вопросик по топливу (с тепловоза) Объединено

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

cheekerman писал(а):на Онлайнере центрифугу даром отдают, забирайте и вперед!
Ссылочку пожалуйста! :)
Последний раз редактировалось Jackson 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

amyr2007 писал(а):а если хочется дизель помощней то лучше заливать нормальную
на чём основывается данное предположение?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
amyr2007 писал(а):На счет сухости согласен, имел место случай замены насос форсунок человек сейчас не за какие подарки тепловозную не зальет,

Наша обычная саляра содержит серы и парафина в таком количестве что уже при -5 белая и это зимнее топливо. Так что доливая к 5 частям тепловозной 1 часть заправочной имеем шикарное топливо.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

amyr2007, больше года опыта эксплуатации и ноу проблем, потом кранек иссяк ;(

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
более 30 тыс
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

на v40

Добавлено спустя 36 секунд:
на писятке я только 10 тыс откатал ещё.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

тнвд
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

amyr2007 писал(а):боятся конкретно насос форсунки
а в чём разница то?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

amyr2007 писал(а):очно не скажу но на сколько я знаю смазка тнвд осуществляется маслом из дизеля а в насос форсунках топливом
А я тебе точно скажу, что и тнвд и насос форсунки смазываются топливом. А ещё больше скажу что насос форсунка имеет принцип один в один как ТНВД, и не только принцип но и соизмеримые размеры деталей плунжера и тд.

И при этом в ТНВД работает один и тот же плунжер на 4 цилиндра, и впрыск выполняется по набору давления топлива в определённых положениях диска ТНВД. А в насос форсунках на каждый цилиндр работает свой плунжер такой же механический, только момент начала впрыска управляется компом + доп впрыски и тд. но не суть.

Так вот, тем самым мотор на насос форсунках в 4! раза надёжнее того же на ТНВД при одинаковых условиях.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Насос форсунки позволили избавиться от топливных магистралей высокого давления. Не больше не меньше.

п.с. Всё ещё ищется поставщик тепловозного топлива.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

я тут и ищу :unknown:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

вот оно как - Тепловозна" солярка отличается от "обыкновенной" только цитановым числом. Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопасность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

У моей бывшей одноклассницы отец работает машинистом. Так вот прошлая машина (Тойота Какрина Е) прожила у них лет 5 без проблем. Сейчас уже 2 года гоняют на 308(7) пыже и никаких проблем, хотя мой отец что-то мне рассказывал про "сухость". От себя добавлю, что тепловозная намного чище обычной, так что польуйтесь 8) 8) 8)
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Ну не совсем про тепловозную. А как на счет крашеной салярки в Д5 мотор? Что будет? или ничего не будет? Спрашиваю за человека, есть у него выход на оное топливо, причем в очень больших количествах. Вот он и мотается пока.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

не делает наше нпз специальную солярку для тепловозов!!! Это бредни и домыслы. А крашеную лить не стоит, здоровья любому двигателю она не добавит.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
а чище она потому МПС её ещё и в центрифуге крутит для доп очистки и осушения, имеется ввиду удаление влаги.
Последний раз редактировалось maljr.ga 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»