Ремонт подвески

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Ремонт подвески

Сообщение makSim »

Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Был вчера на Элите и попутно сделал диагностику подвески.
Результат:
Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор.
Цены на Элите - примерно по 700 тыс. и то и другое.

Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Вин давай, год давай...
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

cheekerman писал(а):Вин лавай, год давай...
YV1MS753142021937, 2004 год

Начал звонить по запчастям. Продают отдельно (без рычага) шаровую (15-20$) и говорят, что можно менять.
Рычаг и амортизатор ~ по 80$.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

нуу например
вот шаровые TRW
JBJ722 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 10/03-12/05, FOCUS II 01/06-, VOLVO: S40 II 01/04-12/05, V50 04/04-12/05 = 20.58 (конус 18 мм)
а вот ещё ТРВ
JBJ740 Опора шаровая FORD: FOCUS C-MAX 01/06-, FOCUS II 10/03-12/05, VOLVO: S40 01/06-, V50 01/06- = 19,89 (тут конус 21мм)
надо знать нюансыыы
как их распознать, пока не разобрался..
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

V50 04/04-12/05
V50 01/06-

чего тут разбирать
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

makSim писал(а):Открыл в этом разделе тему для обсуждения подвески. Такой пока не было. Мне кажется, лучше пусть будет отдельно.

Подскажите, запчасти каких производителей тут можно взять. И на какую стоимость примерно ориентироваться?
Спасибо!
можно взять оригинал конечно - но это дорого
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:

В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.

Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

"Замена левого сайлент блока" - на Элите сайленты не меняют.
Амортизатор на стенде рекомендую проверить
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

4sergi писал(а):"Замена левого сайлент блока" - на Элите сайленты не меняют.
Да, как и шаровую. Только рычаг в сборе.
4sergi писал(а): Амортизатор на стенде рекомендую проверить
Раз сказали мне, что потёк, наверное на стенде и проверяли (Элит). А на Старовиленской сказали, что нужен стенд для проверки.
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:

В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.

Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x
потекший амортизатор я заметил сам - на шиномонтаже. стенд подтвердил - эффективность 0%

диагноз Элита по рычагам (сайлентам) подтвердился и на другой СТО.

долго и далеко ездить с нулевым мортером я бы не стал
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

ну я на 40ке 2-й совсем недавно шаровую менял (обе)
Элиту, по ходу фпадлу заклепки выбивать! сцуко
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

Nom@de писал(а):ну я на 40ке 2-й совсем недавно шаровую менял (обе)
Элиту, по ходу фпадлу заклепки выбивать! сцуко
в VIDA нет отдельной запцацки - шаровая)
это не Элиту флом - это не предусмотрено производителем
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

4sergi, ну ты конечно можешь менять вместе с рычагом, но мне как то больше по душе шаровую!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

makSim писал(а):Как писал выше, в воскресенье сделал диагностику на Элите, сегодня поехал менять проблемные узлы на Старовиленской, но решил предварительно у них также продиагностировать. Итог:
1) Элит: Накрылась шаровая => замена рычага в сборе + потёк амортизатор (всё правая сторона). Ездить крайне нежелательно.
2) Старовиленская: Замена левого сайлент блока (1 из 2-х), аналогично желательно правый. Шаровые в порядке! + тормозные колодки. Всё не срочно.
:dwarf:
В итоге, решил пока на всё забить, а позже показаться проверенному мастеру.
Не перестаю "радоваться" нашему автосервису. ПОДВЕСКА! Что уже говорить про топливную систему, электронные блоки и т.п. :x
Проехал около 1000 км по украинским "дорогам" (после них в РБ въезжаешь как в Европу). Стук НА ЯМАХ стал ещё хуже. Поехал ещё на один сервис и получил 3-й НОВЫЙ диагноз :crazy: :
левая шаровая, правая передняя стойка стабилизатора, левая задняя стойка стабилизатора, остальное в НОРМЕ.

Кто может посоветовать толкового и проверенного мастера по подвеске?
4sergi
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
Авто: V50
Имя: 4sergi
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 4sergi »

ты езди дальше)
еще че нить "разобъешь" и добавишь в список на обслуживание
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

Нужна оперативная помощь.

Ремонтируется сейчас моя подвеска у знакомого мастера. Раньше он с такой не сталкивался. Вопрос:
С трудом снял задний сайлентблок переднего рычага, а новый становится очень свободно. Есть подозрение, что не совсем тот. Кто-нибудь менял его? Что скажете? Обещали поменять, если не подойдут.
Из всего, что купил, сайлентов больше всего опасался - итальянские ?? (SKP ?? на упаковке). Брал ещё шаровые, амортизаторы, колодки, тяги стабилизаторов и всё не запомнил...

Спасибо за помощь!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.
makSim
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21.06.2010 20:34
Авто: xc 60 D5 2009 AWD АКПП
Имя: makSim

Сообщение makSim »

Разобрался (надеюсь :) ) со своей подвеской.

На поиск запчастей времени много не было, поэтому купил не совсем то, что планировал:
Амортизаторы передние (лев., пр.) Kayaba - 95$*2 (Bogi/Sachs ~ 80, но не нашёл нигде в наличии)
Пыльники, отбойники - 15$
Шаровые (лев., пр.) Scan-Tech - 20$*2
Передние тормозные колодки Kashiyama - 45$*2
Тяги стабилизаторов (задн) Herts Berg 16.5$*2 - Китай - тут можно было и получше что-то...
Задние сайленты передних рычагов SKP? (ITA?) 28$*2 - небольшой люфт => замена на Scan-Tech - 43$*2

Вся работа - 100$

Итого: 510$

Вроде как и немало, на Opel Astra G за 4 года меньше отдал, но с другой с стороны на Элите на 1 колесо не хватило бы даже, а тут 4 :) .

После замены 1 нюанс. Плавно проваливается педаль тормоза, прокачаешь пару раз - нормально, потом опять. До ремонта такого не помню. Особо не напрягает пока, надеюсь само исправится...

P.S.: За время изучения вопроса понял, что поиск по каталогам - наука, блин, которую пока не освоил нормально.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

По 28$ за штуку стоили.
Были Scan Tech ~ 45$, продавцы сказали, что с этими не должно быть проблем.


если уж качество scantech немногих устравивает, шо ж там в два раза дешевле :bad:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Ser.go
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.11.2010 02:06
Авто: Volvo V50 1,6TD 2007
Откуда: Minsk

Сообщение Ser.go »

Потек передний левый амортер...Приобрел намедни Каyaba газо-масляные передние пару в автомагазине ул.Ольшевского,22. Обошлись по 84уе, да и гарантия годовая(или 30 тыс.пробега). Реально работает клубная скидка 15% по карточке.)) На Элите обещали сделать замену - 160 тыс.за пару-это нынче не дорого, но ожидать 2 недели. Сегодня поменял на СТО (ул.Чкалова,2). Толковый, адекватный мастер. Заменил аккуратно,быстро и без лишней суеты. :good: Денег взял не много. Я планировал заодно и шаровую правую заменить, уже и приготовил ТRW, но родная оказалась ещё неплоха. В итоге подвеска стала чуть жесче,но держит дорогу хорошо. Пока полет нормалный...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_2944c83f517d88351f74d3a390cddaf5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_ff5d90aef67dcb8e7d9ac13ada16d08b[/img]

Volvo V50 1,6D 2007
Alex_syr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.03.2011 16:03
Авто: VOLVO V50
GSM: +375296730186

Сообщение Alex_syr »

Здравствуйте господа Вольвоводы! У кого есть V50 1.6 Drive отзовитесь! Проблема какая: при включении сцепления на первых 3-х передачах слышен отчетливый клацающий звук.Элит-авто сказало ,что ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! И подобные же звуки раздаются при проезде лежачих полисменов с ходу.А если если их тихонько перешагиваешь ,тогда все тихо. Странное какое-то поведение для автоса ценою 30 тысяч уев.... Какие будут мнения на этот счет?
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»