в опчем оторвался тросик у самой ручки в салоне... оторвался кусочек свинца (или что-то в этом роде)... отсюда несколько вопросов.
1. замки снимались и вроде как работают нормально, если пощелкать рукой, но вот тросик то порвался от реально не кислого усилия так и не открыв их. до манипуляций с замками ниче такова и близко не было. а! и капот закрываеццо как-то не особо, просто уронив он не захлопываеццо, нада отчетливо нажать на него. отчего такое могло случиццо? замки вроде ровненько выставлены... но нахрена им такое усилие на открытие - не понятно (((
2. где взять новый (б.у) тросик и скока он реально стоит? а то по первому звонку мне объявили 40 уй... че-т как-та слишком не кисло имхо, оригинал новй на экзисте 50 стоит. или мот кто-то знает способ как-то восстановить старый трос... есть аналогичный трос с куском свинца (который оторвался на родном), мот как-та мона укоротить родной и приростить этот к нему?
ну и опять же как-то не улыбает меня перспектива купить тросик пусть даж за 40 уй и тут же его опять порвать. проблему с замками надо решить до того...
в общем нид хелп! )
Обрыв троса капота ( проблема с замками.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
Обрыв троса капота ( проблема с замками.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- ARThouse
- Главнокомандующий
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
- Авто: s80 T6 3.0
- GSM: 80297763056
- Имя: Артём
- Skype: house_of_art
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
капот не закрывался сам, чуть-ли не всем телом на него надо было лечь чтоб закрыть. Батька капнул маслёнкой в механизм подъёма-опускания капота и счас захлопывается сам и открывается легко.
С тросиками на открытие сам постоянно на измене, потому как тянуть надо упёршись ногами чтоб открыть. Смотрел сами замки под капотом: один легко ходил второй с усилием (небольшим). Смазал маслицем оба, но помогло не сильно (но всё ж немного легче пошло). По системе дальше идёт хитрый тросик в пластиково-резиновой оболочке внутри которой ходит смазанный тросик. Так вот когда оболочка эта лопается - смазка оттуда вымывается и тросик начинает закоревать и клинить. Как видишь, вариантов починить старый тросик немного, если там уже внутри всё проржавело. Отсюда и ценник на тросик я так понимаю
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_7e77be38171a5a6781a8521e9ebd94dd[/img]
С тросиками на открытие сам постоянно на измене, потому как тянуть надо упёршись ногами чтоб открыть. Смотрел сами замки под капотом: один легко ходил второй с усилием (небольшим). Смазал маслицем оба, но помогло не сильно (но всё ж немного легче пошло). По системе дальше идёт хитрый тросик в пластиково-резиновой оболочке внутри которой ходит смазанный тросик. Так вот когда оболочка эта лопается - смазка оттуда вымывается и тросик начинает закоревать и клинить. Как видишь, вариантов починить старый тросик немного, если там уже внутри всё проржавело. Отсюда и ценник на тросик я так понимаю
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_7e77be38171a5a6781a8521e9ebd94dd[/img]
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
ну если оторвался тока кусочек свинца то его можно припаять.
Я еще на мопеде такое делал прокладочку а на кончик каплю припоя.
Тока залудить нужно хорошо иначе держаться не будет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_b81b635b43d770cc469fbc72beb3f991[/img]
Я еще на мопеде такое делал прокладочку а на кончик каплю припоя.
Тока залудить нужно хорошо иначе держаться не будет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3493_b81b635b43d770cc469fbc72beb3f991[/img]
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
- Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
- GSM: +375 29 11 975 16
- Имя: Алексей
Купил на днях 850-ю с оборванным возле ручки (в салоне) тросиком. Механик на работе сделал часа за 2: старый трос (который идет к первому замку т.е. левый по ходу движения) вытянул из рубашки, вместо него втянул смазанную маслом стальную проволоку, прикрепил на левое крыло небольшой блочок для предотвращения заламывания троса - система работает (пока)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
точно также на бывшей своей бочке сделали, 2 года ездило и продалось такJozZ писал(а):Купил на днях 850-ю с оборванным возле ручки (в салоне) тросиком. Механик на работе сделал часа за 2: старый трос (который идет к первому замку т.е. левый по ходу движения) вытянул из рубашки, вместо него втянул смазанную маслом стальную проволоку, прикрепил на левое крыло небольшой блочок для предотвращения заламывания троса - система работает (пока)
Keep looking and don't settle…