на российском клубе все подробно расписано. новое масло смывает отложение и всякую гадость, что реально может убить каропку очень быстро.Vitalysh писал(а):Igorek_V70 писал(а):
(на замену 12литров масла соответствующего сертификату 3309 и менять по 4литра т.к. есть возможность убить коробку при полной замене)
чем можно коробку убить???
захлебнется от свежачка??
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходыVitalysh писал(а): чем можно коробку убить???
захлебнется от свежачка??
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
карабас, опередил....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
про фильтр ни слово....mich3101 писал(а):Отчет, как обещал http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=5256
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
отлично и как ты посоветуешь масло в акпп менять по 4 литра? несколько раз..ekid писал(а):не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходы
Добавлено спустя 41 минуту 57 секунд:
и еще, где купить масло в акпп?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
для начало менять без полной замены...так более надежно...Vitalysh писал(а):отлично и как ты посоветуешь масло в акпп менять по 4 литра? несколько раз..ekid писал(а):не ржи....были случаи,когда новое масло вымывало всякую парашу и она забивала ходы
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
у меня была такая беда, вам в Элит-авто на отключение автонейтрали (ошибка пропадет, рывки тоже). обойдется в 45-50$(если не изменились цены).Подскажите, кто сталкивался. Вольво S60 2002 при стоянке в режиме D на светофоре периодически происходит толчок и иногда загорается сообщение "ремонт коробки". Через несколько дней сообщение исчезает, а потом снова та же хрень...
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
по поводу замены масла и другого:
В январе заметил толчки и пробуксовки при переключении, на элите вроде как поменяли масло, скорее всего долили, т.к. в апреле при проверке масло было темным с запахом гари, чего на убитой коробке за пару месяцев произойти не может при небольшом пробеге, если масло качественно заменено. Другие мастера советовали заменить масло - заменили полностью, сняли опять денег. Стало легче, но не надолго, да и глюки не прошли. В июне получил ошибку переключения передач и через пару недель пропала задняя передача. В итоге разбор коробки - треснул форвард, слипшиеся фрикционы. Заменили форвард, фрикционы, фильтр, профилактика гидротрансформатора, собрали - задняя передача появилась, проблемы с толчками и пробуксовками остались. В самой коробке проблем не должно уже быть - остался гидроблок. B4 не менялась - не в ней дело.
Выводы:
1. Замена масла не поможет, если масло уже с гарью и темно-коричневого - черного цветов - не тратьте деньги зря.
2. если проблема с любой передачей (исчезла, коробка видит плохое переключение и тд, кроме ударов и толчков) - разбор коробки с заменой фрикционов, еще ремонт гидротрансформатора советуют, коль коробку разбирают, иначе потом повторная ее разборка.
3. 100%-го качественного ремонта гидроблока пока еще не встречал - отписки о ремонте в этой теме есть, но еще пока не ясно как коробка поведет себя при большем пробеге и в "летних" и "пробковых" условиях - надо ждать отчетов от тех, кто ремонтировался. Пробегала информация, что в Москве тоже не все так просто решается с гидроблоком - есть случаи с недоработками.
4. Были советы купить б/у гидроблок на разборе или в литве, но тут тоже никаких гарантий - может день проездить и потом не докажешь ничего. Предлагаемые дешевые гидроблоки до 1000$ - скорее всего восстановленные в Москве. Новые, вернее, как везде говорят восстановленные за рубежам - 1500-1800$.
Самое интересное, что проблема не новая, но никто 100% гарантии не дает. А те, кто дает, судя по отзывам - не с первого раза справляется с решением проблемы.
В январе заметил толчки и пробуксовки при переключении, на элите вроде как поменяли масло, скорее всего долили, т.к. в апреле при проверке масло было темным с запахом гари, чего на убитой коробке за пару месяцев произойти не может при небольшом пробеге, если масло качественно заменено. Другие мастера советовали заменить масло - заменили полностью, сняли опять денег. Стало легче, но не надолго, да и глюки не прошли. В июне получил ошибку переключения передач и через пару недель пропала задняя передача. В итоге разбор коробки - треснул форвард, слипшиеся фрикционы. Заменили форвард, фрикционы, фильтр, профилактика гидротрансформатора, собрали - задняя передача появилась, проблемы с толчками и пробуксовками остались. В самой коробке проблем не должно уже быть - остался гидроблок. B4 не менялась - не в ней дело.
Выводы:
1. Замена масла не поможет, если масло уже с гарью и темно-коричневого - черного цветов - не тратьте деньги зря.
2. если проблема с любой передачей (исчезла, коробка видит плохое переключение и тд, кроме ударов и толчков) - разбор коробки с заменой фрикционов, еще ремонт гидротрансформатора советуют, коль коробку разбирают, иначе потом повторная ее разборка.
3. 100%-го качественного ремонта гидроблока пока еще не встречал - отписки о ремонте в этой теме есть, но еще пока не ясно как коробка поведет себя при большем пробеге и в "летних" и "пробковых" условиях - надо ждать отчетов от тех, кто ремонтировался. Пробегала информация, что в Москве тоже не все так просто решается с гидроблоком - есть случаи с недоработками.
4. Были советы купить б/у гидроблок на разборе или в литве, но тут тоже никаких гарантий - может день проездить и потом не докажешь ничего. Предлагаемые дешевые гидроблоки до 1000$ - скорее всего восстановленные в Москве. Новые, вернее, как везде говорят восстановленные за рубежам - 1500-1800$.
Самое интересное, что проблема не новая, но никто 100% гарантии не дает. А те, кто дает, судя по отзывам - не с первого раза справляется с решением проблемы.