Моя правда о Вольво:)
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Цены рыночные на эти авто не равны, зёма. Да и убитость машины будет разная, вольва моя почти целка, неезженная. Потеряю в деньгах, а кто мне такое позволит из домашних? Хотя если бы жил один, то черт его знает:)Kazan писал(а):bnimail, только что написал своему знакомому, у него Опель Омега 2002 года, 2.2 бензин, седан, мкпп, серебристый цвет. Он не против поменяться на вашу вольво. Если есть интерес, пишите в лс, дам его номер тел
Мы тоже в могилеве
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ты меня утешил.Scutum писал(а):Шведских конструкторов нехорошим словом, к сожалению, после того как пересел с первой 70-ки на 2-ю, вспоминаю довольно часто, но только когда касается ремонта и обслуживания. Эксплуатация же авто абсолютно без нареканий, все удобно и эргономично. А вот пля это "простое страховочное кольцо" в опеле, которое постоянно мешает нормально включить передачу, норовя то выскользнуть из пальцев, то будучи недостаточно прижатым не дает этого сделать, причем вынуждает браться за палку кпп каким то дурацким образом. В АСТРЕ меня это просто БЕСИЛО. Кста твоя жена, пока ездит на Вольво, никогда не включит заднюю вместо 4-й, если только не решит тронуться с 4-й. Попробуй воткнуть заднюю когда машина едет, потом жалуйся на конструкторов...bnimail писал(а): Жена заднюю передачу вместо четвертой все порывается включить. И когда-нить включит, чувствую. Ибо простое страховочное кольцо, как в Омеге, трудно было сделать шведским конструкторам.
А гольф - отстой, ты прав.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Тут какая-то ошибка, братцы. Вольва моя хоть и корч по конструкции, но стоит дороже. Этот гребаный шведский автопром так запудрил мозги непуганной публике, что на вольвы цены сейчас поднялись выше, чем на приличные авто.akz писал(а):Brandonhit, найди его и уничтожьbnimail писал(а):Вольво у bnimail, купленная за 4000, оставшиеся от омеги, - явный корч
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну это уже перебор. на форуме забанить. васьмисятку - спалить
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да. и тему - удалить
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да. и тему - удалить
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Обязательно при удачном раскладе:). Мне бы и друзей подружек минских давно пора бы навестить. Да, блин, работа не дает. А тут еще и хозяйство, у меня все же полгектара земли, а НАТО наступает. Кто будет кормить семейство и страну в трудное время военной блокады?:)ШМЭЛ писал(а):bnimail, ты приезжай на сходку, посмотрим что у тебя за чудо целка, а то любая лягуха свое болото хвалит.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Не нужно в Минск, мы тутэйшыя, уж больно хочется пасарэць говняную Вольво в отличном состоянии за 4 килорэ. Готов за такие деньги и в таком состоянии покупать хоть каждый день. Бу-га-гаbnimail писал(а):Мне бы и друзей подружек минских давно пора бы навестить.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
зреет расправа*) брендонхит незря всю ночч дежурил)Kazan писал(а):Мы тоже в могилеве
Добавлено спустя 59 секунд:
ШМЭЛ писал(а):е нужно в Минск, мы тутэйшыя
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Москвичи дрогнули:)
Нервы сдали у модера на российском вольвофоруме, прикрыл вчера тему мою:))
Незаконно прикрыл, кстати. Тему обсуждения мы никак не нарушали: "представление новичка", оно и есть представление - говори что хочешь о себе. По количеству комментов и времени эти ветки не ограничены, я посмотрел. Народ знакомился со мной, я с ними. Кто-то был согласен, кто-то нет. Флуда тоже было не больше обычного, разговор все же крутился вокруг Вольво. Пусть и не в совсем привычном стиле, но кто сказал, что все обсуждения должны быть уныло однообразны? Национальную рознь тоже не расжигали, напротив - способствовали объединению славян вокруг шведского корча. Не могу найти ни одной причины для закрытия, хотя бы формальной.
Как модератор с пятилетним стажем скажу, что мне вообще непонятно - зачем закрывать совершенно живую ветку, вышедшую в топ посещений форума всего за сутки? Народ (причем в основном не новички) ходит, общается, веселится, спорит, ругается, причем на тему портала - на Вольво! Не на тему домашних животных или турпоездок, а именно на тему портала! Что же тут плохого?
Скажу больше: она и популярность-то ветки была связана с необычностью формата обсуждения. Народу поднадоели привычные "привет! как дела?", хочется стеба и пикировки. Нужен общий "враг", если хотите. Это сближает. А иначе получится не живой клуб, а простая техническая справочная. Хоть и полезная, но унылая.
Когда нас учили модераторству, то основным правилом было: "Нельзя быть одновременно участником обсуждения и модератором. Или - или. Модератор следит за соблюдением правил, он над схваткой."
А правил мы не нарушили. Так что поторопился тамошний мальчик:)
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
А встретиться надо было бы, у меня по этому корчу кой-каие вопросы есть к какому-нить опытному юзеру. А бывают могилевские встречи клубней? Свистни, может я смогу подъехать. Да и эмблему клуба надо бы приобрести. Я хоть и вышел уже из возраста, когда автомашина - важная часть жизни, но иногда тянет в детство:)
Незаконно прикрыл, кстати. Тему обсуждения мы никак не нарушали: "представление новичка", оно и есть представление - говори что хочешь о себе. По количеству комментов и времени эти ветки не ограничены, я посмотрел. Народ знакомился со мной, я с ними. Кто-то был согласен, кто-то нет. Флуда тоже было не больше обычного, разговор все же крутился вокруг Вольво. Пусть и не в совсем привычном стиле, но кто сказал, что все обсуждения должны быть уныло однообразны? Национальную рознь тоже не расжигали, напротив - способствовали объединению славян вокруг шведского корча. Не могу найти ни одной причины для закрытия, хотя бы формальной.
Как модератор с пятилетним стажем скажу, что мне вообще непонятно - зачем закрывать совершенно живую ветку, вышедшую в топ посещений форума всего за сутки? Народ (причем в основном не новички) ходит, общается, веселится, спорит, ругается, причем на тему портала - на Вольво! Не на тему домашних животных или турпоездок, а именно на тему портала! Что же тут плохого?
Скажу больше: она и популярность-то ветки была связана с необычностью формата обсуждения. Народу поднадоели привычные "привет! как дела?", хочется стеба и пикировки. Нужен общий "враг", если хотите. Это сближает. А иначе получится не живой клуб, а простая техническая справочная. Хоть и полезная, но унылая.
Когда нас учили модераторству, то основным правилом было: "Нельзя быть одновременно участником обсуждения и модератором. Или - или. Модератор следит за соблюдением правил, он над схваткой."
А правил мы не нарушили. Так что поторопился тамошний мальчик:)
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
10 килорэ, зёма, ты ошибся:)ШМЭЛ писал(а):Не нужно в Минск, мы тутэйшыя, уж больно хочется пасарэць говняную Вольво в отличном состоянии за 4 килорэ. Готов за такие деньги и в таком состоянии покупать хоть каждый день. Бу-га-гаbnimail писал(а):Мне бы и друзей подружек минских давно пора бы навестить.
А встретиться надо было бы, у меня по этому корчу кой-каие вопросы есть к какому-нить опытному юзеру. А бывают могилевские встречи клубней? Свистни, может я смогу подъехать. Да и эмблему клуба надо бы приобрести. Я хоть и вышел уже из возраста, когда автомашина - важная часть жизни, но иногда тянет в детство:)
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19334
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
казёл просто , забейbnimail писал(а):Нервы сдали у модера на российском вольвофоруме, прикрыл вчера тему мою:))
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
bnimail писал(а):модератор с пятилетним стажем
bnimail писал(а):у меня все же полгектара земли
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_8d54f87665928a7625ad35ab47e032bf[/img]
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ты раскрыл главноесекретное правило Модераторской Школы 少林寺bnimail писал(а):Когда нас учили модераторству, то основным правилом было: "Нельзя быть одновременно участником обсуждения и модератором. Или - или. Модератор следит за соблюдением правил, он над схваткой."
Тебя придется убить
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Так она же не только корч, но и дура, оказывается...
Приехал сегодня на работу. Ехал рано, туман, включил противотуманки с габаритами. Приехал, закрыл, пошел. Хорошо что оглянулся, отойдя полсотни шагов - свет-то горит.
С тоской вспомнил любимую Омегу, писком предупреждавшей о подобных вещах, мол, не забудь выключить свет, хозяин. Эта дура молчит как партизан. Умиляюсь я шведскому автопрому: идиотскую пищалку о непристегнутом ремне они всунули (и кому она нужна, спрашивается?), а нужную вещь продинамили.
Эх, мля, лидер мирового автостроения...
С тоской вспомнил любимую Омегу, писком предупреждавшей о подобных вещах, мол, не забудь выключить свет, хозяин. Эта дура молчит как партизан. Умиляюсь я шведскому автопрому: идиотскую пищалку о непристегнутом ремне они всунули (и кому она нужна, спрашивается?), а нужную вещь продинамили.
Эх, мля, лидер мирового автостроения...
- e-gorka
- Легендарный клубень
- Сообщения: 12613
- Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
- Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
- GSM: 8-029-6849025
- Имя: Егор
- Skype: e-gorka.by
- № клубной карты: 3
- Откуда: Сталiца, ЛашЫца
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а у Вас точно VOLVO ?bnimail писал(а):свет-то горит.
или на омегу буквы переклеили?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
нет плохой машины ,есть неправильное применениеbnimail писал(а):Так она же не только корч, но и дура, оказывается...
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Важно жить праведно.
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Да я забил:). Он просто приревновал - там у них довольно унылое болото, а тут явился ухарь, да еще не местный:)СчастьеЕсть писал(а):казёл просто , забейbnimail писал(а):Нервы сдали у модера на российском вольвофоруме, прикрыл вчера тему мою:))
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вольва, вольва, что б ее... А какое тут неправильное применение?e-gorka писал(а):а у Вас точно VOLVO ?bnimail писал(а):свет-то горит.
или на омегу буквы переклеили?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:нет плохой машины ,есть неправильное применениеbnimail писал(а):Так она же не только корч, но и дура, оказывается...
- e-gorka
- Легендарный клубень
- Сообщения: 12613
- Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
- Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
- GSM: 8-029-6849025
- Имя: Егор
- Skype: e-gorka.by
- № клубной карты: 3
- Откуда: Сталiца, ЛашЫца
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прежде чем называть что-то или кого-то корчом,дурнем и т.д. ,может стоит задуматься "Для чего это сделали?"
А если неполучается задуматься или просто лень,то можно начать с вопроса на форуме "Для чего это сделали?"
Наверняка есть люди,которые знают ответ на вопрос и Вам не будет стыдно за то,что по собственному незнанию всех и вся лохами окрестили.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А габариты производитель оставил включонными для того,что-бы машину стоящую не обочине или на краю дороги в тёмное время суток было видно издалека.Для нашей-же безопасности.
А если Вам безопасность побоку ,то вперёд за матизом и будет Вам щасце
по поводу пищалки:
Если в пути Вы ляжете отдохнть в машине на обочине ночью,то силно ли Вам понравится музыкальное сопровождение омеги?
А если неполучается задуматься или просто лень,то можно начать с вопроса на форуме "Для чего это сделали?"
Наверняка есть люди,которые знают ответ на вопрос и Вам не будет стыдно за то,что по собственному незнанию всех и вся лохами окрестили.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
а по этому поводу могу сказать,что всегда езжу с ближним светом и когда машину глушу,то весь свет выключается.bnimail писал(а): включил противотуманки с габаритами. Приехал, закрыл, пошел. Хорошо что оглянулся, отойдя полсотни шагов - свет-то горит.
А габариты производитель оставил включонными для того,что-бы машину стоящую не обочине или на краю дороги в тёмное время суток было видно издалека.Для нашей-же безопасности.
А если Вам безопасность побоку ,то вперёд за матизом и будет Вам щасце
по поводу пищалки:
Если в пути Вы ляжете отдохнть в машине на обочине ночью,то силно ли Вам понравится музыкальное сопровождение омеги?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Важно жить праведно.
- bnimail
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18.02.2011 23:04
- Авто: S 80, 2002 г.в., 2.4i
- GSM: +375296470862
- Имя: Николай Иванович
- Откуда: Могилев
Угу. Противотуманки, видать, тоже я для безопасности оставил включенными на ночь, раз она о них молчит.e-gorka писал(а): а по этому поводу могу сказать,что всегда езжу с ближним светом и когда машину глушу,то весь свет выключается.
А габариты производитель оставил включонными для того,что-бы машину стоящую не обочине или на краю дороги в тёмное время суток было видно издалека.Для нашей-же безопасности
Если в пути Вы ляжете отдохнть в машине на обочине ночью,то силно ли Вам понравится музыкальное сопровождение омеги?
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
тут есть нюансы от авто к авто. к примеру у меня сделано так: если на НЕзаведенном авто включить габариты они будут гореть пока не сядет аккум, если же переключить на ближний - все погаснет! Это сделано как раз таки ПРАВЕЛЬНО! если я хочу отойти от авто ночью не включая аварийки, я ее могу обозначить габаритными огнями... А вот ближний на стоящем и НЕзаведенном авто вроде как и не нужен, а вот забыть его можно выключить, вот у меня и сделано так что при включенном ближнем, но при выключенном зажигании все гаснет.