Радиатор, Вентилятор, провода... Барабашки в машине

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

Где-то была подобная тема в разделе 400 выкладывал кто-то.
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

Надо у аксакалов спрашивать.
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Я слегка в шоке. Нужно было отколупать крышечку на двигателе вентилятора и перепаять сгоревшую нихромовую "пружинку" сопротивления 1ой скорости. Заходим на форум в раздел "400" и сверху в "поиск в темах" вбиваем слово вентилятор.
volf писал(а):AIL, У меня нашёлся нихром в мотке похожего диаметра мне удалось примерно посчитать витки своего резака вроде 10 и я своим нихромом похожим диаметром матнул 12 витков так на всякий. Ну теперь пока не откроеш окно не понять работает ли он. И машинку не дубасит так сильно как при максимальных оборотах вентиля, хотя не понятно почему.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»