расход 25*100. Как уменьшить,что смотреть????
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
расход 25*100. Как уменьшить,что смотреть????
расход 25*100. Как уменьшить,что смотреть????
Лямда работает, воздух не сосёт.... На что еще обратить внимание???? Помогите, плз.
Лямда работает, воздух не сосёт.... На что еще обратить внимание???? Помогите, плз.
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
Подскажите что за девайс такой??? Стоял под передним бампером, к нему подходит шланг от впускного коллектора, а со второй стороны торчал обрезок шланга который небыл подключен. Из-за этого был подсос воздуха и не работал переключатель направления обдува. Снял девайс, заткнул трубку- всё работает. Я думаю что это какой-то "аккумулятор" вакуума. А вот куда второй выход подключить не знаю. И нужен ли он вообще?.?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_7147b42c915bc86bef3065b5dba79b97[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_7147b42c915bc86bef3065b5dba79b97[/img]
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
baston писал(а):воздух не сосёт
baston писал(а):был подсос воздуха
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
подскажите что за клапан, для чего он??? подключен из холодной улитки к вакууму который на турбине.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_59e643ec3c4b7e7ddf20cfd67eab82fb[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_59e643ec3c4b7e7ddf20cfd67eab82fb[/img]
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
baston, если уж нет никакой инфо по замку,то даю общую.Контакт 30-общая бортовая сеть 12в Обычно толстый красный провод.Контакт 15-потребители-зажигание и другие.Контакт 50-стартер.Обычно серый или зеленый провод.Но так как информация неконкретно к данному замку-будте аккуратны.Но нумерация-100процентов.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
спасибо, работает.сурма леонид писал(а):baston, если уж нет никакой инфо по замку,то даю общую.Контакт 30-общая бортовая сеть 12в Обычно толстый красный провод.Контакт 15-потребители-зажигание и другие.Контакт 50-стартер.Обычно серый или зеленый провод.Но так как информация неконкретно к данному замку-будте аккуратны.Но нумерация-100процентов.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
т.е. если клапан закрыт, то разгон лучше???buyan писал(а):если стоит в разрыв трубки на вестгейт, то этот клапан учавствует при передуве, т.е. максимальной интенсивности разгона. Разрывая связь насосной улитки с везгейтом.baston писал(а):подскажите что за клапан, для чего он??? подключен из холодной улитки к вакууму который на турбине.
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Вольтметром . Отверни резинку на штекере расходомера , под ней цифры справо на-лево
1 Масса с кузова
2 Масса с ЭБУ
3 Выходной сигнал на ЭБУ
4 Входной сигнал с ЭБУ ( 12 вольт на прожиг нити после остановки двигателя- подается если обороты после запуска были больше 2000)
5 Питание 12в ( там при включенном зажигании должно быть напряжение АКБ - падение не приветствуется)
6 Регулировка СО на 021 расходомере , на 016 отсутствует .
При включенном зажигании между контактами 2 и 3 должно быть -1,4в (двигатель заглушен)
На оборотах ХХ 2,4в
На средних оборотах 2,4-5 в
Полная нагрузка больше 5в
При снятой фишке между 2 и 3 контактом расходомера должно быть сопротивление , блин забыл то-ли 2,4 Ом то-ли 24 Ом (попробую поискать) - это сопротивление нити .
1 Масса с кузова
2 Масса с ЭБУ
3 Выходной сигнал на ЭБУ
4 Входной сигнал с ЭБУ ( 12 вольт на прожиг нити после остановки двигателя- подается если обороты после запуска были больше 2000)
5 Питание 12в ( там при включенном зажигании должно быть напряжение АКБ - падение не приветствуется)
6 Регулировка СО на 021 расходомере , на 016 отсутствует .
