Газовое оборудование
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Стоит первое поколение , ВИАЛЛЕ (спецы говорят что голландское) , редуктор ЛОВАТО . Авто 90 года , на баллоне год выпуска 92 , прошлый хозяин говорил что авто с ГБО приехало с Бельгии . Все смонтированно и закреплено качественно . Заводится всегда на бензине , (несмотря на положение клавиши газ- бензин ) и секунды через 3-4 переключается на газ . Расход - ездил на Хмельницкий ,при скорости не больше 120 укладывался в 10 л. Зимой прогреть , побуксовать вот вам и 16 л. Динамика может и поменьше немного , но ведь это не Импреза , а если сравнить цену Аи95 и газа на сегодняшний день , то и с динамикой можно смирится .
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Фантастика... Обычно говорят что в городе 16-17 литров газа летом... 14 - если сильно задушить смесь и тошнить за грузовиками в первом ряду... А хто ето вольву 95-м кормит? Ей и 92-го хватает на ура...Volvo69 писал(а):Стоит первое поколение , ВИАЛЛЕ (спецы говорят что голландское) , редуктор ЛОВАТО . Авто 90 года , на баллоне год выпуска 92 , прошлый хозяин говорил что авто с ГБО приехало с Бельгии . Все смонтированно и закреплено качественно . Заводится всегда на бензине , (несмотря на положение клавиши газ- бензин ) и секунды через 3-4 переключается на газ . Расход - ездил на Хмельницкий ,при скорости не больше 120 укладывался в 10 л. Зимой прогреть , побуксовать вот вам и 16 л. Динамика может и поменьше немного , но ведь это не Импреза , а если сравнить цену Аи95 и газа на сегодняшний день , то и с динамикой можно смирится .
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Зорка
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Тут всё просто, если у тебя карб, то ставишь так называемое - 2 поколение... Дёшего и сердито... Баллон - Новогрудок, редуктор - побогаче, ну тот же Ловато к примеру....Foxter писал(а):Всвязи с ростом цен на топливо встал вопрос о установке газового оборудования. Хотелось бы поинтересоваться, у кого какое стоит(поколение) и как с расходом, динамикой...
Если инжектор, то 4 ставь и не парься...
Всякие замуты с непосредственным впрыском газа - вроде как геморно (газик у нас грязноват).. Имеет смысл на FSI-шных моторах... Там да... Используются бензиновые форсы для впрыска газа.... Ну и про бенз можно забыть соответственно насовсем....
Для очкующих по поводу клапанов, лаяда продают капельную систему... Сам себе буду ставить на Т5, отчёт потом приложу...
По расходу... Ну, максимум +20 процентов к расходу бензина... У меня на пасцате сейчас 13 литров, в режиме тапка в пол по городу (иначе не едет, 72 коника при рождении было).. Двигатель постоянно выкручиваю до 6.5 тысяч... Завожусь всегда на газу, даже в -20, на мембрану в редукторе если честно посрать... Коли что - куплю новый... Проехал уже 30к на газу.. Нареканий особых нет...
Разве что на верхах тяга немного хуже относительно бензина.. Но это чувствую не хватка воздуха... Максималка упала до примерно 165-170...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи