Информация о S70 Т5
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Здравствуй, дорогой и всеми ожидаемый юбилейный пользователь ))
А Т5 - хороший аппарат...
Комфорт, шумка - всё в наличии...
Правильный мотор - B 5234 T3, 2319 кубиков, 239 л.с. Правильная коробка - механика... Автомат на любителя... С 99-го модельного года поменять автомат на механику весьма тяжко и затратно... А если будешь дуть, то боюсь автомат быстро прикажет отдать концы... Дуется до 300 сил просто чипом... До 320 с вырезанием катов... Дальше - форсунки-турба.. ну т.д... По информации экспертов блок держит 500 л.с. ))
По расходникам.. Ну в рамках всё... Полюбому дешевле всяких японопомоек... Передние рычаги в сборе с шаровыми... Но замечательно ставятся от 850, там всё по отдельности...
По расходу горючего... Ну... Тут турба высокого давления... В режиме супер-тошнот на V70-2 Т5 с механикой один наш товарищ, умудряется влазить в 11.5 по городу.. С работы-на работу )) Но мне кажется расчитывай литров на 14...
Короче тарь, главное, чтобы кузов был не в дугу ))
А Т5 - хороший аппарат...
Комфорт, шумка - всё в наличии...
Правильный мотор - B 5234 T3, 2319 кубиков, 239 л.с. Правильная коробка - механика... Автомат на любителя... С 99-го модельного года поменять автомат на механику весьма тяжко и затратно... А если будешь дуть, то боюсь автомат быстро прикажет отдать концы... Дуется до 300 сил просто чипом... До 320 с вырезанием катов... Дальше - форсунки-турба.. ну т.д... По информации экспертов блок держит 500 л.с. ))
По расходникам.. Ну в рамках всё... Полюбому дешевле всяких японопомоек... Передние рычаги в сборе с шаровыми... Но замечательно ставятся от 850, там всё по отдельности...
По расходу горючего... Ну... Тут турба высокого давления... В режиме супер-тошнот на V70-2 Т5 с механикой один наш товарищ, умудряется влазить в 11.5 по городу.. С работы-на работу )) Но мне кажется расчитывай литров на 14...
Короче тарь, главное, чтобы кузов был не в дугу ))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
отличный аппарат.... бери.... расход как на газульку жать будешь..... можешь и 20 спалить, можешь и в 12 вложиться....
дуть его дальше или не дуть решишь как поездишь))) мне пока хватает и так))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_170_c5eca423ba466b0574f9d9c1a03304fe[/img]
дуть его дальше или не дуть решишь как поездишь))) мне пока хватает и так))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_170_c5eca423ba466b0574f9d9c1a03304fe[/img]
Keep looking and don't settle…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Расход лично у меня такой : 9-10 загородом , 16-17 в городе , если машину возьмешь до 98 года включительно проблем будет минимум , с 99 проблемы - будут подвеска надежная
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ща начнется)))))))Зорка писал(а):Есть волшебное слово ГАЗ ))
p.s. я себе поставил. пока доволен, особенно в свете последних подорожаний.
20 литров выдавить можно.... я не писал что обыно так жрот..... 16-17 да, Alex_T5 прав.
p.s. 2Alex: а что там после 98 года намудрили кроме электронной педали газа?
Keep looking and don't settle…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
с 99 года встречаются проблемы с дроссельной заслонкой , катушками зажигания и коммутационником
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Щорс, 16.8 по паспорту , у меня летом в городе с включеной климой до 17 порой бывало
Добавлено спустя 38 секунд:
Скажем так что коробки на этих машинках надежные что на "палке" что автомат , просто на механике сложно найти у нас
это будет европеец с автоматами восновном будут америкосы и требуют качественного масла и своевременной замены, да и на механике T5 едит совсем поинтереснее нежели на автомате
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Щорс, 16.8 по паспорту , у меня летом в городе с включеной климой до 17 порой бывало
Добавлено спустя 38 секунд:
Мороз писал(а):На чем лучше брать, на механике или АКПП? Вообще автоматы сколько живут?
Скажем так что коробки на этих машинках надежные что на "палке" что автомат , просто на механике сложно найти у нас
это будет европеец с автоматами восновном будут америкосы и требуют качественного масла и своевременной замены, да и на механике T5 едит совсем поинтереснее нежели на автомате
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
По поводу зубодробительности...
Ммм...
Тестдрайвил С70 Т5 америкос... Скажу я вам - как на крейсере... Или на катере.. Но только очень быстром... Так что, не всё так плохо.... Подвеска там была в огне...
2.0Т5 - отличия только в блоке.. ТОчнее в ходе поршней, как я понял.. Голова по крайней мере одна и таже...
Ммм...
Тестдрайвил С70 Т5 америкос... Скажу я вам - как на крейсере... Или на катере.. Но только очень быстром... Так что, не всё так плохо.... Подвеска там была в огне...
2.0Т5 - отличия только в блоке.. ТОчнее в ходе поршней, как я понял.. Голова по крайней мере одна и таже...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
R16 профиль 55
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_b7804297260ec33021237473cc56bbe1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_b7804297260ec33021237473cc56bbe1[/img]
Keep looking and don't settle…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k