Даже при начальном разгоне (ошибки в компе MOTOR SERVICE VEREIST нет) нет тяги. Обороты выше 2500 не поднимаются. Заново завожу то же самое. Бывают (критические дни) и машину прорывает и она просто летит. Ошибка уже тогда выскакивает после 2500 об.
Пока проверил: а. пробит интеркуллер.Он находится между двух радиаторах,кондея и водяного охлаждения б. воздушные патрубки от турбины к интеркуллеру,от интеркуллера к воздушному коллектору
в. неисправен датчик давления воздуха (находится на выходе из интеркуллера к коллектору) - как проверить? Копм не покажет? Или только заменой?
г. неисправен вакуумный клапан геометрии выпускных газов (находится на турбине) - далековато-то лезть. оставлю на потом.
д. неисправен электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном на турбине - попробую сейчас почистить.
salex писал(а):
Сегодня отсоединил клапан управления подушками (немного перетерлась проводка) - что с ним, что без него. Разницы вообще не почувствовал.
что хотел,то и почувствовал. 100 раз писал.....глушить шланги и ездить на машине....читайте тему.
Привет всем вольвоводам! Хочу поделится своим опытом борьбы с известной болячкой. Уже несколько месяцев мучался с выскакивающей ошибкой Motor repar demandee. Ошибка выскакивала после 80 км/ч на 2500 оборотах. После ошибки машина начинала тупить и отказывалась ехать больше 100 км/ч. Мало того, увеличился расход топлива: по трассе - с 5 л до 8 л, по городу - с 8 л до 12 л. Почитав форум, первым делом съездил на наш брестский "Респект-авто" (тут отдельная история...), проверил герметичность подушек и интеркулера. Все оказалось в норме. Затем через какое-то время съездил к одному электронщику. Подключили компьютер, выяснилось, что турбина моя передувает (передув был уже на холостых оборотах). Поговорил со знакомым дизелистом, пришли к общему выводу, что вероятнее всего подклинивает геометрия турбины. На прошлой неделе снял турбину. Диагноз подтвердился. Рычажок, которым управляет вакуумный регулятор, не доходил даже до винта-упора и перемещался лишь в интервале до 5 мм. В общем, залил я во впускное отверстие большой улитки бензин (ничего другого под рукой не оказалось), потряс хорошенько и потихоньку, дергая за рычажок, разработал геометрию, слил бензин. Нашел керосин, залил, оставил откисать на ночь. На следующий день слил керосин, просушил турбину, поставил. Ошибка пропала, заметно увеличилась тяга. Уже езжу без ошибки несколько дней. По расходу пока не скажу. По идее должен прийти в норму.
ekid писал(а):Погляжу,чью маму они там на элите вспоминают...
Думаю ты прав.
Решил не доверять клятвенным обещаниям и заглушил с утра обе подушки. Появилась тяга и первый раз услышал, как засвистела турбина Но почему-то с 1500-1700 об. Думал, что она позже подхватывает.
Вышел на кольцевую и дал под хвост (машине), чтоб выдуть всякую дрянь. Ошибка, как и ожидалось, появилась. Остановился, заглушил, завел заново. И так раза три. Проехал около 70 км. Свист турбины исчез и появилось какое-то гнусное слабое шипение вместо свиста. Шипение потом прошло и появился очень слабый свист турбины. Поезжу пока пару деньков. Посмотрю как будет.