Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нууууу я думал со стороны ступицыыы кольцо)), затупил трохан.. :oops:
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Andrei писал(а):я бы снимал шрус с полуоси(кольцо там стопорное :) ) ,а потом бы на снятом уже и и работал .
вот я так и думал сделать, но все равно не вышло, надо както приловчиться.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

cheekerman писал(а):нууууу я думал со стороны ступицыыы кольцо)), затупил трохан..
ничё :) всё нормально друк :) я правда не в курсе как там на 40-ках сделано ,но в большинстве авто ,которых встречал есть стопорное кольцо ,которое держит ступичный подшипник,правда есть авто и без кольца,но это уже совсем другая история.... :)
Lёva писал(а):вот я так и думал сделать, но все равно не вышло, надо както приловчиться.
я когда движок перекидывал ,решил сразу поменять пыльники шрусов , на одной полуоси поменял ,а вот на второй никак : не снимается шрус (прикипело на шлицах),кольцо полностью разжал -не вынимается и всё, но надо же как-то поменять пыльник. Пригласил помощника :) , тот держал полуось на весу (вертикально) , а я уже разжимал кольцо и потихонечку молотком сбивал шрус . Пару раз ударил и снял. Так что ,если никак не получится вынуть на машине ,то придётся полуось снимать . :(
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Готовлю на работе мощный съемник. Буду греть ступицу почти до красна и давить съемником, ато платить 60 тысяч за замену подшипника считаю роскошью, тем более что теперь разобрать и собрать подвеску раз плюнуть.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

мощно
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Удалось выбить шрус, пришлось греть минут 20 паяльной лампой. Съемник не помог, а помогла "маленькая" кувалдочка :oops: Диагноз: подшипнику-хана, наконечник в топку. В скором времени буду делать вторую сторону, сварганю небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Открывай Lёva клубный гараж в Барановичах
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Та не вопрос! :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lёva писал(а):сварганю небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.
это да! Обязательно сделай !
Lёva
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
Авто: Volvo v40 TDi 1997г
GSM: 7937257
Откуда: Беларусь г.Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Lёva »

Вот неполный фотоотчет, вышло так из-за того что работал я один и периодически снимал перчатки и фоткал, а ближе к ответственному моменту попросту забыл про фотик :oops: Вот все что есть.
Поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на колодку, я подкладывал колесо.
Видим картину и пробуем надавить на шрус.

http://img854.imageshack.us/i/dsc04139.jpg/

Если он двигается, то вам повезло. Далее нам надо снять датчик абс но так как он не снимается его надо отсоединить от разъема под крылом, нужно будет немного отогнуть защиту. Я датчик не снимал в силу своей необразованности за что и поплатился. Нам также надо будет освободить тормозной шланг и снять суппорт.

http://img861.imageshack.us/i/dsc04140.jpg/

Теперь смело снимаем тормозной диск.

http://img845.imageshack.us/i/dsc04141.jpg/

Далее выпрессовываем наконечник из поворотного кулака и откручиваем гайки крепления поворотного кулака к аммортизационной стойке.

http://img703.imageshack.us/i/dsc04143a.jpg/

Теперь нужно вывести шлицы шруса из шлицов ступицы, для этого поворотный кулак тянем на себя и немного поворачиваем влево а шрус от себя и вправо, при этом немного должно согнуться соединение под пыльником.

http://img855.imageshack.us/i/dsc04144.jpg/

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Откручиваем гайку шаровой, чаще всего шаровая уже изношена а конус на шаровой и поворотном кулаке уже не держит соединение и при окручивании гайки крутиться сама шаровая, в этом случае я тяну и наклоняю шарову до упора и кручу гайку.

http://img861.imageshack.us/i/dsc04145.jpg/

Потом я выбил старую шаровую, она была без стопорного кольца и запрессовал новую. Для этого понадобилось несколько труб и молоток.

http://img204.imageshack.us/i/dsc04146vr.jpg/

еще минут 10 чтобы поставить стопорное кольцо, тут без мощных специальных круглогубцов не обойтись иначе можно испортить пыльник шаровой. С кольцом она уже никуда не денеться(шаровая)

http://img857.imageshack.us/i/dsc04148.jpg/

Жаль но на этом фотки заканчиваются, далее пошел разговор с подшипником, все делалось без пресса, простым молотком и парочкой труб. Немного поипавшись выставил поворотный кулак и выбил ступицу. Стопорное кольцо заставила помучаться еще час Укорело напроч, пришлось сверлить отверстия и ломать его на части. Выпрессовка подшипника тоже прошла с помощью молотка и трубы. Чтоб запресовать подшипник я нагрел поворотный кулак, смазал подшипник и он с небольшим натягом залез ( будте очень аккуратны так как подшипник может рассыпаться на части) ну а дальше все в обратной последовательности. Только перед сборкой надо все хорошенько протереть

Добавлено спустя 44 секунды:
Что-то с этого фотохоста неполучается фотки нормально выложить.
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Брак стопорного кольца

Сообщение ВитаМин »

Такая вот заметка: при замене нового переднего ступичного подшипника (Fag), точнее при установке стопорного кольца на кулак, оно же должно пружинить, т.е. круглогубцами сжиматься и разжиматься, а оно сжалось и приняло форму овала. Вот такая мелочь, благо на СТО были запасные.
Аватара пользователя
Kurt S 60
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14.12.2014 23:37
Авто: Volvo S60 2007 2.4 170 л.с.
GSM: +375295770337
Имя: Евгений
Skype: Kurtik8797

Re: Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Сообщение Kurt S 60 »

А на 60 есть кольцо или нет ?
Какие бабки , такие тапки !
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Kurt S 60, на S60 нет подшипника, - ступица в сборе - она и есть подшипник
Аватара пользователя
Kurt S 60
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14.12.2014 23:37
Авто: Volvo S60 2007 2.4 170 л.с.
GSM: +375295770337
Имя: Евгений
Skype: Kurtik8797

Сообщение Kurt S 60 »

Да я понял уже , написал херню , а потом подумал ))
Какие бабки , такие тапки !
Аватара пользователя
unholy
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
Авто: V90 2018 d3
GSM: +375297704179
Имя: unholy
Откуда: Молодечно-Минск

Сообщение unholy »

а задний меняется?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Сообщение cheekerman »

Там тоже ступица в сборе, да
Даже в сорокете
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Менял недавно, гемор еще тот, кольцо не снималось пришлось отбивать, так после этого нагрузкой 16 тонн подшипник не хотел покидать свой дом. После неких махинаций он все таки поддался. Кстати сразу купи датчик АБС, ибо ломается легко.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

nikwinter писал(а):Кстати сразу купи датчик АБС, ибо ломается
А ЗАЧЕМ ЕГО ТРОГАТЬ? разьем рассоединил и вместе с датчиком под пресс
nikwinter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:16
Авто: V40 2002 1.9TDI 75kw
Имя: Nikita

Сообщение nikwinter »

Ага, вот только после кувалды почему то он сдох, хотя по нему никто не ударил.
Аватара пользователя
Mikola v40
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10.01.2015 20:29
Авто: Volvo v40
GSM: 8033310-33-12
Имя: Коля
Откуда: Республика Беларусь,г Гродно

Сообщение Mikola v40 »

mohitos писал(а):Похоже без СТО не обойтись, прессом гидравлическим я пока не разжился, а механическим стремновато :lol:
меня у себя два передних подшипника кувалдой.И как на ура всё хорошо ходят.Хоть покупал один Китай а второй типо Итальянский:-) Главное ровно выставить.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»