Нехватка воздуха или топлива в системе
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расходомер и турбина - это какбэ разные штукиparatrooper писал(а):Фишку не скидывал, но ставили исправный турбоклапан, блокировали вест-гейт. Как должна измениться работа?
Скинь фишку с расходомера - проедь в разных режимах, если ничего не поменяется в работе авто - значит компьютер не учитывает его показания.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
paratrooper, Комп подключали то хоть?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20.03.2011 04:49
- Авто: S60 2.4T
- GSM: +375-29-683-52-31
- Откуда: Минск
если масло не кушает - то не турбина. Была похожа ситуация, правда на опеле, когда патрубки дырявые были, воздух от турбины уходил наружу, получалось, что на малых оборотах - пох, а на больших - турбинка не додувает, так как все давление через дырки уходит. В этом случае мозги переводили двигатель в аварийный режим, и больше, чем 2.5 тыс об. не набирал он ,или 3 тыс.. точно не помню. Еще вариант - расходомер воздуха, у человека на мерсе была похожая проблема.. цена вопроса - 400 у.е. за новый, но это на мерс. Вру, цена вопроса - 400 - это за ремонт или Бэушный, новый, порядка 1к. Думаю, что проверять надо , путем отключения ( аккуратного) попеременно отдельных агрегатов, и смотреть на изменение работы двигателя. ДА, геморно, но работает.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20.03.2011 04:49
- Авто: S60 2.4T
- GSM: +375-29-683-52-31
- Откуда: Минск