Вакуумный насос.
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
Вакуумный насос.
Суть такая - при каждом нажатии на педаль тормоза - включается вакуумный насос. Нажимаю на тормоз и держу - включается на пару секунд. Отпускаю педаль - опять включается на пару секунд. Тормоза работают хорошо, ошибок никаких нет. Но явно чтото не то ) Мот кто сталкивался
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
Если ты про это - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309, то это не то... У меня ничего не шипит, просто часто включается насос.
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это нормальная работа вакуумного усилителя. Если машину не заводить и прокачать педаль, то она должна остановится в верхнем полодении и не должна проваливаться и только плсле старта педаль провалится до своего рабочего положения. Ватная педаль не повод для паники.1nq писал(а):Такс, еще симптом - если прокачать тормоза (чтобы педаль чуть-чуть нажималась), то она постепенно "мягчеет" и проваливается до положения, если просто на нее нажать без "прокачки", при этом слышен звук работающего насоса.
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
Паника в том, что часто включается вакуумный насос (при каждом нажатии на педаль тормоза). Сегодня смотрел на такой же машине, он включился только при заводке машине, при нажатии на педаль тормоза он не включался.buyan писал(а):Ватная педаль не повод для паники.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я прокачивал при заведенном двигателе. Еще посидел прислушался - насос иногда может включится раза 4 с интервалом в секунд 5 без нажатия на педаль тормоза.buyan писал(а):только плсле старта педаль провалится до своего рабочего положения.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1nq, Вакуум в системе поддерживает насос, если постоянно работает, значит где-то сечет, отключи трубку от усилителя и плотно заткни, если перестанет постоянно работать, значит вакуумник виноват, если не перестанет, то трубка или места соединений. А ещё лучше начни с поджима хомутов и смажь резинку где входит патрубок в усилитель.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
Итак, вести с полей:
Имеем модуль(Клапан рециркуляции воздуха вакуумного усилителя) и эжектор(Тройник вакуумный). Из эжектора 1 трубка уходит прямо в впускной коллектор, вторая в патрубок, который идет в дроссельную заслонку. Из клапана 1 трубка идет в вакуумный насос, вторая в вакуумный усилитель тормозов, треться - в тот самый эжектор.
Судя по всему при заведенном двигателе клапан переключает, чтобы вакуум создавался засчет разрежения в впускном. Но там ведь не всегда разрежение, для этого, видимо и предназначена трубка, которая идет в патрубок(подсоединен к дроссельной).
Получается у меня эта самая ситема гдето бажит, т.к. всегда включается вакуумный насос. Если отсоединить контакты от клапана, то вакуумник перестает включаться и тормоза становятся дубовыми.
Вот и не понятно что бажит - либо клапан, либо эжектор.
Может кто знает более подробно принцип работы этой системы? За что отвечает клапан, а за что эжектор.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2543_e2352abd6eb23aeb0be382ef6168e85f[/img]
Имеем модуль(Клапан рециркуляции воздуха вакуумного усилителя) и эжектор(Тройник вакуумный). Из эжектора 1 трубка уходит прямо в впускной коллектор, вторая в патрубок, который идет в дроссельную заслонку. Из клапана 1 трубка идет в вакуумный насос, вторая в вакуумный усилитель тормозов, треться - в тот самый эжектор.
Судя по всему при заведенном двигателе клапан переключает, чтобы вакуум создавался засчет разрежения в впускном. Но там ведь не всегда разрежение, для этого, видимо и предназначена трубка, которая идет в патрубок(подсоединен к дроссельной).
Получается у меня эта самая ситема гдето бажит, т.к. всегда включается вакуумный насос. Если отсоединить контакты от клапана, то вакуумник перестает включаться и тормоза становятся дубовыми.
Вот и не понятно что бажит - либо клапан, либо эжектор.
Может кто знает более подробно принцип работы этой системы? За что отвечает клапан, а за что эжектор.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2543_e2352abd6eb23aeb0be382ef6168e85f[/img]
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
Такс, вот что нарыл на одном из форумов:
Вот что говорит википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D1%80Насколько я помню принцип работы эжектора, то слева направо (или наоборот) должен идти воздух, чтобы в нижнем отростке образовывался вакуум
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10.10.2016 16:32
- Авто: Volvo XC60 AWD 2.4D 2012
- GSM: +375295116635
- Имя: reckless
Вакуумный насос.
1nq, Подобная проблема сейчас на моем xc60. Понимаю, что прошло 6 лет, но может вспомните, https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HD8WR_Ec8o такой звук был ?