Стоит ли ставить автомобильную сигнализацию?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
AIL, а не подскажешь, что за сигналка у тебя с такими красивыми брелоками? А то у моей уже совсем скисли. Вот подумываю обновить. Если будет не сильно дорого, то с автозапуском что-нибудь посмотрю...
Это тот, что получше. Второй вообще практически без корпуса
А вообще может вообще выкинуть енту сигналку и пользоваться штатным брелоком, пусть и без кричалки....Это тот, что получше. Второй вообще практически без корпуса
Последний раз редактировалось Alex_rx 10.05.2015 13:35, всего редактировалось 5 раз.
DICE, VOL-FCR
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Моя - Challenger 5000i - не буду утверждать, но вроде некоторые продавцы продают с 2 металлическими брелками а не с одним как в моём случае.Alex_rx писал(а):AIL, а не подскажешь, что за сигналка у тебя с такими красивыми брелоками?
Вот страница производителя http://www.piti.ru/product/?id=78
На второй машине - Pantera CLK-455 - она работает шустрее и в целом как-то больше понравилась, но вот с брелком у нее некоторая беда - сам брелок маленький, лёгкий и удобный, просто загляденье, а вот хромировка слазит и с клавиш (резина) надписи стираются...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И да, у себя я родную сирену сразу при покупке попросил поменять на однотональную - ну терпеть не могу все эти переливы писков-свистов.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а чтобы я знал, я сигналку не ставил ниразу, у меня всегда заводские были, не езжу я на новых авто , а цену если хочеш узнать гугл тебе в собутыльники , как найдёш у московиев звони им, если у росичей братть оптом и вывозить в беларусь хорошие скидки дают,Brandonhit писал(а):а ценник этой самой дефы
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
У меня пейджерная Сеnmax: 3-й год работает, как часы. Тянет в районе 800м. Хотя Ail абсолютно прав: большинство функций там нахер не нужны!!! Хотя, пейджерная сигналка вещь по-любому хорошая: на удалении от авто чувствуешь себя спокойнее, особенно, если авто ночует во дворе...
Follow by White Rabbit...
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Почитал на тему этой дефы... Дааа.... Судя по всему это сильно навороченные сигналки. По крайней мере из того что удалось нагуглить, именно такое впечатление. Но и цены - абанамат...
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Да, еще, на тему пейджерных сигналок...
Друг себе недавно поставил Tomahawk 4000. Жалуется, что часто пейджер просто пропускает события от сигналки. В общем, ему сам брелок пейджера не очень, он пользуется вторым - он удобнее, а пейджер чисто как пейджер используется. Так вот половина открытий машины с другого брелка пейджером не отображается - молчит пейджер как партизан. Точно так же пропускает и другие события. Расстояние не имеет значения. Сигналка установлена грамотно - головой ручаюсь.
Такшо, будьте внимательны господа с пейджерами - нет им особой веры.
Родной сайт: http://www.defa.com/alarm2.php3?lang=3&ndid=Цена базовой системы DEFA CAN с установкой $795 для розничного покупателя едина у всех дилеров. Модель 823 CAN с установкой обойдется в $995
Без обид: О! А вот и хозяин бежит, ключи несет...Rabbit писал(а):Хотя, пейджерная сигналка вещь по-любому хорошая: на удалении от авто чувствуешь себя спокойнее, особенно, если авто ночует во дворе...
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Да, еще, на тему пейджерных сигналок...
Друг себе недавно поставил Tomahawk 4000. Жалуется, что часто пейджер просто пропускает события от сигналки. В общем, ему сам брелок пейджера не очень, он пользуется вторым - он удобнее, а пейджер чисто как пейджер используется. Так вот половина открытий машины с другого брелка пейджером не отображается - молчит пейджер как партизан. Точно так же пропускает и другие события. Расстояние не имеет значения. Сигналка установлена грамотно - головой ручаюсь.
Такшо, будьте внимательны господа с пейджерами - нет им особой веры.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Так ты оживляй тему, задавай вопросы шоле...Brandonhit писал(а):БОЛЬШЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
вот мне мозг идею дал,поставить лучше кнопку или тумблер пртивоугонный,к слову у меня такое стоял на 8ке,вот мог бы мне ктонибудь пояснить как его поставить например вывести на кнопку на панель.
еще я считал до сегодняшнего дня что иммобилайзер почти невозможно обойти,а как оказалось дело 2 минут
еще я считал до сегодняшнего дня что иммобилайзер почти невозможно обойти,а как оказалось дело 2 минут
Последний раз редактировалось Brandonhit 29.11.2009 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Можешь продолжать считать так со спокойной душой.Brandonhit писал(а):считал до сегодняшнего дня что иммобилайзер почти невозможно обойти,а как оказалось дело 2 минут
Приведенное описание обхода иммо касается случая говноинсталляции, которую я выше описывал - открываешь крышку панели а тебе в руки падает сигналка, иммо, все датчики и пучёк проводов. Могу наспор отдать Микру, где стоит сигналка. Даже с ключом-меткой родного иммобилайзера и не заведут её как минимум минут 20. А если говорить об аккуратной работе, без ломания панелей и выдирания проводов с мясом, то минут 40.
А что касается её родного иммо... Это отдельная тема... Когда ставил сигналку, по незнанию повредил антенну считывателя метки ключа. В общем, восстановить я её восстановил... За 2 дня корпотливой работы по снятию старой обмотки, чистке ферритового кольца от компаунда, поиску подходящей проволоки, подбору количества витков на новой обмотке... БУ на микру нифига нет - не ломаются они почти. В общем, если б не восстановил, светило б мне заказывать блок управления двигателем за 500 фунтов из англии. Дело в том, что иммо именно в нем и находится. Т.е. комп и есть иммо. И потеря ключей родных или повреждение антенны = замена компа. И никакие закоротки, никакие ухищрения не помогут.
Что касается родной 4хх вольвовской системы, то неглядя на то, что он там отдельным блоком, что простой достаточно, что установлен рядом с рулём, что 2 блокировки действительно обходятся обычным закорачиванием проводов, есть еще как минимум одна, которую в одном случае глюка иммобилайзера обойти не удалось - машина и стартером крутила и насос работал, а заводиться отказывалась. Благо решился вопрос с самим иммобилайзером и всё заработало опять.
Но если сильно хочется именно самодельную фиговинку, которые, надо признать зачастую и самые сложные для нейтрализации (сатвил сам, прятал качественно, в эфир не выходит, всё нестандартно), то могу накидать простейшую схему из 2 деталей, которая и будет выполнять функцию блокировки и не будет себя выдавать наличием каких-либо кнопок и тому подобной фигни.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
в лс или асю 312796520 поподробнее пожалуйстаAIL писал(а):Но если сильно хочется именно самодельную фиговинку, которые, надо признать зачастую и самые сложные для нейтрализации (сатвил сам, прятал качественно, в эфир не выходит, всё нестандартно), то могу накидать простейшую схему из 2 деталей, которая и будет выполнять функцию блокировки и не будет себя выдавать наличием каких-либо кнопок и тому подобной фигни.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В общем, делать особо нефиг, вот накидал несколько схемок примитивных.
Исходная конструкция крайне простая - 1 реле и 1 геркон. Для тех, кто не в курсе, что такое геркон, вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
Нам нужен обычный, нормально разомкнутый геркон, коих и есть большинство. Найти совсем несложно. Если нет никаких запасов всякой старой лабуды, то радиорынок на жданах поможет.
Идея такая - в исходном состоянии реле отключает подачу питания от какой-либо важной цепи. Реле бензонасоса например. Когда включаем зажигание, у нас появляется возможность исправить эту ситуацию. Делается это просто - достаточно поднести к геркону магнит. В результате геркон замкнется, подаст питание на реле и оно восстановит подачу питания на ту цепь, которую только что обесточивало. Держать магнит около геркона постоянно нет необходимости - реле будет само себя держать в этом состоянии до выключения зажигания. После выключения всё вернется в исходное состояние.
Геркон можно располагать где угодно, где будет удобно - под панелью в определенном месте, в сиденье, да хоть в потолке. Фокус в том, что он не виден снаружи, но свою функцию выполняет.
Небольшой магнитик несложно повесить на связку ключей ну или еще как держать под руками.
Будем рассматривать модификации по очереди.
Первая оговорка - везде, где написано бензонасос, имелось ввиду питание реле бензонасоса. Если подключить именно к самому бензонасосу, то он будет работать всё время, пока включено зажигание.
Вторая оговорка - где нарисовано пунктиром, нарисованы ножницы и местами написано разрезать, там имеется ввиду родная проводка.
На рисунке 1 всё просто - именно так, как я описал выше, только нарисовано 2 варианта блокируемых цепей - модуль зажигания и реле бензонасоса. Включать одновременно обе цепи к одному реле крайне не рекомендую. Одна цепь блокировки - одно реле. Две цепи нарисовано исключительно с целью демонстрации.
На рисунке 2 модификация несколько сложнее - добавлен диод и резистор. Резистор думаю будет нормально 1 килоом (конечно, надо подбирать под конкретную цепь - лучше всего найти границу, когда сопротивление резистора минимально, но блокируемое устройство еще не срабатывает), диод желательно диод Шоттки, помощнее (хотя, конечно, зависит от того, что блокировать надо). Усложнение сделано для того, чтобы обмануть хитрых угонщиков. Схема на рисунке 1 обесточивает цепь полностью, и просто проверив наличие напряжения на том же реле бензонасоса можно понять в чём дело. Схема на рисунке 2 лишена этого недостатка, но из-за того, что в заблокированном состоянии напряжение в блокируемую цепь подаётся через резистор, ток там недостаточный для работы того, что блокируем. Т.е. при измерении напряжения с виду всё нормально, а в реальности ничего не работает.
На рисунке 3 вариант схемы с рисунка 1, только "перевёрнутый". В большинстве машин блок управления двигателем сделан так, что для открытия форсунки, он подаёт на нее +, а второй провод форсунки постоянно подключен к -. Собственно, это недоразумение с постоянным подключением мы и устраняем - пока блокировка не снята, форсунки оторваны от -.
Возможно, можно сделать перевёрнутый вариант схемы 2, но учитывая, что в блоке управления могут быть хитрые цепи для подавления всяких паразитных явлений в форсунке, я бы не стал рисковать. Хотя, опять же - всё зависит от конкретной реализации блока управления.
Если к-то то из многоуважаемых форумчан предложит свои варианты или улучшит мой, буду только благодарен.
Исходная конструкция крайне простая - 1 реле и 1 геркон. Для тех, кто не в курсе, что такое геркон, вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
Нам нужен обычный, нормально разомкнутый геркон, коих и есть большинство. Найти совсем несложно. Если нет никаких запасов всякой старой лабуды, то радиорынок на жданах поможет.
Идея такая - в исходном состоянии реле отключает подачу питания от какой-либо важной цепи. Реле бензонасоса например. Когда включаем зажигание, у нас появляется возможность исправить эту ситуацию. Делается это просто - достаточно поднести к геркону магнит. В результате геркон замкнется, подаст питание на реле и оно восстановит подачу питания на ту цепь, которую только что обесточивало. Держать магнит около геркона постоянно нет необходимости - реле будет само себя держать в этом состоянии до выключения зажигания. После выключения всё вернется в исходное состояние.
Геркон можно располагать где угодно, где будет удобно - под панелью в определенном месте, в сиденье, да хоть в потолке. Фокус в том, что он не виден снаружи, но свою функцию выполняет.
Небольшой магнитик несложно повесить на связку ключей ну или еще как держать под руками.
Будем рассматривать модификации по очереди.
Первая оговорка - везде, где написано бензонасос, имелось ввиду питание реле бензонасоса. Если подключить именно к самому бензонасосу, то он будет работать всё время, пока включено зажигание.
Вторая оговорка - где нарисовано пунктиром, нарисованы ножницы и местами написано разрезать, там имеется ввиду родная проводка.
На рисунке 1 всё просто - именно так, как я описал выше, только нарисовано 2 варианта блокируемых цепей - модуль зажигания и реле бензонасоса. Включать одновременно обе цепи к одному реле крайне не рекомендую. Одна цепь блокировки - одно реле. Две цепи нарисовано исключительно с целью демонстрации.
На рисунке 2 модификация несколько сложнее - добавлен диод и резистор. Резистор думаю будет нормально 1 килоом (конечно, надо подбирать под конкретную цепь - лучше всего найти границу, когда сопротивление резистора минимально, но блокируемое устройство еще не срабатывает), диод желательно диод Шоттки, помощнее (хотя, конечно, зависит от того, что блокировать надо). Усложнение сделано для того, чтобы обмануть хитрых угонщиков. Схема на рисунке 1 обесточивает цепь полностью, и просто проверив наличие напряжения на том же реле бензонасоса можно понять в чём дело. Схема на рисунке 2 лишена этого недостатка, но из-за того, что в заблокированном состоянии напряжение в блокируемую цепь подаётся через резистор, ток там недостаточный для работы того, что блокируем. Т.е. при измерении напряжения с виду всё нормально, а в реальности ничего не работает.
На рисунке 3 вариант схемы с рисунка 1, только "перевёрнутый". В большинстве машин блок управления двигателем сделан так, что для открытия форсунки, он подаёт на нее +, а второй провод форсунки постоянно подключен к -. Собственно, это недоразумение с постоянным подключением мы и устраняем - пока блокировка не снята, форсунки оторваны от -.
Возможно, можно сделать перевёрнутый вариант схемы 2, но учитывая, что в блоке управления могут быть хитрые цепи для подавления всяких паразитных явлений в форсунке, я бы не стал рисковать. Хотя, опять же - всё зависит от конкретной реализации блока управления.
Если к-то то из многоуважаемых форумчан предложит свои варианты или улучшит мой, буду только благодарен.
Последний раз редактировалось AIL 10.05.2015 13:36, всего редактировалось 4 раза.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Да нифига крутого. Представь, что геркон = кнопка. А реле просто усилитель и фиксатор этой кнопки.Brandonhit писал(а):это круто для моих мозгоф,прямо чайник вскипел)))я думал будет что попроще типа кнопкой массу снял с зажигания
Вот последнее говорит о том, что там просто нет реле или оно подключено иначе.Brandonhit писал(а):у меня у матери похоже геркон стоит,там тоже надо к опр месту магнит приклдывать,иначе далеко не уедешь но надо чтобы он там всегда был
Поверь, ничего сложного тут нет. Самое трудное - съездить на рынок за реле, разьёмами, герконом, проводами и изолентой.
Если честно, я даж несколько волнуюсь, что засмеют за такие "схемы".
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А кто этой релюшкой рулить будет?Brandonhit писал(а):лучше релюшку поставлю
На малиновке продают (там же где и сигналки) релюхи списяльные - они ставятся на место обычных реле, но позволяют управлять собой по радиоканалу - пока не нажмешь кнопку на брелке, ему будет совершенно всё равно, что машина пытается его включить. После нажатия кнопки на брелке оно ведет себя как обычное реле. Если машину заглушить, всё вернется на круги своя - опять заблокируется. Цены не знаю.
Та незашта.Brandonhit писал(а):но всеравно мегаспасибо)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
сигналки-пищалки
вот что посоветуете из энтого,ну или сами лучше что посоветуете:
Автомобильная сигнализация Pantera SLK-675RS
Автомобильная сигнализация Alligator D-970
Автомобильная сигнализация Pantera SLR-5650
сигнализация с пейджером Sheriff ZX-940
к слову я все хотел автозапуск а теперь подумал а н.. он мне сдался?
Добавлено спустя 35 секунд:
Добавлено спустя 51 секунду:
могу скинуть описание
Автомобильная сигнализация Pantera SLK-675RS
Автомобильная сигнализация Alligator D-970
Автомобильная сигнализация Pantera SLR-5650
сигнализация с пейджером Sheriff ZX-940
к слову я все хотел автозапуск а теперь подумал а н.. он мне сдался?
Добавлено спустя 35 секунд:
перепутал - тумблер)))AIL писал(а):А кто этой релюшкой рулить будет?
Добавлено спустя 51 секунду:
могу скинуть описание
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Та не, пасиб.Brandonhit писал(а):могу скинуть описание
А насчёт сигналок.... Насчёт именно этих не в курсе - не сталкивался. А вообще - я как-то неоч горю сигналками с пейджером. ИМХО - излишество. Ну вот мне часто приходится ставить машину на стоянке через 2 дома от моей. Ну, двор занят, а по газонам кататься не хочу. Так вот, даже если брелок будет ловить что она там вопит, ну что мне, каждый раз бежать проверять, что там датчик удара сработал? А там достаточно часто рядом грузовики катаются, так что не исключены ложные срабатывания - я так инфаркт заработаю, каждый раз представляя, что мне машину расквасили.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