Вест гейт - настройка
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Так чек остался или нет.Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней.
Турбина не усосоная люфты и т.д.? Если нет то дальше можно разговаривать.
1.Проверить возможности самой турбины (давление которое есть, и может ли больше если нет износа огромного).
2. Проверить турбоклапан.
3 проверить байпас
4. Настроить вестгейт(ослабление пружины происходит примерно за 5 лет это не значит что мембрванный клапан вестгейта нужно выбрасывать).
Кто устранял утечки воздуха сам или на сто. Как проверялась герметичность? Какой расход воздуха показал комп на холостом и в движении.
А вообще ты меня опередил с этой темой практически. Попытка была но умники с квадратными руками все залажали и з-за своего "сверхзнания" в этой теме. А размусоливать каждой фоме что для ТУРБО МАШИН это важно нету времени. А вообще эту тему можно поместить в общий раздел или тюнинг.
На самом деле этой проблемой страдают многие турбо авто и не только вольво. У меня давление наддува было 0.5 бар а должно 1 бар.
Много где лазил но по вольво никого не нашел.Субарики мицу пожалуйста вольво глухо. Пришлось стать самому этим специалистом.
Хочеш нормальную работу турбины звони. Номер мотора какой.
И кстати комп диагнотика в четырех пунктах особо не поможет, машина будет тупить но ошибок на компе не будет.
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Еще может быть дырявый байпас, и машина не будет дуть сразу, то есть давление скидывает через него сразу, турба с дырявым байпасом дует и в пускной колектор и в турбу! Я поменял давление стало в норму, надо замерить манометром как дует она у тебя сейчас и там дальше смотреть!paratrooper писал(а):Создал тему, т.к не нашел ничего похожего.
Предыстория: горит чек енжин, ошибка - "не хватает или воздуха или топлива". Была проверка на герметичность патрубков, после чего обнаружилась пробоина в интеркулере. После ее устранения, машина стала ехать лучше, но не хорошо. Чек остался. Проверка давления топливной системы не выявила неисправностей. Свечи заменены, проверены высоковольтные катушки. В итоге все подозрения сгустились над турбиной. Сегодня диагностика не выявила проблем и в ней. Но, оказалось (для меня ), что есть такая штука как Вест Гейт (западные ворота?), и по всей видимости эта штука стравливает в системе давление слишком рано, от чего и весь сыр-бор...
Ребята, знаком ли кто с мастером, который может настроить Вест Гейт?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Настроил себе сегодня вест гейт ( вернее заменил его ) благодаря Хэнд мэну , со старым вест гейтом было 0.7 , с новым 0,82 - 0,85 бара , старый пришлось заменить из/за укоревшего штока с гайкой , ну счас все отлично . Спасибо большое за помощь Хэнд мэну
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Люфты в турбине должны быть до 1мм,даже в новой будут.paratrooper писал(а):Турбину проверял мастер на "Турбоцентре". Сказал что люфтов нет
Как я понял, ты все еще со своей проблемой бегаеш по старому. Нужно немножко освежить память. Когда ты поменял расходомер воздуха ты позвонил и сказал что все отлично.Но после какого-то времени опять загорелся чек. Б\у Расходомер не всегда решение проблемы, на то он и Б\у. И не надо по сто раз делать то что тебе уже делали. К примеру: замеряли давление через комп, у тебя монометр показывает 0.2 бара или ты думаеш что компьютер показывает точнее,. Настройка вестгейта тебе не поможет. Если хочеш приезжай настрою твои 0.4 положенных бара. Опять ты забыл, что 1200 единиц на компе это 0.2 бара. Пошел смотреть турбину к нейким дядькам. (Если есть вывеска СТО не обязательно кто-то толковый там есть, я тебе не зря писал что занимался своей проблемой 0.5 года) продолжение следует.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: