вопросик по топливу (с тепловоза) Объединено
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Машинист знакомый рассказывал, что тепловозную солярку хорошо чистят потому, что если запороть тепловозный двигатель то это тоже самое, что запороть весь тепловоз. А стоят они совсем не дешево. Потому и на топливе не экономят. Про случаи выхода из строя дизелей из-за солярки тепловозной не слышал ничего. Поэтому, когда куплю дизель, а я его куплю обязательно, от тепловозной солярки не откажусь точно. Ну может для самоуспокоения буду лить пару литров на бак обычной, заправочной солярки, или присадку какую-нить хорошую.Все же расход 5-6 литров на дешевой тепловозной солярке весомо перевешивает расход 10 литров на бензине с заправки. 20 000 экономия с каждых 100 км. пробега. До замены масла (10000 км) 2 млн выходит чистой экономии
Махмуд, поджигай!
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
mohitos, а про цетановое число чтонибудь слышал?
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
вот вам ссылочка, здесь всё о качестве и параметрах диз топлива, всё без мифов и предрассудков. А так же некоторые рекомендации от производителей двигателей.
http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
не одним цетановым числом дизель живёт!
http://www.afuelsystems.com/ru/letters/l6.html
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
не одним цетановым числом дизель живёт!
Последний раз редактировалось maljr.ga 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Brandonhit писал(а):mohitos, а про цетановое число чтонибудь слышал?
Ну не знаю. Все ездят и нормуль. Похоже что тех, кто ездит нормально уже много лет все таки больше чем тех, кто запорол движку через 5 тыщ пробега. А если у кого то дизель сломался через пять тыщ км., то не факт, что это из-за тепловозной соляры. Возможно, что он уже и так был на подходе. В любом случае, с заправки дорого, а с трактора еще опаснее чем с тепловоза.Brandonhit писал(а):Это число показывает воспламеняемость солярки. Чем ниже цетановое число - тем ниже пажароопасность соляры - другими словами - соляра самовоспламеняется при более высокой температуре, что не очень хорошо для "обычного" автомобильного дизеля, который расчитан на соляру с более высоким цетановым числом
Последний раз редактировалось mohitos 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Махмуд, поджигай!
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Так она ж почти как родная, ну добавили там 100 гр на цистерну, что изменилось после?maljr.ga писал(а): А крашеную лить не стоит, здоровья любому двигателю она не добавит
Последний раз редактировалось Nom@de 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
mohitos, удачи но помни я попытался
Добавлено спустя 46 секунд:
жалко unclalex нету уже он збагрил свою 40 после тепловохной солярки
Добавлено спустя 46 секунд:
жалко unclalex нету уже он збагрил свою 40 после тепловохной солярки
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
+100 Я 4 года две машины эксплуатирую на соляре с тепловоза- все ОК! А поставщик точно так же сказал. что эта соляра с обычных нефтебаз. специально тепловозной у нас не производят. Единственный минус-у них практически нет зимней - них ТЭНы в баках.maljr.ga писал(а):не делает наше нпз специальную солярку для тепловозов!!! Это бредни и домыслы
Последний раз редактировалось matador57 14.05.2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- Alex2379
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
- Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
- GSM: +37529770444О
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 23
- Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
- Поблагодарили: 2 раза
Про крашеную соляру:
Несколько лет назад... Принудительно-добровольно "посоветовали" взять умирающий колхоз владельцу ТД Кольцо. Помимо всего-прочего купили в агроХозяйство новый немецкий трактор Фэнд с кучей плугов/сеялок за 500тыс ойро (на благо хозяйства один! вместо 8-10тракторов трудится), одним из первых дел спецы фирмы (продажа-обслуга-ремонт) отправили в ихнюю Германию Наш крашенный дЫзель (который в тот момент покупало хозяйство) - ответ удивил всех: Всё зер Гуд!!! Но от беды подальше руководитель хозяйства и по сей день на всё хозяйство (дабы не возится с разными бензовозами/ёмкастями для хранения) возит НЕ крашенный дизель (народ крайне Доволен!)
Несколько лет назад... Принудительно-добровольно "посоветовали" взять умирающий колхоз владельцу ТД Кольцо. Помимо всего-прочего купили в агроХозяйство новый немецкий трактор Фэнд с кучей плугов/сеялок за 500тыс ойро (на благо хозяйства один! вместо 8-10тракторов трудится), одним из первых дел спецы фирмы (продажа-обслуга-ремонт) отправили в ихнюю Германию Наш крашенный дЫзель (который в тот момент покупало хозяйство) - ответ удивил всех: Всё зер Гуд!!! Но от беды подальше руководитель хозяйства и по сей день на всё хозяйство (дабы не возится с разными бензовозами/ёмкастями для хранения) возит НЕ крашенный дизель (народ крайне Доволен!)
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Я родился и вырос в городе, где треть населения так или иначе связана с железной дорогой. Шли как-то давно с другом(тоже ж-д работник) возле локомотивного депо и обратили внимание, на чём люди ездят. Дизеля-100%! А тепловозную соляру чистят и центрифугой, и ультразвуком, и отстаивают. Два очень хороших знакомых работали непосредственно на заправке тепловозов, заправляли(и заправляют по сей день) свои ауди-мерсы и не имели никаких проблем. Авария локомотива принесёт ущерб больший, чем затраты на хорошее топливо. В, общем, сам заливал и проблем не имел.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3472d123a94077ffba28a326078b03ab[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_3472d123a94077ffba28a326078b03ab[/img]
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.10.2013 18:52
- Авто: volvo s60
- GSM: +375295046206