Ошибки бортового компьютера на немецком языке
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ошибки бортового компьютера на немецком языке
Предлагаю сюда скидывать ошибки на немецком с переводом, ибо не у всех тачки с английским, французским и шведским языками. Если топик не нужен, или не в том разделе, перенесите или удаляйте к едрени фени
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
HEIZUNG AUS, WENIG KRAFT - недостаточно топлива на вебасту, прогрев слабый (залейте соляры хлопцы и будет шчасце )
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
HEIZUNG AUS, WENIG KRAFT - недостаточно топлива на вебасту, прогрев слабый (залейте соляры хлопцы и будет шчасце )
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
долго приходится подбирать сокращенные слова. так что таблица была бы в самый раз. мне правда надоело мучиться и я перешил язык на английскийdoublebug писал(а):а типа гугл уже не катит?
как правило позволяет всегда по крайней мере оценить что за ошибка.
Даже если сообщение в сокращенном виде.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
Было бы очень даже гуд.marik писал(а):Предлагаю сюда скидывать ошибки на немецком с переводом, ибо не у всех тачки с английским, французским и шведским языками. Если топик не нужен, или не в том разделе, перенесите или удаляйте к едрени фени
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
HEIZUNG AUS, WENIG KRAFT - недостаточно топлива на вебасту, прогрев слабый (залейте соляры хлопцы и будет шчасце )
И в начале темы выносить общим списком - что-бы можно было потом распечатать в виде памятки и держать в машине.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
wrecker, , епт я чуть нашел твою ошибку, по итогу получил
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
просто когда уровень на красной зоне или около того, вебаста не сосет себе соляру, думают что резерв, соот-но не греет авто
вот так вот, залей топливаmarik писал(а):HEIZUNG AUS, WENIG KRAFT - недостаточно топлива на вебасту, прогрев слабый (залейте соляры хлопцы и будет шчасце )
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
просто когда уровень на красной зоне или около того, вебаста не сосет себе соляру, думают что резерв, соот-но не греет авто
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вот вотMiX@ писал(а):или лампочка на стопах перегорела
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- marik
- Самый главный цьмо
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
- Авто: Volvo
- GSM: +375293956078
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле".
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] - уровень тормозной жидкости приближается к минимуму.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] - недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести - помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле".
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] - перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] - с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] - отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] - покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.Speed Limit [SPEED LIMIT] - превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] - кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] - стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] - недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] - покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] - покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] - один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] - одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] - что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] - уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] - уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] - неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] - - неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] - открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
помогите с ремонтом
Периодически выдаёт ошибку:
MOTOR
WART. ERFORDERL
при этом машина начинает тупить и при нажатии газа не хочет разгоняться, слышен тихий скрежет под капотом (как лопатой по мелеому гравию)
Следом выбилась ещё одна похожая ошибка:
HOHE FMISSIDNEL
WART. ERFORDERL
Вроде как по диагностике первой ошибки может быть куча причин, подскажите к кому обратиться с ремонтом.
MOTOR
WART. ERFORDERL
при этом машина начинает тупить и при нажатии газа не хочет разгоняться, слышен тихий скрежет под капотом (как лопатой по мелеому гравию)
Следом выбилась ещё одна похожая ошибка:
HOHE FMISSIDNEL
WART. ERFORDERL
Вроде как по диагностике первой ошибки может быть куча причин, подскажите к кому обратиться с ремонтом.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Большой уровень выбросов, требуется механик.sergej писал(а):HOHE FMISSIDNELWART. ERFORDERL
Мотор требует обслуживания.sergej писал(а):MOTORWART. ERFORDERL
http://forum.volvo-club.by/search.php?k ... 1%81%D0%BA
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск