T6 vs 2.5T

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Vadim_Ka
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение Vadim_Ka »

нет, у меня другие вопросы... я хочу выбрать себе машину из этих трех вариантов...
до этого у меня были 1.9T, T5, а сейчас 2.4i и 3.2... так вот что 1.9Т, что Т5 - это просто монстры по динамике разгона... почему не едет ваша T6 для меня большая загадка. Она должна просто ЛЕТЕТЬ :)
18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

сення наконец оценил что такое работающий нормально полный привод. А то все время на передке приходилось.
Ниче не проскальзывает просто жмешь на педаль и она едет. И в горку по снегу и на троху скользковатой дороге нормально скорость набирает.
Совсем как шисятка AWD. Ну там конечно динамика покруче будет но тем не менее.
Одним словом душа поет :)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

doublebug, а раньше не был авд?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

был. но датчик давления/температуры накрылся и он отрубился. Когда с андрейкой ошибки читал он уже был на последнем издыхании.
Я покурил форумы. Нашел что в 9 из 10 виноват датчик ну заказал его на элите. Сення поставили.
А до того как совсем накрылся пока глючил задок подрубался с рывком.
Иногда как кто-то пинка хорошего под зад дает. :)
Один раз выезжал из сугроба. Задом парковался. Передние буксуют а потом пинок под зад и машина прям вылетает.
Стремно было буксовать когда впереди что то стояло :).
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

doublebug писал(а):датчик давления/температуры накрылся и он отрубился.
Это который перед заслонкой стоит дросельной на патрубке с интеркуллера?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

не это тот кот в заднем мосту.
давление и температуру масла в вискомуфте меряет.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Ответить

Вернуться в «XC90»