Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

выкладывай
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

mr.cross, Я купил 2 шт, нужно обточить ~1мм и обрезать с двух концов, по длинне внутренней втулки. Правда еще не поставил
PS Еще вот подумал, если родной сайлент не такой жесткий, то можно в и этом часть резины удалить, будет помягче. :(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_e33d360341104af959ce6ef6b5e11e53[/img]
Сайленты от ваз 2108-09 что-то от рулевой рейки.
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

laguna1 писал(а):
mr.cross писал(а):И ещё-там стоит сайлент, который маленький,не цельный,а какбы внутренний диаметр соединён с внешним двумя перемычками,чтоли.если можно так выразиться.
Диаметр вроде 26 мм, я взял 28 мм поэтому отдал на рассточку.В выходные поставлю отпишусь.

Жду :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
vasek256, так а внутренний у них какой диаметр?подходит как раз на втулку?
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

mr.cross, внутренний диаметр как раз под родной болт. Втулку родную выкидываеш, вместо нее из двух сайлентов (котрорые на фото, там втулка несьемная) делаеш по размерам как родная втулка, тк одна коротка. Наружный диаметр 28, те обтачить на наждаке резинку немного и вставить.
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

vasek256, сенкс!
Надо будет заняться когда свободное время появиться :ok:
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Поменял нижнюю переднюю подушку (реактивную тягу).Никаких существенных изменений не заметил, посему встает вопрос может необходима все-таки родная, потому как ее форма более расположена для гашения вибраций.И второе интересно, кто ставил верхнюю подушку (запрессованный салейнтблок) и какой результат.
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

laguna1, я менял верхний сайлент, разницы не почувствовал, хотя у меня стояла квадратная и на сколько она она была раздолбана я так и не понял.
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

То есть в колхозе смысла нет, надо ставить оригинал.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Slavin »

вопрос по поводу гидроблока...а где вообще можно купить/заказать НОВЫЙ гидроблок (Элит Авто не в счет)))),а то проскальзывала цена в 1100-1300 уе,а вот про "злачные места" молчок.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

laguna1,
Так я не понял-ты поменял тока резину или тягу в целом?
И что получается что надо тягу в сборе менять.т.к. при замене тока сайлента(ов) разницы в поведении авто не ощущается?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9415_d1fc22da698c3af56706ddeaf213cbc6[/img]
вот ценник в литве
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Поменял маленький сайлент в реактивной тяге.Думал по такой же схеме поменять верхнюю подушку двигателя, но возникли сомнения из-за того, что различий в работе (переключения) после замены реактивной тяги не заметил, а форма и жесткость салейнта для гашения вибраций отличается от характеристик салейнта для подвески.В результате чего желаемого гашения вибраций мы не добьемся.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

Slavin82, в литве новый предлагали за 1000$.

Сегодня ездил по своей коробке, что обещали соленоид поменять, который отвечает за переключения первой передачи. посмотрели, сказали они в норме и скорее всего у меня не оч прошла адаптация коробки. Сбросили опять все (почувствовалось как-то сразу). Сказали поездить несколько дней посмотреть, если не поможет, то будут заказывать температурный датчик для акпп и будут его менять. Пока поездим, посмотрим.
Аватара пользователя
mr.cross
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
GSM: +375292839956
Откуда: Гродно

Сообщение mr.cross »

laguna1, да вроде у меня нет особо никаких толчков и вибраций,кроме лёгких ощущений переключения передач.
Просто я сча менял пружины ,колодки и обратил внимание что маленький сайлент надорван в реактивной тяге.Точнее из двух резинок в сайленте маленьком(которые идет от внутреннего диаметра к внещнему) одна порвана ,а другая непонятно.И соответственно если подёргать рукой тягу,то ход не жёсткий(эластичный),а болтается трахан залегко.Всвязи с чем и встал вопрос о замене оного(сайлента).И стоит ли колхозничать в моём случае и что это даст?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

jackkk, адатптация вообще-то не сбросом делается
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

А может кто подскажет. При переключении из П в D обороты поднимаются до 1000-1100 и имеется маленький удар. Что может быть??? Почему обороты повышаются???
нет худа без добра
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Как ты из P прям в D переключаешь? :)
обороты могут повышаться потому что нужно больше энергии. Или адаптция так подстроилась.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
jackkk, а почему температурный датчик? как его проверяли?
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

checker, а хз. короче после адаптации все равно на горячую есть толчок 1-2-1. Поеду пусть меняют, будем потом смотреть.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

jackkk, адаптация делается именно на горячее масло, не ниже 85 градусов по моему.
Ты вообще как адаптацию делал?
Та процедура примерно такая:
Разогреть масло в коробке
Включить режим (комп должен выбить Transmission Fluid Temp Too High) это означает что температура масла выше 85 градусов и адаптацию можно начинать
Отключить DICE и НЕ ГЛУШИТЬ
Адаптировать переключения вверх разогнав 5-10 раз машину на каждых оборотах 1400 1800 2500 пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вверх
Адаптировать переключения вниз разогнав машину до 70км.ч. и плавно тормозя пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вниз
Адаптировать P->R переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении P->R
Адаптировать N->D переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении N->D
Опционально адаптировать автонейтраль (если включена) - лень писать.
И только ПОСЛЕ всего этого (около часа) заглушить двигатель.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»