При включенном зажигании между контактами 2 и 3 должно быть -1,4в (двигатель заглушен)
На оборотах ХХ 2,4в
На средних оборотах 2,4-5 в
Полная нагрузка больше 5в
При снятой фишке между 2 и 3 контактом расходомера должно быть сопротивление , блин забыл то-ли 2,4 Ом то-ли 24 Ом (попробую поискать) - это сопротивление нити .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
у меня во такой расходомер. А если он не рабочий, как-то можно обмануть датчик. 80 евро за китайский, 400 за БОШ. Знаю что в БМВ впаивают сопротивление и все работает. На холодную только немного не стабильно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_759170c6c285ae3b69000e2ce0409a79[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3781_759170c6c285ae3b69000e2ce0409a79[/img]
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Три последих цифры 007 - это турбовый . Обмануть его не удастся- ИМХО . Китай народ не хвалит ,говорят - выброшенные деньги . На атмосферники пробуют ствить от Волги с 406 движком , но это старые расходомеры в дюралевом корпусе . Позже пошли в пластмассовом корпусе-я такой пробовал ставить фигня какая-то получалась .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
5 Питание 12в ( там при включенном зажигании должно быть напряжение АКБ - падение не приветствуется) -есть
6 Регулировка СО на 021 расходомере , на 016 отсутствует . - У меня как раз таки 016
При включенном зажигании между контактами 2 и 3 должно быть -1,4в (двигатель заглушен) - на моем 1В и не более
На оборотах ХХ 2,4в - 2В
На средних оборотах 2,4-5 в 3В
Полная нагрузка больше 5в 3В (имеется ввиду на больших оборотах???)
При снятой фишке между 2 и 3 контактом расходомера должно быть сопротивление , блин забыл то-ли 2,4 Ом то-ли 24 Ом (попробую поискать) - это сопротивление нити . - сразу 4 Ом потом падает до 3 Ом
Шо бы это значило????? Может нить "помыть" для начала???
Не знаю что делать. Купить за 80 эуро китайский расходомер, поставить, а в итоге расход не уменьшится.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
дык бош аж 400 эуро.
Может кому продать??? За1950??? Таким образом и расход уменьшится.....
6 Регулировка СО на 021 расходомере , на 016 отсутствует . - У меня как раз таки 016
При включенном зажигании между контактами 2 и 3 должно быть -1,4в (двигатель заглушен) - на моем 1В и не более
На оборотах ХХ 2,4в - 2В
На средних оборотах 2,4-5 в 3В
Полная нагрузка больше 5в 3В (имеется ввиду на больших оборотах???)
При снятой фишке между 2 и 3 контактом расходомера должно быть сопротивление , блин забыл то-ли 2,4 Ом то-ли 24 Ом (попробую поискать) - это сопротивление нити . - сразу 4 Ом потом падает до 3 Ом
Шо бы это значило????? Может нить "помыть" для начала???
Не знаю что делать. Купить за 80 эуро китайский расходомер, поставить, а в итоге расход не уменьшится.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
дык бош аж 400 эуро.
Может кому продать??? За1950??? Таким образом и расход уменьшится.....
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.04.2011 22:40
- Авто: Volvo 740 2.3turbo
- GSM: 1619920
А кто-нибудь пробовал 80-й бенз заливать???? Нужно ли вообще и можно ли так делать????
Заметил, что на 92-ом и 95-ом расход одинаковый. Причём каждый день разный: было как-то на 25-ти литрах проехал аж 160 км, а в основном 20 литров на 80 км по городу еле хватает. Не гоняю, не топлю, спокойная ровная езда.
Когда после 92-го залил 95-й, мотор немного (около минуты) покалбасило, потрясло (он не троил а просто колбасился), один раз даже был "чмых", потом всё поровнялось. При заправке с уменьшением охтана - такого нет.
Шо это такое????
Заметил, что на 92-ом и 95-ом расход одинаковый. Причём каждый день разный: было как-то на 25-ти литрах проехал аж 160 км, а в основном 20 литров на 80 км по городу еле хватает. Не гоняю, не топлю, спокойная ровная езда.
Когда после 92-го залил 95-й, мотор немного (около минуты) покалбасило, потрясло (он не троил а просто колбасился), один раз даже был "чмых", потом всё поровнялось. При заправке с уменьшением охтана - такого нет.
Шо это такое????
740 87 г.в., с кнопкой, 2,3 turbo YV1744872J2197008
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр