Троит или четверит двигатель
- Segr
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
- Авто: S60 2.4T газобензин
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Троит или четверит двигатель
Троит двигатель, на холодную, на горячую, на холостых и при езде. На комп диагностике у андрейки ошибок не было. Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т). Была куплена 1 новая катушка и методом тыка проверено заменой по каждому котлу-не помогло. Масло не ест. Вопрос свечь отпадает-были заменены 15К км. назад. Дросель тоже-т.к. троит даже при нажатой педати газа. Нужен слвет ведующих куда копать дальше...?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот это новость! При пропусках зажигания загорается Check Engine и при диагностике выдает ошибку в каком цилиндре(ах) есть пропуск.Segr писал(а):Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т)
На любом бензиновом авто, неважно какой двигатель.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Segr
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
- Авто: S60 2.4T газобензин
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НЕТ Check Engine !!! Если бы был, многие вопросы бы снялись. Просто троит без ошибок.Jockey писал(а):Вот это новость! При пропусках зажигания загорается Check Engine и при диагностике выдает ошибку в каком цилиндре(ах) есть пропуск.Segr писал(а):Было предположение по пропускам зажигания (но комп диагностика не показывает пропуски, не может функционально на 2,4Т)
На любом бензиновом авто, неважно какой двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Куда?dimos писал(а):Segr, так это надо было первым делом сделать.
Добавлено спустя 53 секунды:
на моторах с ЭБУ уже на самом моторе свечи не напроверяешься, подъедть на станцию, пусть на стенде посмотрят что со свечьми.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Segr
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
- Авто: S60 2.4T газобензин
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет, такого не пробовал. А что это даст? Как понимаю при съеме проводов машина должна затроить? Так а если уже троит...?Или я заблуждаюсь?Jockey писал(а):А старый дедовский способ со снятием проводов с каждой свечи последовательно (в нашем случае с катушки зажигания, т.к. катушки индивидуальные) на работающем двигателе пробовал?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
сначала перекинь старые, потом будешь думать куда, если не поможет.Segr писал(а):Куда?
В минске туева хуча сто, и стендик для проверки свечек думаю есть на большинстве.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если уже троит так поймешь на каком цилиндре она троит. Потом в этот цилиндр поставишь рабочую свечу, найдешь другой троящий цилиндр, если она у тебя троила, а не четверила. Если четверила - процесс закончен, едем покупать оригинальные свечи а не левый бош за 10 баксов комплект.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Segr, А ты уверен что троит? Может это подушкам движки хана?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Segr
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03.05.2010 23:18
- Авто: S60 2.4T газобензин
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подушки в норм состоянии, смотрел на подъемнике. Троит 100%, андрейка подтверит.MozG писал(а):Segr, А ты уверен что троит? Может это подушкам движки хана?
Свечки бош 1-лепестковые платиновые и вроде 8$ одна.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все элементарно: если провод снимаешь, а звук/поведение мотора не меняется - значит этот цилиндр не работает.Segr писал(а):Нет, такого не пробовал. А что это даст? Как понимаю при съеме проводов машина должна затроить? Так а если уже троит...?Или я заблуждаюсь?
Выясняешь какой цилиндр не работает, потом меняешь местами катушку с рабочим цилиндром и нерабочим, и таким образом выясняешь кто виноват - катушка или свеча.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
на практике всечи проверял с помощью мегометра на 2500В. положив между центральным и боковым электродом изоляционную прокладку, если это не сделать то будет пробивать искра в искровом промежутке. сопротивление изоляции должно быть более 100 МОм, чем меньше сопротивление тем хуже изоляция центрального электрода к корпусу, тем быстрее свеча выйдет из строя.
на моих старых авто старался ставить трехлепестковые свечи и никаких проблем с зажиганием не было.
кому интересно вот ссылка: http://region54.ru/printart.php?id=461
где то читал и видел фотки, что при установке горячей свечи вместо холодной, прогорает поршень, и дырочка неплохая получается.
на моих старых авто старался ставить трехлепестковые свечи и никаких проблем с зажиганием не было.
кому интересно вот ссылка: http://region54.ru/printart.php?id=461
где то читал и видел фотки, что при установке горячей свечи вместо холодной, прогорает поршень, и дырочка неплохая получается.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А что за горячие и холодные свечи?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
по данной ссылке описано.MozG писал(а):А что за горячие и холодные свечи?
холодная свеча имеет конструкцию которая позволяет лучший отвод тепла от центрального электрода на блок цилиндров, т.е. не так сильно нагревается в отличие от горячей, конструкция которой имеет худший отвод тепла. для двигателей с применением низкооктанового бензина устанавливаются горячие свечи, для двигателей с высокооктановым бензином применяются холодные. и если для таких двигателей установить горячие свечи, то около центрального электрода свечи образуется область повышенной температуры, чрезмерно нагревается центральный электрод, может возникнуть калийное зажигание, так же в этом месте происходит местный перегрев головки поршня вследствие чего со временем бывают случаи прогорания поршня. все это придумал не сам, а вычитал когда то в литературе иллюстрированной фотографиями.
поэтому и надо ставить свечи рекомендуемые для данного двигателя.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи