Купил пока один датчик, поставил на левую сторону....... спидак не заработал, перекинул на правую - заработал. Датчик ни как не хотел лезть в отверстие, пришлось немного ножичком соскоблить с датчика небольшой слой, и все отлично село.
такая фигня:
сегодня поддомкратил переднею правую часть машины для проверки ступенчатого подшипника,включил 3 передачу и по тихоньку отпустил сцепление,короче после этой процедуры загорелась лампочка ABS на панели,и не работает ABS,машина просто тормозит,в чём проблема?
спасибо..
volvo v40,1999г.в,1.9 бензин.
Bellosh, Странно что диагностика ничего не показала. Самое простое, если спидометр упал на ноль то смотрим датчик на переднем правом колесе, с него берется сигнал скорости для спидометра. Проще всего попробовать поменять правый с левым, вроде бы спереди они одинаковые. Если не прокатило, то возможно виноват блок АБС, Яггер говорит что они ненадежные, плохая пайка, надо пропаивать. Но перед этим я бы подключил к выходу из блока АБС к жилке которая идет на спидометр осциллограф и проверил бы сигнал, сигнал там хитрый импульсный, тестер ничего не покажет.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
А у меня еще такое было, стала загораться лампочка АБС, долго так ездил, то горит, то не горит. Оказалось что стружка металлическая с дороги попадала на датчик, в датчике видимо магнит есть, поэтому стружка скапливалась на датчике и мешала нормально работать. После удаления все стало окей
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
А у меня вопрос вот в чем, как достать датчик АБС из его гнезда. Сегодня хотел передние датчики поснимать, ни один ен смог снять, сидят мертво. В чем секрет снятия?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...