Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
Я имел ввиду через N, так почему обороты двигателя поднимаются до 1100??? Я так понял это причина толчка при переключении. Иногда, бывает, обороты двигателя как положено, и переключается легко.checker писал(а):Как ты из P прям в D переключаешь?
обороты могут повышаться потому что нужно больше энергии. Или адаптция так подстроилась.
нет худа без добра
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
GLAZ, насколько я понял принцип работы это коробки то при переключении нагнетается давление и определённые клапаны меняют положение, так вот если какой-то клапан запоздал давление нагнетается сильное, а для этого нужно больше мощности вот обороты и поднимаются, а соответственно раз давление поднялось высокое то когда клапан переключился ты и чувствуешь толчок.
Всё это зависит от температуры масла в том числе.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
jackkk, ну из P в D тут явно никакого движения. У меня таже фигня, бывает ровно переключается бывает с пинком и подъёмом оборотов.
В приницпе нашел описание почему такое бывает, но пока не придумал стоит ли заморачиваться:
и ещё одну заметку
jackkk, кстати в описании процедуры по адаптации есть заметка что переключение 1-2-1 очень сложно адаптируется, и лампочка не будет мигать каждый раз, а возможно всего лишь 1 раз за всю процедуру
А пользовательская адаптация это пару тыщ км надо наездить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
jackkk, чо-то меня поперло добавлять сообщения , постарайся посмотреть как переключается 1-2 при разгоне на разных оборотах 1400, 1800 и 2500. Возможно пинается в каком-то определенном режиме
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
jackkk, продолжаю спамить
Датчик просто проверить использую ОмМетер:
Всё это зависит от температуры масла в том числе.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
jackkk, ну из P в D тут явно никакого движения. У меня таже фигня, бывает ровно переключается бывает с пинком и подъёмом оборотов.
В приницпе нашел описание почему такое бывает, но пока не придумал стоит ли заморачиваться:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Forward clutch control valve.
The forward clutch control valve responds directly to throttle signal. Depending on the gear selected, the valve regulates drive fluid onto the forward clutch oil circuit to control the apply pressure to the forward clutch.
A stuck forward clutch valve would cause harsh engagement from neutral to drive.
и ещё одну заметку
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:Model and Year: S60, V70, V70 XC
Subject: Harsh or delayed P<R<or N to D shift
This complaint is caused by a faulty valve body and, or solenoids. The factory recommend that you replacethe valve body and down load the new software number 30646691.
The two “O” rings and the suction cover gasket (Sealing kit # 274470) must be replaced as part of the repair. The SLT and SLS solenoids have been rotated 180 degrees on all new valve bodies. The S1 solenoid has also been rotated to accommodate the change. The new solenoids and bracket are available from your parts supplier and should get you out of trouble without the need to purchase a new valve body.
If you do this modification you will need to fit a new internal wiring harness which is included in the kit.
jackkk, кстати в описании процедуры по адаптации есть заметка что переключение 1-2-1 очень сложно адаптируется, и лампочка не будет мигать каждый раз, а возможно всего лишь 1 раз за всю процедуру
А пользовательская адаптация это пару тыщ км надо наездить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
jackkk, чо-то меня поперло добавлять сообщения , постарайся посмотреть как переключается 1-2 при разгоне на разных оборотах 1400, 1800 и 2500. Возможно пинается в каком-то определенном режиме
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
jackkk, продолжаю спамить
Датчик просто проверить использую ОмМетер:
Temperature in C Ohms reading
-40 77,480
-30 44,000
-20 25,880
-10 15,730
0 9,846
10 6,445
20 4,184
30 2,829
40 1,955
50 1,379
60 992
70 726
80 541
90 409
100 314
110 247
120 192
130 153
140 124
150 101
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
mich3101 писал(а):Нифига дело не в адаптации. У меня то же самое. Проблема в износе гидроаккумуляторов в гидромодуле. Либо замена, либо дорогой ремонт - рассверливают гидромодуль и ставят ремонтные поршня гидроаккумуляторов. Я поставил доп-радиатор, толчки есть, но не напрягает.jackkk писал(а):checker, нет. брыкаться начинает после хорошего городского прогрева. на момент, когда я показывал ее там где делал было около 1600км наезжено. И я вряд ли думаю, что эти толчки связаны с адаптацией. Если бы так, то это было бы постоянно и постепенно проходило. Наверное...
Толчки всегда или на прогретую?
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
где-то была инфа,что не станет по креплению.Vansun писал(а):mich3101, спс.
А по креплениям как? И насколько разнятся передаточные?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
mich3101, ТЦМ это мозги. Мозги менять в таком случае не нужно да и геморно.
вопрос в коробке, сама коробка физически отличается разве?
Не настолько сильен в устройстве АКПП чтобы понимать как там реализованны передаточные числа разных передач, не разные же там шестерни используются для дизеля и бензина.
Т.е вопрос в том программно или механически они реализованны.
вопрос в коробке, сама коробка физически отличается разве?
Не настолько сильен в устройстве АКПП чтобы понимать как там реализованны передаточные числа разных передач, не разные же там шестерни используются для дизеля и бензина.
Т.е вопрос в том программно или механически они реализованны.