Ремонт подвески
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Ремонт подвески
Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Был вчера на Элите и попутно сделал диагностику подвески.
Результат:
Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор.
Цены на Элите - примерно по 700 тыс. и то и другое.
Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Был вчера на Элите и попутно сделал диагностику подвески.
Результат:
Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор.
Цены на Элите - примерно по 700 тыс. и то и другое.
Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
нуу например
вот шаровые TRW
JBJ722 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 10/03-12/05, FOCUS II 01/06-, VOLVO: S40 II 01/04-12/05, V50 04/04-12/05 = 20.58 (конус 18 мм)
а вот ещё ТРВ
JBJ740 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 01/06-, FOCUS II 10/03-12/05, VOLVO: S40 01/06-, V50 01/06- = 19,89 (тут конус 21мм)
надо знать нюансыыы
как их распознать, пока не разобрался..
вот шаровые TRW
JBJ722 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 10/03-12/05, FOCUS II 01/06-, VOLVO: S40 II 01/04-12/05, V50 04/04-12/05 = 20.58 (конус 18 мм)
а вот ещё ТРВ
JBJ740 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 01/06-, FOCUS II 10/03-12/05, VOLVO: S40 01/06-, V50 01/06- = 19,89 (тут конус 21мм)
надо знать нюансыыы
как их распознать, пока не разобрался..
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
V50 04/04-12/05
V50 01/06-
чего тут разбирать
V50 01/06-
чего тут разбирать
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Да, как и шаровую. Только рычаг в сборе.4sergi писал(а):"Замена левого сайлент блока" - на Элите сайленты не меняют.
Раз сказали мне, что потёк, наверное на стенде и проверяли (Элит). А на Старовиленской сказали, что нужен стенд для проверки.4sergi писал(а): Амортизатор на стенде рекомендую проверить
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
потекший амортизатор я заметил сам - на шиномонтаже. стенд подтвердил - эффективность 0%makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
диагноз Элита по рычагам (сайлентам) подтвердился и на другой СТО.
долго и далеко ездить с нулевым мортером я бы не стал
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Проехал около 1000 км по украинским "дорогам" (после них в РБ въезжаешь как в Европу). Стук НА ЯМАХ стал ещё хуже. Поехал ещё на один сервис и получил 3-й НОВЫЙ диагноз :makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п.
левая шаровая, правая передняя стойка стабилизатора, левая задняя стойка стабилизатора, остальное в НОРМЕ.
Кто может посоветовать толкового и проверенного мастера по подвеске?
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Нужна оперативная помощь.
Ремонтируется сейчас моя подвеска у знакомого мастера. Раньше он с такой не сталкивался. Вопрос:
С трудом снял задний сайлентблок переднего рычага, а новый становится очень свободно. Есть подозрение, что не совсем тот. Кто-нибудь менял его? Что скажете? Обещали поменять, если не подойдут.
Из всего, что купил, сайлентов больше всего опасался - итальянские ?? (SKP ?? на упаковке). Брал ещё шаровые, амортизаторы, колодки, тяги стабилизаторов и всё не запомнил...
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.
Ремонтируется сейчас моя подвеска у знакомого мастера. Раньше он с такой не сталкивался. Вопрос:
С трудом снял задний сайлентблок переднего рычага, а новый становится очень свободно. Есть подозрение, что не совсем тот. Кто-нибудь менял его? Что скажете? Обещали поменять, если не подойдут.
Из всего, что купил, сайлентов больше всего опасался - итальянские ?? (SKP ?? на упаковке). Брал ещё шаровые, амортизаторы, колодки, тяги стабилизаторов и всё не запомнил...
Спасибо за помощь!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
- Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
- Имя: makSim
Разобрался (надеюсь ) со своей подвеской.
На поиск запчастей времени много не было, поэтому купил не совсем то, что планировал:
Амортизаторы передние (лев., пр.) Kayaba - 95$*2 (Bogi/Sachs ~ 80, но не нашёл нигде в наличии)
Пыльники, отбойники - 15$
Шаровые (лев., пр.) Scan-Tech - 20$*2
Передние тормозные колодки Kashiyama - 45$*2
Тяги стабилизаторов (задн) Herts Berg 16.5$*2 - Китай - тут можно было и получше что-то...
Задние сайленты передних рычагов SKP? (ITA?) 28$*2 - небольшой люфт => замена на Scan-Tech - 43$*2
Вся работа - 100$
Итого: 510$
Вроде как и немало, на Opel Astra G за 4 года меньше отдал, но с другой с стороны на Элите на 1 колесо не хватило бы даже, а тут 4 .
После замены 1 нюанс. Плавно проваливается педаль тормоза, прокачаешь пару раз - нормально, потом опять. До ремонта такого не помню. Особо не напрягает пока, надеюсь само исправится...
P.S.: За время изучения вопроса понял, что поиск по каталогам - наука, блин, которую пока не освоил нормально.
На поиск запчастей времени много не было, поэтому купил не совсем то, что планировал:
Амортизаторы передние (лев., пр.) Kayaba - 95$*2 (Bogi/Sachs ~ 80, но не нашёл нигде в наличии)
Пыльники, отбойники - 15$
Шаровые (лев., пр.) Scan-Tech - 20$*2
Передние тормозные колодки Kashiyama - 45$*2
Тяги стабилизаторов (задн) Herts Berg 16.5$*2 - Китай - тут можно было и получше что-то...
Задние сайленты передних рычагов SKP? (ITA?) 28$*2 - небольшой люфт => замена на Scan-Tech - 43$*2
Вся работа - 100$
Итого: 510$
Вроде как и немало, на Opel Astra G за 4 года меньше отдал, но с другой с стороны на Элите на 1 колесо не хватило бы даже, а тут 4 .
После замены 1 нюанс. Плавно проваливается педаль тормоза, прокачаешь пару раз - нормально, потом опять. До ремонта такого не помню. Особо не напрягает пока, надеюсь само исправится...
P.S.: За время изучения вопроса понял, что поиск по каталогам - наука, блин, которую пока не освоил нормально.
- Ser.go
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
- Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
- Откуда: Minsk
Потек передний левый амортер...Приобрел намедни Каyaba газо-масляные передние пару в автомагазине ул.Ольшевского,22. Обошлись по 84уе, да и гарантия годовая(или 30 тыс.пробега). Реально работает клубная скидка 15% по карточке.)) На Элите обещали сделать замену - 160 тыс.за пару-это нынче не дорого, но ожидать 2 недели. Сегодня поменял на СТО (ул.Чкалова,2). Толковый, адекватный мастер. Заменил аккуратно,быстро и без лишней суеты. Денег взял не много. Я планировал заодно и шаровую правую заменить, уже и приготовил ТRW, но родная оказалась ещё неплоха. В итоге подвеска стала чуть жесче,но держит дорогу хорошо. Пока полет нормалный...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_ff5d90aef67dcb8e7d9ac13ada16d08b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_ff5d90aef67dcb8e7d9ac13ada16d08b[/img]
Volvo V50 1,6D 2007
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.03.2011 16:03
- Авто: VOLVO V50
- GSM: +375296730186
Здравствуйте господа Вольвоводы! У кого есть V50 1.6 Drive отзовитесь! Проблема какая: при включении сцепления на первых 3-х передачах слышен отчетливый клацающий звук.Элит-авто сказало ,что ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! И подобные же звуки раздаются при проезде лежачих полисменов с ходу.А если если их тихонько перешагиваешь ,тогда все тихо. Странное какое-то поведение для автоса ценою 30 тысяч уев.... Какие будут мнения на этот счет?