разрыв и разможжение внутренних органов, первая группа инвалидности, питается через трубочку, еле спасли парня, если таковое можно назвать спасением. 20 лет хлопцу. Прапора уволили, лишини звания до рядового, ограничение свободы влупили сроком на 5 лет кажется. Руководство батальона сильно пострадало. Вот так вот
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
И еще, на дизели свечи накала достаточно греть один раз. 2 или 3 раза включать их безсмыслено потому что горячее обычного они не нагреются. И зимние эти включения по два раза сократят срок службы свечей
Второе, сцепление нужно ВСЕГДА выжимать при запуске двигателя не важно зима/лето. И проще запуска движка и безопасность. На той же срочке при заводке газ66 кривым стартером молодым солдатиком и сидящим в кабине прапором, который стартером крутил движку, шашыгу они завели, но сцевпление было не выжато и включена 1 передача и машина поехала... итог солдатика между машинами зажало и они проехали полтора метра пока не заглохли. У солдатика разрыв и разможжение внутренних органов, первая группа инвалидности, питается через трубочку, еле спасли парня, если таковое можно назвать спасением. 20 лет хлопцу. Прапора уволили, лишини звания до рядового, ограничение свободы влупили сроком на 5 лет кажется. Руководство батальона сильно пострадало. Вот так вот
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
И еще, на дизели свечи накала достаточно греть один раз. 2 или 3 раза включать их безсмыслено потому что горячее обычного они не нагреются. И зимние эти включения по два раза сократят срок службы свечей
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нужен ли прогрев авто?
Для новой машины, которую 3... максимум 5 лет откатать и отдать счастливым владельцам, то можно и не греть и обслуживать по регламенту хоть раз в 30 тысяч.
А когда вы уже 2й и далее владелец, по любым политическим, финансовым или моральным принципам, то беречь машинку приходится с большим рвением и желанием. Там уже и прогревать, масла вовремя менять и обслуживать узлы "не обслуживаемые".
А когда вы уже 2й и далее владелец, по любым политическим, финансовым или моральным принципам, то беречь машинку приходится с большим рвением и желанием. Там уже и прогревать, масла вовремя менять и обслуживать узлы "не обслуживаемые".
Последний раз редактировалось MozG 29.02.2016 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- volvo_s60_5556
- Сообщения: 2573
- Зарегистрирован: 10.07.2011 20:12
- Авто: 850 T5R / V70 D5 / S80 D5 2004 / S60 D5 2003
- GSM: +375293408878
- Имя: Тимофей
- № клубной карты: 7777
Нужен ли прогрев авто?
Лично я зимой прогреваю машину до того момента пока стрелка не пойдёт вверх (Это даже в -25 занимает около 3.5 мин) Ну а летом, минутку и поехал. То. что в мануале написано - это всю для Европы, там за прогрев авто во дворе Policia приезжает и штраф выписывает.