Не заводится на холодную в тёплую погоду (чистка инжектора)
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
Поздравляю!!!!!!
Мы с женой уже неделю с интересом наблюдаем за ходом событий... и рады что вечный двигатель наконеч-то завелся совместными усилиями....
даже не представляю маштаб затрат на какой-то датчик... просто не верится что подл машины уже поменял
ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
Мы с женой уже неделю с интересом наблюдаем за ходом событий... и рады что вечный двигатель наконеч-то завелся совместными усилиями....
даже не представляю маштаб затрат на какой-то датчик... просто не верится что подл машины уже поменял
ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
нууу как те сказать,nicko писал(а): ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
вот собсна сегодня первый раз и не завелась!!!
вчера в минус шесть, спокойненько так и завелась с полтыка с первого раза
а вот сегодня в минус 18 нифига, маслал минут двадцать..... уже под конец почти схватывала, но что то ей всё равно не хватает.....
не думаю, что аккум или ещё что.....
скорее всего старые глюки....
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Итак, продолжим...
поковыряв под снегом недельку назад на улице, бензонасос - и убедившис, что он адекватный... и даже я бы сказал и сеточка в нём нифига не засрана, но для профилактики помыта горячей водой и высушена феном..., схватив соплей перед коммандировкой и засыпав инструмент снегом - мы продолжилив эти выходные в уже относительном тепле и и гараже с ямой...
поковыряв под снегом недельку назад на улице, бензонасос - и убедившис, что он адекватный... и даже я бы сказал и сеточка в нём нифига не засрана, но для профилактики помыта горячей водой и высушена феном..., схватив соплей перед коммандировкой и засыпав инструмент снегом - мы продолжилив эти выходные в уже относительном тепле и и гараже с ямой...
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Заранее договорившись обо всем, в субботу в гараже собрались - я со своею бедою, Дима Буян, Макс Мозг, и Саша Рестарт, а также периодически к нам подключались посредством телефонной связи Яггер и Вольвер....
Первым долгом разобрали систему впуска воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора, убив двух зайцев, облегчив путь до стартера и перебрав возможные подсосы воздуха...
нууу и по существу:
1. Устранена проблема греющегося провода от аккума к стартеру (собсна сопротивление было порядка 7-8 Ом) - пережата клемма на стартере... далеее придётся переобжимать сам клемник ближе к аккуму уже
2. перебрана и загерметизирована система впуска воздуха от в./фильтра до впускного коллектора (собственно что-то таки где-то там было, ибо сразу после этого после успешной заводки - холостые припали до 400)
Первым долгом разобрали систему впуска воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора, убив двух зайцев, облегчив путь до стартера и перебрав возможные подсосы воздуха...
нууу и по существу:
1. Устранена проблема греющегося провода от аккума к стартеру (собсна сопротивление было порядка 7-8 Ом) - пережата клемма на стартере... далеее придётся переобжимать сам клемник ближе к аккуму уже
2. перебрана и загерметизирована система впуска воздуха от в./фильтра до впускного коллектора (собственно что-то таки где-то там было, ибо сразу после этого после успешной заводки - холостые припали до 400)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
3. Мне защиту на движок поставили
4. РЕстарту фишку одели на датчик, и свечи нормальные поставили не без гемора и ржача...
5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
Добавлено спустя 28 секунд:
Танцевали с бубном вокруг машины чикермана....
4. РЕстарту фишку одели на датчик, и свечи нормальные поставили не без гемора и ржача...
5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
Добавлено спустя 28 секунд:
Танцевали с бубном вокруг машины чикермана....
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
по поводу холостых былсделан вывод, что клапанок то (поршенёк) не "привыкши" работать в таком положении, а во всех остальныхгде раньше работал - просто выработка (тем более уж досталось ему в своё время от газовых хлопков), в результате ХХ были приведены в более менее нормальные значения - искуственно - т.е. прокладками между клапаном и самим поршеньком на который он давит...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и потратили на это нууу часа 2-3... поизголявшись не слабо конечно....MozG писал(а):5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лучше на барчике потратили эти часы , обсуждая правильность угла установки поджига ...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
6.проверили искру - лупит вроде ничего так, нормально
7.проверили давление в топливной рампе - вроде тоже в норме в районе 3 атм., правда голимым манометром мерили, - но зато несколько раз и держит однои то же значение, визуально тоже "хлещет"из штуцера как надо
Добавлено спустя 34 секунды:
7.проверили давление в топливной рампе - вроде тоже в норме в районе 3 атм., правда голимым манометром мерили, - но зато несколько раз и держит однои то же значение, визуально тоже "хлещет"из штуцера как надо
Добавлено спустя 34 секунды:
ну вотпридётМакс ивсё опошлит.....MozG писал(а):Лучше на барчике потратили эти часы , обсуждая правильность угла установки поджига ...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: